каюсь .. .. ..

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

каюсь .. .. ..

Сообщение Sersh »

млин ......на днях шел по мкаду (4 ск-ть) на 4 000 об. минут пять ((( открытые окна...шум тяжеловесов..просто не слышал двигла... тока тахометр в чувства привел .....жду последствий (((......кто подскажет .......на что смотреть ????
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

Эта странная идея - "дизель нельзя крутить!" почему-то живее всех живых....
Можно и даже НУЖНО. Это не "насилие", а в некотором роде сервисная операция.
Нельзя ездить так постоянно.
Забей. Движок не вскипел, и "руку друга" ты не получил. Что еще треба?
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

)))) похоже тока купленный винс нужно продавать...........
....... я последнее время на 2000 -2500 и с передачами работаю...двигатель "дышит".....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Последствия - увеличенный расход соляры и масла, но вряд ли заметишь :) 4 минуты - это ни о чем, особенно если антифриз и масло нормальные...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

масло энэос.....синтетика....на антифризе не экономил....плюс мотор "ER"-ом балую вторую смену масла....может и зря, но крутит пока хорошо...постоянно замечаю обороты под 3000 и без "натяга" и шума.... :-) для дизелька довольно резвый......еще на днях все таки хочу винсом "усугубить" ))) топливный за два года только заменил )))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Sersh писал(а):плюс мотор "ER"-ом балую вторую смену масла....
про ER много тут чего писали... и не только тут...

А вообще я поста не понял.

1.Ну и что, что 4000 оборотов?
2. Причем здесь продажа ВИНСа?
3. двигатель "дышит" - это что? Хорошо или плохо?

Может не понял, потому что у мну АКПП ??? :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Chairman писал(а):про ER много тут чего писали... и не только тут...
я ХАДО хохлятское заливал...только вот замеров не производил
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

Chairman писал(а):
Sersh писал(а):плюс мотор "ER"-ом балую вторую смену масла....
про ER много тут чего писали... и не только тут...

А вообще я поста не понял.

1.Ну и что, что 4000 оборотов?
2. Причем здесь продажа ВИНСа?
3. двигатель "дышит" - это что? Хорошо или плохо?

Может не понял, потому что у мну АКПП ??? :)
все просто )) 1. 4 000 ....никогда движок так не крутил....думал критично ...
2. после таких оборотов, наверно и промывка не нужна ....
3. "дышит"...значить работает...живет )))

а про ER.. могу тока добавить, что порекомендовал сосед...работает мотористом в какой-то "формуле"
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Sersh писал(а):млин ......на днях шел по мкаду (4 ск-ть) на 4 000 об. минут пять ((( открытые окна...шум тяжеловесов..просто не слышал двигла... тока тахометр в чувства привел .....жду последствий (((......кто подскажет .......на что смотреть ????
Не "кокетничайте" :D
Neofeet писал(а):Эта странная идея - "дизель нельзя крутить!" почему-то живее всех живых....
Можно и даже НУЖНО. Это не "насилие", а в некотором роде сервисная операция.
+1
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»