Хочу поставить вольтметр вместо компаса
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Andr0n
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:24
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
Хочу поставить вольтметр вместо компаса
Подвела батарея, причем, не первый раз.
Короче, терпение кончилось!
А компас один хрен не работает.
Кто-нить ставил штатный? Знаю, что такие бывают.
Подскажите на каких паджериках он ставился, какой год... и все такое
Короче, терпение кончилось!
А компас один хрен не работает.
Кто-нить ставил штатный? Знаю, что такие бывают.
Подскажите на каких паджериках он ставился, какой год... и все такое
П2/1994/5 дв/4М40/4АТ/GLS 31x10.5 R15
96114410десять
96114410десять
- НЕМЕЦ Oleg Chernov
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
- Откуда: Espania
Приборы салона Р-2,95г.
Может кто подскажет как можно улучшить видимость приборов(особенно уровень горючего и температуры).Пока с габаритами ,то видно,а без них почти не видно,тем более летом в очках солнечных.
Или против солнца - сплошная тьма вместо приборов.Может кто-то делал подсвет или менял лимбы на приборах?
Заранее благодарен.Немец.
Или против солнца - сплошная тьма вместо приборов.Может кто-то делал подсвет или менял лимбы на приборах?
Заранее благодарен.Немец.
Немцу. Машина должна быть продолжением тебя, приборы не нужны. Ты и машина одно целое. Обороты и температуру чувтвовать - начальная ступень, чувствовать давление масла - вот путь к просветлению!
По теме: поменял бы все эти креномеры и барометры на вольтметр и манометр давления масла. С вольтметром вроде ясно из написаного, а вот давление масла, - бывают такие приборы? или от жучки надо будет мастырить?

По теме: поменял бы все эти креномеры и барометры на вольтметр и манометр давления масла. С вольтметром вроде ясно из написаного, а вот давление масла, - бывают такие приборы? или от жучки надо будет мастырить?
Паджеро 6G74 DOHC
+1Filth4x4 писал(а):Неплохая альтернатива я сделал доволен

А с чего делал??
а это у тебя парктроник, ниже СС ? на что прилепил?
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" 
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром

Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Вот и у меня такая я же тема, хочу поменять альтметер на манометр давления масла! Brod писал что у него штатно стоит манометр давления масла вместо компаса вродеSstudent писал(а): По теме: поменял бы все эти креномеры и барометры на вольтметр и манометр давления масла. С вольтметром вроде ясно из написаного, а вот давление масла, - бывают такие приборы? или от жучки надо будет мастырить?

П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" 
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром

Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
2 Николай
Оня белым не светятся это днём белые а вечером они пока зелёные но это штатная подсветка ещё светит..ща переделаю на УЛЬТРАФИОЛЕТ
2 Korn
Да братан это парки ЩА ПРАВДА ЕЩЁ КРУЧЕ ПОСТАВИЛ жк там итд фотку сделаю выложу. Там кароче Фирма PARKMATIC помойму..
А на счёт спидаков то да ..сделал сам напечатал на Оракале, на ризографе. и наклеил в принципе днём тема ,а вечером надо ультрафиолет на них ставить вот тады тема полная
Оня белым не светятся это днём белые а вечером они пока зелёные но это штатная подсветка ещё светит..ща переделаю на УЛЬТРАФИОЛЕТ
2 Korn
Да братан это парки ЩА ПРАВДА ЕЩЁ КРУЧЕ ПОСТАВИЛ жк там итд фотку сделаю выложу. Там кароче Фирма PARKMATIC помойму..
А на счёт спидаков то да ..сделал сам напечатал на Оракале, на ризографе. и наклеил в принципе днём тема ,а вечером надо ультрафиолет на них ставить вот тады тема полная
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Хочу поставить бортовой компьютер за место всех пиборов и чтобы напругу мерял и давление надува и давления масла и температуру за бортом и в кабине и мерил пройденное растояние и моментальный расход салярки с учётом обратки. Ну и тудаже температуру двигателя и чтобы пищал при превышение температуры или пониженном давлении масла. Ну и подогрев включал топлива если нужно и мотор гасил когда остынит с учётом пробега и нагрузки на двигатель. И соеденить этот девайс с сотиком что бы можно было эсемеской запустить его и прогреть когда нужно. Или что бы он присылал температурное состояние двигателя на стоянки и запукал в зависимости от температуры на прогревв. Можно туда же зашить снятие характеристик фарсунок через пьезо элименты и чтобы в нём эти характеристики хранилис (осцилограмы) и раз в год надеваш датчик на форсунки по очереди и сниаешь показания а он тебе показывал откланения от нормы и какие нужно регулировать. Хочу контролировать расход обратки по расходу. (Важный паказатель работы Тнвд) ВСЁ ХОЧУ !!!! .
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка