Pajero 2: TO170, что имеет смысл делать?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
infraviolet
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 17:56
Откуда: москва
Контактная информация:

Pajero 2: TO170, что имеет смысл делать?

Сообщение infraviolet »

Подъезжаю к 170, пара тысяч осталась.
Что имеет смысл делать "впрок" при условии что оно нормально едет и т.д.? Поиск юзал - не нашел.
Pajero II GLS 3door 96г., серебристый, МКПП/Суперселект, V6 3000 (6G72), CB MJ900 (антенна магнитная)
Аватара пользователя
HILANDER
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:13
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
Откуда: Крайний Север Востока РФ
Откуда: крайний Северо Восток РФ

Сообщение HILANDER »

когда меняли ремни ГРМ? остальное - по диагностике (ходовая двигатель, навесное). Это при условии регулярного ТО (смена масел, фильтров, шаприцевание, проверка развала \схождения).
имхо
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Что имеет смысл делать "впрок"
- антикор :D
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»