"Повело" блок?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

"Повело" блок?

Сообщение Сол »

Друзья, подскажите пожалуйста. Заменил прокладку ГБЦ, шлифанул голову, после этого проехал километров 500, машина закипела. Выкидывает тосол в расширбачок. Идут бульки в него же, и на холодную. Греется быстро. Приехал в сервис, где меняли прокладку, мне сказали, что значит "повело" блок циллиндров. И они тут ни причем. Что это такое? С чем едят? Я круто "попал"?
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Чугунный блок не ведет! Могут быть микротрещины в блоке. Найти не так просто...
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Сол купи эту книгу. Я думаю там найдешь много ответов на многие вопросы. Не пожалей 1000 Руб http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=893
Удачи.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Kesov писал(а):Чугунный блок не ведет! Могут быть микротрещины в блоке. Найти не так просто...
Теоретически может повести всё , что угодно , не зря даются определённые значения кривизны на сопряжение головка-блок. Но это теория , на практике конечно почти не встречается.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: "Повело" блок?

Сообщение Sibo »

Сол писал(а):И они тут ни причем. Я круто "попал"?
А почему ты ? Даже если принять на веру их слова , то я бы спросил : " А куда смотрели когда собирали ? Почему головку проверили и решили шлифовать , а блок нет ? А если видели , что он кривой , то зачем голову на кривой блок поставили ? " Ну и т.д.
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Re: "Повело" блок?

Сообщение Neofeet »

Sibo писал(а):
Сол писал(а):И они тут ни причем. Я круто "попал"?
А почему ты ? Даже если принять на веру их слова , то я бы спросил : " А куда смотрели когда собирали ? Почему головку проверили и решили шлифовать , а блок нет ? А если видели , что он кривой , то зачем голову на кривой блок поставили ? " Ну и т.д.
Плюсадын!
ИМХО, это от их кривых рук он так "скривился". Чтобы блок скривить ТАКИЕ силы нужны... :) А вот не до конца очистить верхнюю плоскость - легко. Или болты не в том порядке и не тем моментом закрутить. Или не смазать их... Ну нельзя, конечно, скидывать со счетов и дрянность самой прокладки, но (ИМХО еще раз!) это "объяснение" ВСЁ говорит об этом сервисе. Сервис - на ЙУХ! Деньги считать потерянными. :(

А чего вообще снимать - шлифовать стали?
Последний раз редактировалось Neofeet 18 июн 2007, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

dema писал(а):Сол купи эту книгу. Я думаю там найдешь много ответов на многие вопросы. Не пожалей 1000 Руб http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=893
Удачи.
Да. Повелся - купил. Букварь для америкосов. Держу в туалете - читаю "на досуге" :)

Вот эта на голову выше! - http://www.autodata.ru/old/online/0533.htm
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Re: "Повело" блок?

Сообщение Сол »

[/quote]
Плюсадын!
ИМХО, это от их кривых рук он так "скривился". Чтобы блок скривить ТАКИЕ силы нужны... :) А вот не до конца очистить верхнюю плоскость - легко. Или болты не в том порядке и не тем моментом закрутить. Или не смазать их... Ну нельзя, конечно, скидывать со счетов и дрянность самой прокладки, но (ИМХО еще раз!) это "объяснение" ВСЁ говорит об этом сервисе. Сервис - на ЙУХ! Деньги считать потерянными. :(

А чего вообще снимать - шлифовать стали?[/quote]
Ездил на Кавказ - закипел из-за термостат а, потом пошел тосол из под ГБЦ. Делать то мне что? :)
Сервис уже послал.

То Sibo

Когда разобрали - показали что в четвертом циллиндре и в треьем по полоске, сказали типа что-то с кольцами. я сказал, что денег сейчас нет- они сказали по фигу, будет масло хавать и все. Корчое собрали так
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Neofeet
В той по дизелям есть ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

drcham писал(а):Neofeet
В той по дизелям есть ?
И там, и там "специфически" про дизеля нет.
У Хрулева - пара страниц "отличий" вроде.
А разница между книжками в том, что у америкосов только вопросы "как" и "что". А у Хрулева - еще и "почему". ;)
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

Сол писал(а):Ездил на Кавказ - закипел из-за термостат а, потом пошел тосол из под ГБЦ. Делать то мне что?
Если с руками дружишь - сделать самому. Книжки-форум читать, купить динометрический ключ. И качественные прокладки. И Бог - в помощь!
Путь надежный, относительно дешевый, но ДОООООООООЛГИЙ!

