День добрый. Пару месяцев назад машина попала в дтп, надо заменить телевизор.
Подскажите, как правильно снять подкапотную проводку (косу). Разбирать и отстегивать все разъемы в салоне и вытягивать ее в сторону двигателя или отстегивать каждый проводок и подписывать на блоке предохранителей под капотом и вытягивать наружу? Что менее трудозатратно будет? как вытащить пин из этого блока?
Подкапотная проводка Pajero 2 , европа (как лучше снять?)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- dvm99
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Подкапотная проводка Pajero 2 , европа (как лучше снять?)
Я делал именно так. Но, единственное, располовинил косу в районе порога, т.е. отрезал заднюю часть. Брал малярный скотч, приклеивал его "флажком" к проводам возле разъёмов и т.п., подписывал, чтоб не запутаться и
нумеровал...
Ненадо ничего из него вытаскивать!
Открути мощные провода от предохранителей, и всё.
Блок предохранителей остаётся на косе.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 июн 2020, 11:07
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Не указывать
Подкапотная проводка Pajero 2 , европа (как лучше снять?)
спасибо за совет!
сегодня была минутка, снял разъемы под рулем в районе предохранителей и вытащил одну часть косы ( перед "входом в салон" коса раздваивается). вторая часть косы уходит куда-то вверх, скорее всего под торпедо. видимо и ее снимать... наверное проще было разрезать косу сразу
- dvm99
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Подкапотная проводка Pajero 2 , европа (как лучше снять?)
Конечно снимать! Крылья тоже сними.
Вообще, лучше иметь перед глазами схему расположения жгутов на свою машину (согласно года и комплектации).
Скачай здесь мануал http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=114866 и почитай Серёгу, как им пользоваться, чтобы найти именно свою версию.
Вот так допустим выглядела моя 93 г.в. Очень помогает!
Печатные мануалы гораздо путаннее, и в них косяков больше.
Нет! Потому что потом можешь затрахаться... Разъёмов много, ответвлений всяческих тоже, коса увесистая, неповоротливая. Резать- крайний случай!
Да, ещё совет такой- фоткай как можно больше! Потом при сборке будет проще сориентироваться.
Ещё совет- по ходу пьесы обращай внимание на состояние косы. Потёртости и прочие подозрительные вещи ревизируй.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 июн 2020, 11:07
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Не указывать
Подкапотная проводка Pajero 2 , европа (как лучше снять?)
Снял торпедо, в самом углу разъемы, отстегнув которые вышла вся коса
- dvm99
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Подкапотная проводка Pajero 2 , европа (как лучше снять?)
Отпишусь про резку проводов...
Просто вчера на другой своей машине с бородой разбирался.
Панель надо снять...
А там колхоза в проводах много (моего собственного)...
Решил порядок навести.
Ну и вот, чтоб не спутаться резал провода и наклеивал шильдики из малярного скотча и подпивывал.
Снял до кучи, как это выглядит.
Сначала приклееваем и пишем Потом режем провод.
Просто вчера на другой своей машине с бородой разбирался.
Панель надо снять...
А там колхоза в проводах много (моего собственного)...
Решил порядок навести.
Ну и вот, чтоб не спутаться резал провода и наклеивал шильдики из малярного скотча и подпивывал.
Снял до кучи, как это выглядит.

Сначала приклееваем и пишем Потом режем провод.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)