"Повело" блок?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
"Повело" блок?
Друзья, подскажите пожалуйста. Заменил прокладку ГБЦ, шлифанул голову, после этого проехал километров 500, машина закипела. Выкидывает тосол в расширбачок. Идут бульки в него же, и на холодную. Греется быстро. Приехал в сервис, где меняли прокладку, мне сказали, что значит "повело" блок циллиндров. И они тут ни причем. Что это такое? С чем едят? Я круто "попал"?
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сол купи эту книгу. Я думаю там найдешь много ответов на многие вопросы. Не пожалей 1000 Руб http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=893
Удачи.
Удачи.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Re: "Повело" блок?
А почему ты ? Даже если принять на веру их слова , то я бы спросил : " А куда смотрели когда собирали ? Почему головку проверили и решили шлифовать , а блок нет ? А если видели , что он кривой , то зачем голову на кривой блок поставили ? " Ну и т.д.Сол писал(а):И они тут ни причем. Я круто "попал"?
Re: "Повело" блок?
Плюсадын!Sibo писал(а):А почему ты ? Даже если принять на веру их слова , то я бы спросил : " А куда смотрели когда собирали ? Почему головку проверили и решили шлифовать , а блок нет ? А если видели , что он кривой , то зачем голову на кривой блок поставили ? " Ну и т.д.Сол писал(а):И они тут ни причем. Я круто "попал"?
ИМХО, это от их кривых рук он так "скривился". Чтобы блок скривить ТАКИЕ силы нужны...


А чего вообще снимать - шлифовать стали?
Последний раз редактировалось Neofeet 18 июн 2007, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Да. Повелся - купил. Букварь для америкосов. Держу в туалете - читаю "на досуге"dema писал(а):Сол купи эту книгу. Я думаю там найдешь много ответов на многие вопросы. Не пожалей 1000 Руб http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=893
Удачи.

Вот эта на голову выше! - http://www.autodata.ru/old/online/0533.htm
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Re: "Повело" блок?
[/quote]
Плюсадын!
ИМХО, это от их кривых рук он так "скривился". Чтобы блок скривить ТАКИЕ силы нужны...
А вот не до конца очистить верхнюю плоскость - легко. Или болты не в том порядке и не тем моментом закрутить. Или не смазать их... Ну нельзя, конечно, скидывать со счетов и дрянность самой прокладки, но (ИМХО еще раз!) это "объяснение" ВСЁ говорит об этом сервисе. Сервис - на ЙУХ! Деньги считать потерянными. 
А чего вообще снимать - шлифовать стали?[/quote]
Ездил на Кавказ - закипел из-за термостат а, потом пошел тосол из под ГБЦ. Делать то мне что?
Сервис уже послал.
То Sibo
Когда разобрали - показали что в четвертом циллиндре и в треьем по полоске, сказали типа что-то с кольцами. я сказал, что денег сейчас нет- они сказали по фигу, будет масло хавать и все. Корчое собрали так
Плюсадын!
ИМХО, это от их кривых рук он так "скривился". Чтобы блок скривить ТАКИЕ силы нужны...


А чего вообще снимать - шлифовать стали?[/quote]
Ездил на Кавказ - закипел из-за термостат а, потом пошел тосол из под ГБЦ. Делать то мне что?

Сервис уже послал.
То Sibo
Когда разобрали - показали что в четвертом циллиндре и в треьем по полоске, сказали типа что-то с кольцами. я сказал, что денег сейчас нет- они сказали по фигу, будет масло хавать и все. Корчое собрали так
И там, и там "специфически" про дизеля нет.drcham писал(а):Neofeet
В той по дизелям есть ?
У Хрулева - пара страниц "отличий" вроде.
А разница между книжками в том, что у америкосов только вопросы "как" и "что". А у Хрулева - еще и "почему".

Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Если с руками дружишь - сделать самому. Книжки-форум читать, купить динометрический ключ. И качественные прокладки. И Бог - в помощь!Сол писал(а):Ездил на Кавказ - закипел из-за термостат а, потом пошел тосол из под ГБЦ. Делать то мне что?
Путь надежный, относительно дешевый, но ДОООООООООЛГИЙ!
Либо найти таки ("свой" сервис)/(дядю Васю). После нахожднения - любофф на долгие годы и возможность заниматься СВОИМ делом, а не движки курочить.

Ну в общем да, не страшно - сам с таким (и еще гораздее!) жил.Сол писал(а):Когда разобрали - показали что в четвертом циллиндре и в треьем по полоске, сказали типа что-то с кольцами. я сказал, что денег сейчас нет- они сказали по фигу, будет масло хавать и все. Корчое собрали так
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Re: "Повело" блок?
Так и при чём здесь задиры в гильзах , жор масла и перегрев ?Сол писал(а): То Sibo
Когда разобрали - показали что в четвертом циллиндре и в треьем по полоске, сказали типа что-то с кольцами. я сказал, что денег сейчас нет- они сказали по фигу, будет масло хавать и все. Корчое собрали так
Если б тебе сказали , что блок кривой и может снова прокладку продуть , а ты б сказал - пофиг , эт другое дело.
Короче мух с котлетами не путай

Похожее было и полоски на цилиндрах, как будто подтравленные примерно посередине хода поршня. Х.з. откуда они берутся, но от них "булькать" не может. Если прокладку поставили нормально, то дело в голове. О моей истории тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17852Сол писал(а):Когда разобрали - показали что в четвертом циллиндре и в треьем по полоске, сказали типа что-то с кольцами. я сказал, что денег сейчас нет- они сказали по фигу, будет масло хавать и все. Корчое собрали так
Pajero II 1995 2,8 TurboDiesel SuperSelect BFGoodrich AT 32x11,50R15 113R
Одна из лучших книг по ремонту моторов которые приходилось держать в руках.Neofeet писал(а):Вот эта на голову выше! - http://www.autodata.ru/old/online/0533.htm
Друзья! Всем спасибо за советы. Но фишка в том, что мне от того, чт ов сервисе дизелисты мудаки легче не стало. Я об этом и так догадывался. Больш туда ни ногой. Вопрос сейчас в следующем. Как мне поступать? покупать контрактник? Капиталить? Или делать рабор двигла и смотреть голову (вдруг в ней проблема)? Просто это все деньги и время, у самого не хватает тех. опыта для принятия решения. Спасайте! 

На мой взгляд, это однозначно голова. Конрактный движок может оказаться ничем не лучше старого. А вообще советую подъехать в БошДизельСервис на Локомотивный проезд, 19. Там есть такой Михаил Юрьевич - большой спец. Просто посоветуйся, а там сделаешь, как захочешь.
Pajero II 1995 2,8 TurboDiesel SuperSelect BFGoodrich AT 32x11,50R15 113R
А телефончика его нету? что бы я не перегревал коня лишний раз?AleSam писал(а):На мой взгляд, это однозначно голова. Конрактный движок может оказаться ничем не лучше старого. А вообще советую подъехать в БошДизельСервис на Локомотивный проезд, 19. Там есть такой Михаил Юрьевич - большой спец. Просто посоветуйся, а там сделаешь, как захочешь.