Страница 1 из 2

"Повело" блок?

Добавлено: 18 июн 2007, 20:25
Сол
Друзья, подскажите пожалуйста. Заменил прокладку ГБЦ, шлифанул голову, после этого проехал километров 500, машина закипела. Выкидывает тосол в расширбачок. Идут бульки в него же, и на холодную. Греется быстро. Приехал в сервис, где меняли прокладку, мне сказали, что значит "повело" блок циллиндров. И они тут ни причем. Что это такое? С чем едят? Я круто "попал"?

Добавлено: 18 июн 2007, 20:53
Kesov
Чугунный блок не ведет! Могут быть микротрещины в блоке. Найти не так просто...

Добавлено: 18 июн 2007, 20:59
dema
Сол купи эту книгу. Я думаю там найдешь много ответов на многие вопросы. Не пожалей 1000 Руб http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=893
Удачи.

Добавлено: 18 июн 2007, 21:00
Sibo
Kesov писал(а):Чугунный блок не ведет! Могут быть микротрещины в блоке. Найти не так просто...
Теоретически может повести всё , что угодно , не зря даются определённые значения кривизны на сопряжение головка-блок. Но это теория , на практике конечно почти не встречается.

Re: "Повело" блок?

Добавлено: 18 июн 2007, 21:05
Sibo
Сол писал(а):И они тут ни причем. Я круто "попал"?
А почему ты ? Даже если принять на веру их слова , то я бы спросил : " А куда смотрели когда собирали ? Почему головку проверили и решили шлифовать , а блок нет ? А если видели , что он кривой , то зачем голову на кривой блок поставили ? " Ну и т.д.

Re: "Повело" блок?

Добавлено: 18 июн 2007, 21:38
Neofeet
Sibo писал(а):
Сол писал(а):И они тут ни причем. Я круто "попал"?
А почему ты ? Даже если принять на веру их слова , то я бы спросил : " А куда смотрели когда собирали ? Почему головку проверили и решили шлифовать , а блок нет ? А если видели , что он кривой , то зачем голову на кривой блок поставили ? " Ну и т.д.
Плюсадын!
ИМХО, это от их кривых рук он так "скривился". Чтобы блок скривить ТАКИЕ силы нужны... :) А вот не до конца очистить верхнюю плоскость - легко. Или болты не в том порядке и не тем моментом закрутить. Или не смазать их... Ну нельзя, конечно, скидывать со счетов и дрянность самой прокладки, но (ИМХО еще раз!) это "объяснение" ВСЁ говорит об этом сервисе. Сервис - на ЙУХ! Деньги считать потерянными. :(

А чего вообще снимать - шлифовать стали?

Добавлено: 18 июн 2007, 21:45
Neofeet
dema писал(а):Сол купи эту книгу. Я думаю там найдешь много ответов на многие вопросы. Не пожалей 1000 Руб http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=893
Удачи.
Да. Повелся - купил. Букварь для америкосов. Держу в туалете - читаю "на досуге" :)

Вот эта на голову выше! - http://www.autodata.ru/old/online/0533.htm

Re: "Повело" блок?

Добавлено: 18 июн 2007, 21:51
Сол
[/quote]
Плюсадын!
ИМХО, это от их кривых рук он так "скривился". Чтобы блок скривить ТАКИЕ силы нужны... :) А вот не до конца очистить верхнюю плоскость - легко. Или болты не в том порядке и не тем моментом закрутить. Или не смазать их... Ну нельзя, конечно, скидывать со счетов и дрянность самой прокладки, но (ИМХО еще раз!) это "объяснение" ВСЁ говорит об этом сервисе. Сервис - на ЙУХ! Деньги считать потерянными. :(

А чего вообще снимать - шлифовать стали?[/quote]
Ездил на Кавказ - закипел из-за термостат а, потом пошел тосол из под ГБЦ. Делать то мне что? :)
Сервис уже послал.

То Sibo

Когда разобрали - показали что в четвертом циллиндре и в треьем по полоске, сказали типа что-то с кольцами. я сказал, что денег сейчас нет- они сказали по фигу, будет масло хавать и все. Корчое собрали так

Добавлено: 18 июн 2007, 21:53
drcham
Neofeet
В той по дизелям есть ?

Добавлено: 18 июн 2007, 22:06
Neofeet
drcham писал(а):Neofeet
В той по дизелям есть ?
И там, и там "специфически" про дизеля нет.
У Хрулева - пара страниц "отличий" вроде.
А разница между книжками в том, что у америкосов только вопросы "как" и "что". А у Хрулева - еще и "почему". ;)

Добавлено: 18 июн 2007, 22:19
Neofeet
Сол писал(а):Ездил на Кавказ - закипел из-за термостат а, потом пошел тосол из под ГБЦ. Делать то мне что?
Если с руками дружишь - сделать самому. Книжки-форум читать, купить динометрический ключ. И качественные прокладки. И Бог - в помощь!
Путь надежный, относительно дешевый, но ДОООООООООЛГИЙ!

Либо найти таки ("свой" сервис)/(дядю Васю). После нахожднения - любофф на долгие годы и возможность заниматься СВОИМ делом, а не движки курочить. :D
Сол писал(а):Когда разобрали - показали что в четвертом циллиндре и в треьем по полоске, сказали типа что-то с кольцами. я сказал, что денег сейчас нет- они сказали по фигу, будет масло хавать и все. Корчое собрали так
Ну в общем да, не страшно - сам с таким (и еще гораздее!) жил.

Re: "Повело" блок?

Добавлено: 19 июн 2007, 06:34
Sibo
Сол писал(а): То Sibo
Когда разобрали - показали что в четвертом циллиндре и в треьем по полоске, сказали типа что-то с кольцами. я сказал, что денег сейчас нет- они сказали по фигу, будет масло хавать и все. Корчое собрали так
Так и при чём здесь задиры в гильзах , жор масла и перегрев ?
Если б тебе сказали , что блок кривой и может снова прокладку продуть , а ты б сказал - пофиг , эт другое дело.
Короче мух с котлетами не путай :) .

Добавлено: 19 июн 2007, 06:46
AleSam
Сол писал(а):Когда разобрали - показали что в четвертом циллиндре и в треьем по полоске, сказали типа что-то с кольцами. я сказал, что денег сейчас нет- они сказали по фигу, будет масло хавать и все. Корчое собрали так
Похожее было и полоски на цилиндрах, как будто подтравленные примерно посередине хода поршня. Х.з. откуда они берутся, но от них "булькать" не может. Если прокладку поставили нормально, то дело в голове. О моей истории тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17852

Добавлено: 19 июн 2007, 19:10
Sibo
Neofeet писал(а):Вот эта на голову выше! - http://www.autodata.ru/old/online/0533.htm
Одна из лучших книг по ремонту моторов которые приходилось держать в руках.

Добавлено: 24 июн 2007, 16:21
Сол
Друзья! Всем спасибо за советы. Но фишка в том, что мне от того, чт ов сервисе дизелисты мудаки легче не стало. Я об этом и так догадывался. Больш туда ни ногой. Вопрос сейчас в следующем. Как мне поступать? покупать контрактник? Капиталить? Или делать рабор двигла и смотреть голову (вдруг в ней проблема)? Просто это все деньги и время, у самого не хватает тех. опыта для принятия решения. Спасайте! :(

Добавлено: 24 июн 2007, 17:14
AleSam
Сейчас что с двигателем? он собран?

Добавлено: 24 июн 2007, 17:16
Сол
Машина запаркована под окнами. Двигатель стоит на ней. Машина заводится, в расшир бачек идут газы (сильно бурлит). Через пол часа езды начинает перегреваться. переливает антифриз.

Добавлено: 24 июн 2007, 17:27
AleSam
На мой взгляд, это однозначно голова. Конрактный движок может оказаться ничем не лучше старого. А вообще советую подъехать в БошДизельСервис на Локомотивный проезд, 19. Там есть такой Михаил Юрьевич - большой спец. Просто посоветуйся, а там сделаешь, как захочешь.

Добавлено: 24 июн 2007, 17:30
Сол
AleSam писал(а):На мой взгляд, это однозначно голова. Конрактный движок может оказаться ничем не лучше старого. А вообще советую подъехать в БошДизельСервис на Локомотивный проезд, 19. Там есть такой Михаил Юрьевич - большой спец. Просто посоветуйся, а там сделаешь, как захочешь.
А телефончика его нету? что бы я не перегревал коня лишний раз?

Добавлено: 24 июн 2007, 17:32
Yrk@
Стопудово замена головы :(
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=2402