Страница 1 из 1
Не заводится. Потенциальная проблема с ингибитором АКПП V4AW2?
Добавлено: 27 июн 2020, 22:45
denpod2011
перестала заводится машина. Втягивающее реле недавно менял. Контактную плошадку замка зажигания снял, разобрал
и почистил контакты.
Прозвонил - все нормально. Единственно - в книге написано что в положении АСС
должны звонится контакты 3-4-5-6, а Интернете - 3-6. У меня как в Интернете, то есть 3-6.
По схеме из книги замок зажигания включает некое реле стартера А-10.
То есть в моторном отсеке. Но ничего подобного я не нашел.
Помогите пожалуйста.
Информация противоречивая, где-то пишут что есть, где-то нет.
Коробка АКПП V4AW2.
Где находится реле стартера в 4D56 турбированном?
Добавлено: 28 июн 2020, 08:45
алексей - Маленький Мук
реле стартера нет,( ток втягивающие) смотри ингибитр. попробуй в нейтрали заводить.
Не заводится. Потенциальная проблема с ингибитором АКПП V4AW2?
Добавлено: 29 июн 2020, 12:03
denpod2011
Отсоединил фишку от втягивающего и Кинул плюс на втягивающее: сработало.
Потом взял и просто провел рычагом АКПП по всем положениям из Р до 2 и обратно. Завелась отлично. Повторно тоже заводится без проблем.
Потенциальная проблема с ингибитором АКПП?
PS: может тему переместить в раздел АКПП?
Не заводится. Потенциальная проблема с ингибитором АКПП V4AW2?
Добавлено: 29 июн 2020, 12:13
болтоверт
Да нет пора искать ингебитор

Не заводится. Потенциальная проблема с ингибитором АКПП V4AW2?
Добавлено: 29 июн 2020, 12:21
dvm99
А по схеме есть!
Лёш, у бензинок нету...
Не заводится. Потенциальная проблема с ингибитором АКПП V4AW2?
Добавлено: 29 июн 2020, 12:44
denpod2011
У меня дизель 4D56T. 94 лс. 1991 года.
То есть правильно ли я понял, что ингибитор дурит?
Его реально снять и почистить контакты без снятия коробки и только на яме?
Не заводится. Потенциальная проблема с ингибитором АКПП V4AW2?
Добавлено: 29 июн 2020, 13:24
dvm99
denpod2011 писал(а): ↑
У меня дизель 4D56T. 94 лс. 1991 года.
А чего тогда в профиле 1994г. указан?
Это важно!
dvm99 писал(а): ↑Лёш, у бензинок нету...
Ещё щяс глянул, у праворульных дизелей, похоже тоже реле нету...
А вот на леворульных должно быть.
Если реле стоит, то прежде чем в ингибитор лезть, надо его проверить.
Не заводится. Потенциальная проблема с ингибитором АКПП V4AW2?
Добавлено: 29 июн 2020, 13:57
алексей - Маленький Мук
Ингибитр снять довольно трудно, он закисает на оси и что б его снять нужно усраться

замачивай ось соляром или типа. потом разбери и почисти, контакты притри, они снашиваются

Не заводится. Потенциальная проблема с ингибитором АКПП V4AW2?
Добавлено: 05 июл 2020, 18:30
denpod2011
Сегодня еще раз та же проблема.
Чуть назад сдвинул рычаг от Р. И обратно вернул.
И больше проблем не было с заводом сегодня.
Ингибитор? А новый можно достать? Или проще почистить? Если ехать к скраису, то лучше наверно к тем, кто занимается АКПП?
Не заводится. Потенциальная проблема с ингибитором АКПП V4AW2?
Добавлено: 05 июл 2020, 19:01
болтоверт
Новый можно ! Ноооо он будет стоить как вся машина.если разберешь смотри чтоб контакты не брызнули там маленькие пластиночки подпружиненные