Страница 1 из 1

Паджеро 3, 4m41, датчик положения поршня автомата опережения

Добавлено: 18 июн 2007, 13:13
zmiter
При диагностике обнаруженны след. ошибки:
25 TPS датчик положения поршня автомата опережения впрыска топлива и его цепи
43 Электромагнитный клапан управления углом опережения выпрыска топлива и его цепи
Ошибку 43 удалось стереть - 25 не пропадает.
При заводке троение и белый дым - полная илюзия одной неисправной свечи - пропадает в течении 30 секунд. При разгоне иногда возникают провалы - иногда разгоняется нормально.

Означает ли это точно - что насос необходимо менять или можно его отремонтировать? Вроде я читал что все-таки его ремонтируют? И сколько такой ремонт может стоить?

Добавлено: 19 июн 2007, 11:29
krabs
Вообще опережение на этом насосе основная проблема, большинство меняют насос, но слышал что есть рукастые дизелисты которые его реморнтируют

Re: Паджеро 3, 4m41, датчик положения поршня автомата опережения

Добавлено: 22 фев 2010, 22:29
vetki
а чем вылечилась проблема? У меня сейчас такие же симптомы, не знаю, с чего начинать...

Re: Паджеро 3, 4m41, датчик положения поршня автомата опережения

Добавлено: 23 фев 2010, 07:44
VSV1953
zmiter писал(а):При диагностике обнаруженны след. ошибки:
25 TPS датчик положения поршня автомата опережения впрыска топлива и его цепи
43 Электромагнитный клапан управления углом опережения выпрыска топлива и его цепи
Ошибку 43 удалось стереть - 25 не пропадает.
При заводке троение и белый дым - полная илюзия одной неисправной свечи - пропадает в течении 30 секунд. При разгоне иногда возникают провалы - иногда разгоняется нормально.

Означает ли это точно - что насос необходимо менять или можно его отремонтировать? Вроде я читал что все-таки его ремонтируют? И сколько такой ремонт может стоить?
Меняется датчик. Доступ гомняный правда. Поищи в поиске. Была тема страниц на 15.