Страница 1 из 1

Что за деталь на впускном коллекторе-какова функция?

Добавлено: 16 июн 2007, 19:12
Nephilim
Стоит на впускном коллекторе деталь. Между корпусом коллектора и патрубком "А" от интеркулера.

Называется в Экзисте - "корпус дроссельной заслонки". Код - ME202203 (взято в WinCaps)
Стоит эта фигня 215,87 $.

О ее смене думаю в связи с тем, что из-под правой тяги травит масляными парами. Видимо, прохудился сальник.

Внимание вопрос - для чего она на дизеле нужна вообще? Я полагал, дроссельная заслонка стоит только на бензиновых двигателях. А для чего на дизеле, да еще и между интеркулером и впуском :?

Добавлено: 16 июн 2007, 19:31
SNOOPER
Nephilim писал(а):Внимание вопрос - для чего она на дизеле нужна
Для дросселирования :D , а если серьёзно, торможение двигателем, глушение мотора, по экологии чутка :)
Nephilim писал(а):О ее смене думаю в связи с тем, что из-под правой тяги травит масляными парами. Видимо, прохудился сальник
Сальников там нет. И я бы искал откуда маслянные пары взялись, а не заслонки менял :)

Добавлено: 16 июн 2007, 19:38
Nephilim
SNOOPER писал(а): Для дросселирования :D , а если серьёзно, торможение двигателем, глушение мотора, по экологии чутка :)
Вот поподробнее бы узнать, какие функции она выполняет. Уж больно интересна физика процесса.
SNOOPER писал(а):И я бы искал откуда маслянные пары взялись, а не заслонки менял :)
Г-образная тяга уходит из "тарелки" клапана в "корпус дроссельной заслонки". Уходит он туда через фторопластовую втулку. Травит парами именно оттуда. Этот узел я не разбирал, может быть просто там забито все нагаром и за счет этого травит. Это просто предположение. :?