Владею машинкой Паджеро спорт 1 2002 гв 3.0, МКПП, общий пробег 320ткм
Купил в 2015, после покупки сразу поменял масла/жижи, ремни/свечи и прочее.
С тех пор проехал уже 75 тыс км, недавно начались траблы, то мост передний перестал отключаться, то движок начало колбасить на холостых.
Ехать на диагностику не вижу смысла т.к. пора уже залезть в машину капитально. По семейным обстоятельствам машина нужна будет еще лет пять "чтоб без проблем", посему составил список зч на сумму около ста тыщ



Как все приедет - закроюсь в гараже на пару недель и буду все перетряхивать: свечи, прокладки, ремни, подшипники, гадское колечко маслонасоса (подтекает, собака), мск, гидрики, сальники, масла, сайлентблоки, подушки и тп. А так же все суппорта, диски, ну и все прочее до чего дотянусь.
Многие вещи из моего списка может и не требуют замены пока т.к. вроде больше ничего не беспокоит, но в целях беспроблемной дальнейшей эксплуатации хочу все же поменять.
Делать буду сам 100%, руки есть, болгарка/сварка в наличии, секс люблю

В связи с этим принимаю полезные советы. Библии читал, много чего уже делал раньше, но все же есть новые работы, посему вопросы:
1. Раз я все равно снимаю передний мост, что в нем профилактически поменять? Сальники какие, подшипники... вакуумный актуатор под вопросом, посмотрю на днях как он там прямым подключением к вакууму мотора.
2. Стоит ли менять гидрики попутно, они вроде не стучат... Масло лукойл, меняю раз в 8-10 тыс, раз в год, т.к. подтекает, доливаю около 2-3 л между заменами, к замене масло еще не особо черное.
3. Раз скидываю поддон, что можно снизу посмотреть-пощщупать в блоке на предмет более глубокой разборки?
4. Что можно достойное поставить как подушки двигателя и кпп, оригинал сильно кусается ценой...
Если что, сцепление год назад менял, заодно ставил ремонтную КПП (больше для профилактики), оказалась шумновата, поменяю взад. С раздаткой все ок, тоже год назад поставил суперселект, собранный из контрактной РК.
Что-то поток сознания получился, буду дополнять по ходу потока
