Страница 1 из 3

Хочу поставить вольтметр вместо компаса

Добавлено: 18 июн 2007, 12:49
Andr0n
Подвела батарея, причем, не первый раз.
Короче, терпение кончилось!
А компас один хрен не работает.
Кто-нить ставил штатный? Знаю, что такие бывают.
Подскажите на каких паджериках он ставился, какой год... и все такое

Добавлено: 18 июн 2007, 13:05
Pol@ATOM
Монтеро 2, Паджеро-спорт, Л-200. Зависит не от года, а от богатства комплектации. Не у всех есть центральная панель приборов.

Добавлено: 18 июн 2007, 13:24
Andr0n
Фэнькс!

Добавлено: 18 июн 2007, 16:43
Pol@ATOM
Нема за что.... Тютель-в-тютель по цвету подсветки - только от Монтеро 2...

Приборы салона Р-2,95г.

Добавлено: 02 ноя 2007, 09:43
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Может кто подскажет как можно улучшить видимость приборов(особенно уровень горючего и температуры).Пока с габаритами ,то видно,а без них почти не видно,тем более летом в очках солнечных.
Или против солнца - сплошная тьма вместо приборов.Может кто-то делал подсвет или менял лимбы на приборах?
Заранее благодарен.Немец.

Добавлено: 02 ноя 2007, 11:24
Pol@ATOM
Надо смотреть на Паджеро классик (после 2000 года). На сколько помню, там подсветка как в Спорте последних лет...

Добавлено: 02 ноя 2007, 19:33
Sstudent
Немцу. Машина должна быть продолжением тебя, приборы не нужны. Ты и машина одно целое. Обороты и температуру чувтвовать - начальная ступень, чувствовать давление масла - вот путь к просветлению! :D
По теме: поменял бы все эти креномеры и барометры на вольтметр и манометр давления масла. С вольтметром вроде ясно из написаного, а вот давление масла, - бывают такие приборы? или от жучки надо будет мастырить?

Добавлено: 13 ноя 2007, 11:23
KOSTICH
Изображение

Неплохая альтернатива я сделал доволен

Добавлено: 13 ноя 2007, 11:26
Николай
filth - тебе белый цвет глаза не режет?
Полагаю я бы свихнулся 5 часов ночью гнать машину с такими приборами.

Добавлено: 13 ноя 2007, 13:09
korn
Filth4x4 писал(а):Неплохая альтернатива я сделал доволен
+1 :)
А с чего делал??
а это у тебя парктроник, ниже СС ? на что прилепил?

Добавлено: 13 ноя 2007, 13:11
korn
Sstudent писал(а): По теме: поменял бы все эти креномеры и барометры на вольтметр и манометр давления масла. С вольтметром вроде ясно из написаного, а вот давление масла, - бывают такие приборы? или от жучки надо будет мастырить?
Вот и у меня такая я же тема, хочу поменять альтметер на манометр давления масла! Brod писал что у него штатно стоит манометр давления масла вместо компаса вроде :) Обещался мне фотку выслать, но пока еще нет ничего...

Добавлено: 13 ноя 2007, 17:00
Белый
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Попробуй для начала лампочки поменять. Наверняка от времени черные уже все, вот и не светят...

Добавлено: 14 ноя 2007, 01:31
LIN78
Белый писал(а):НЕМЕЦ Oleg Chernov
Попробуй для начала лампочки поменять. Наверняка от времени черные уже все, вот и не светят...
Или половина из них не работает.

Добавлено: 14 ноя 2007, 01:40
koly 73
у меня стоит штатный

Добавлено: 05 дек 2007, 13:57
KOSTICH
2 Николай
Оня белым не светятся это днём белые а вечером они пока зелёные но это штатная подсветка ещё светит..ща переделаю на УЛЬТРАФИОЛЕТ

2 Korn

Да братан это парки ЩА ПРАВДА ЕЩЁ КРУЧЕ ПОСТАВИЛ жк там итд фотку сделаю выложу. Там кароче Фирма PARKMATIC помойму..
А на счёт спидаков то да ..сделал сам напечатал на Оракале, на ризографе. и наклеил в принципе днём тема ,а вечером надо ультрафиолет на них ставить вот тады тема полная

Добавлено: 05 дек 2007, 21:24
dema
Хочу поставить бортовой компьютер за место всех пиборов и чтобы напругу мерял и давление надува и давления масла и температуру за бортом и в кабине и мерил пройденное растояние и моментальный расход салярки с учётом обратки. Ну и тудаже температуру двигателя и чтобы пищал при превышение температуры или пониженном давлении масла. Ну и подогрев включал топлива если нужно и мотор гасил когда остынит с учётом пробега и нагрузки на двигатель. И соеденить этот девайс с сотиком что бы можно было эсемеской запустить его и прогреть когда нужно. Или что бы он присылал температурное состояние двигателя на стоянки и запукал в зависимости от температуры на прогревв. Можно туда же зашить снятие характеристик фарсунок через пьезо элименты и чтобы в нём эти характеристики хранилис (осцилограмы) и раз в год надеваш датчик на форсунки по очереди и сниаешь показания а он тебе показывал откланения от нормы и какие нужно регулировать. Хочу контролировать расход обратки по расходу. (Важный паказатель работы Тнвд) ВСЁ ХОЧУ !!!! .

Добавлено: 06 дек 2007, 00:02
LIN78
Да Вы маньяк батенька :D :lol:

Добавлено: 06 дек 2007, 07:20
dema
А чего мелочится ... Вольтметр вместо компаса ....

Добавлено: 07 дек 2007, 06:14
olegsm
to dema - ты забыл про регулировку смской угла опережения :)

Добавлено: 01 янв 2008, 20:42
Nephilim
А вариант просто воткнуть с б\у машины вольтметр - возможен?