Либо найти таки ("свой" сервис)/(дядю Васю). После нахожднения - любофф на долгие годы и возможность заниматься СВОИМ делом, а не движки курочить. :D
Сол писал(а):Когда разобрали - показали что в четвертом циллиндре и в треьем по полоске, сказали типа что-то с кольцами. я сказал, что денег сейчас нет- они сказали по фигу, будет масло хавать и все. Корчое собрали так
Ну в общем да, не страшно - сам с таким (и еще гораздее!) жил.
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: "Повело" блок?

Сообщение Sibo »

Сол писал(а): То Sibo
Когда разобрали - показали что в четвертом циллиндре и в треьем по полоске, сказали типа что-то с кольцами. я сказал, что денег сейчас нет- они сказали по фигу, будет масло хавать и все. Корчое собрали так
Так и при чём здесь задиры в гильзах , жор масла и перегрев ?
Если б тебе сказали , что блок кривой и может снова прокладку продуть , а ты б сказал - пофиг , эт другое дело.
Короче мух с котлетами не путай :) .
Аватара пользователя
AleSam
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 23:16
Откуда: Москва

Сообщение AleSam »

Сол писал(а):Когда разобрали - показали что в четвертом циллиндре и в треьем по полоске, сказали типа что-то с кольцами. я сказал, что денег сейчас нет- они сказали по фигу, будет масло хавать и все. Корчое собрали так
Похожее было и полоски на цилиндрах, как будто подтравленные примерно посередине хода поршня. Х.з. откуда они берутся, но от них "булькать" не может. Если прокладку поставили нормально, то дело в голове. О моей истории тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17852
Pajero II 1995 2,8 TurboDiesel SuperSelect BFGoodrich AT 32x11,50R15 113R
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Neofeet писал(а):Вот эта на голову выше! - http://www.autodata.ru/old/online/0533.htm
Одна из лучших книг по ремонту моторов которые приходилось держать в руках.
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

Друзья! Всем спасибо за советы. Но фишка в том, что мне от того, чт ов сервисе дизелисты мудаки легче не стало. Я об этом и так догадывался. Больш туда ни ногой. Вопрос сейчас в следующем. Как мне поступать? покупать контрактник? Капиталить? Или делать рабор двигла и смотреть голову (вдруг в ней проблема)? Просто это все деньги и время, у самого не хватает тех. опыта для принятия решения. Спасайте! :(
Аватара пользователя
AleSam
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 23:16
Откуда: Москва

Сообщение AleSam »

Сейчас что с двигателем? он собран?
Pajero II 1995 2,8 TurboDiesel SuperSelect BFGoodrich AT 32x11,50R15 113R
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

Машина запаркована под окнами. Двигатель стоит на ней. Машина заводится, в расшир бачек идут газы (сильно бурлит). Через пол часа езды начинает перегреваться. переливает антифриз.
Аватара пользователя
AleSam
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 23:16
Откуда: Москва

Сообщение AleSam »

На мой взгляд, это однозначно голова. Конрактный движок может оказаться ничем не лучше старого. А вообще советую подъехать в БошДизельСервис на Локомотивный проезд, 19. Там есть такой Михаил Юрьевич - большой спец. Просто посоветуйся, а там сделаешь, как захочешь.
Pajero II 1995 2,8 TurboDiesel SuperSelect BFGoodrich AT 32x11,50R15 113R
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

AleSam писал(а):На мой взгляд, это однозначно голова. Конрактный движок может оказаться ничем не лучше старого. А вообще советую подъехать в БошДизельСервис на Локомотивный проезд, 19. Там есть такой Михаил Юрьевич - большой спец. Просто посоветуйся, а там сделаешь, как захочешь.
А телефончика его нету? что бы я не перегревал коня лишний раз?
Yrk@
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 23:05
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Yrk@ »

Стопудово замена головы :(
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=2402
Галлопер-1,2.5TDi,1994г.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»