Что за деталь на впускном коллекторе-какова функция?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Что за деталь на впускном коллекторе-какова функция?

Сообщение Nephilim »

Стоит на впускном коллекторе деталь. Между корпусом коллектора и патрубком "А" от интеркулера.

Называется в Экзисте - "корпус дроссельной заслонки". Код - ME202203 (взято в WinCaps)
Стоит эта фигня 215,87 $.

О ее смене думаю в связи с тем, что из-под правой тяги травит масляными парами. Видимо, прохудился сальник.

Внимание вопрос - для чего она на дизеле нужна вообще? Я полагал, дроссельная заслонка стоит только на бензиновых двигателях. А для чего на дизеле, да еще и между интеркулером и впуском :?
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Nephilim писал(а):Внимание вопрос - для чего она на дизеле нужна
Для дросселирования :D , а если серьёзно, торможение двигателем, глушение мотора, по экологии чутка :)
Nephilim писал(а):О ее смене думаю в связи с тем, что из-под правой тяги травит масляными парами. Видимо, прохудился сальник
Сальников там нет. И я бы искал откуда маслянные пары взялись, а не заслонки менял :)
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

SNOOPER писал(а): Для дросселирования :D , а если серьёзно, торможение двигателем, глушение мотора, по экологии чутка :)
Вот поподробнее бы узнать, какие функции она выполняет. Уж больно интересна физика процесса.
SNOOPER писал(а):И я бы искал откуда маслянные пары взялись, а не заслонки менял :)
Г-образная тяга уходит из "тарелки" клапана в "корпус дроссельной заслонки". Уходит он туда через фторопластовую втулку. Травит парами именно оттуда. Этот узел я не разбирал, может быть просто там забито все нагаром и за счет этого травит. Это просто предположение. :?
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»