Лёгкая детонация, как победить?
Добавлено: 10 июл 2020, 18:10
Это было всегда.
Когда стоишь, на холостом машина слегка дрожит.
Это видно по ручке мкпп и зеркалам. На бензине и на газе одинаково.
Двигатель после полного хорошего ремонта, точнее даже не ремонта а замена на новое.
Проблема где-то в электрической части.
Трамблер - была замена крышки, катушка старая, дроссельная заслонка с датчиками старая, мозги старые, всё остальное новое.
Сегодня утром настраивал зажигание стробоскопом, +5, когда убрал провод с массы стало +15, вроде всё хорошо, но меня смущает одно НО.
Что в режиме настройки, что в обычном режиме, точка бывает скачет, на мгновение.
Т.е. стреляем стробоскопом точка стоит на месте и бывают моменты что её как бы смазывает, без какого либо интервала или периодичности.
Подсказывайте куда копать и как копать.
Забыл написать - стрелка тахометра как вкопанная на 800, без дрожаний и т.д.
Когда стоишь, на холостом машина слегка дрожит.
Это видно по ручке мкпп и зеркалам. На бензине и на газе одинаково.
Двигатель после полного хорошего ремонта, точнее даже не ремонта а замена на новое.
Проблема где-то в электрической части.
Трамблер - была замена крышки, катушка старая, дроссельная заслонка с датчиками старая, мозги старые, всё остальное новое.
Сегодня утром настраивал зажигание стробоскопом, +5, когда убрал провод с массы стало +15, вроде всё хорошо, но меня смущает одно НО.
Что в режиме настройки, что в обычном режиме, точка бывает скачет, на мгновение.
Т.е. стреляем стробоскопом точка стоит на месте и бывают моменты что её как бы смазывает, без какого либо интервала или периодичности.
Подсказывайте куда копать и как копать.
Забыл написать - стрелка тахометра как вкопанная на 800, без дрожаний и т.д.