ганс
Добавлено: 28 июл 2020, 07:56
!!!
ТЕМА НАЧИНАЕТСЯ с поста #15 на этой странице http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p2856087
Вот интересная тема для расхода.
Это диалог по аське, с одного забавного ресурса (см. вложение).
Поясняю.
Машина, на которой всё проделано- Хюндай Галлопер.
Т.е. мотор 6g72- 12клап. как на моём Боливаре, почти один в один.
Чуваку на СТО сломали штуцер на клапане продувки адсорбера.
И он наобум воткнул шланг продувки напрямую во впускной коллектор.
Т.е. адсорбер, а за ним и бак, стали продуваться постоянно.
Если верить этому чуваку, то машина стала проезжать вместо 500 км на полном баке 650 км, т.е. на 30 % больше!
Во вложении диалог не полный, но я его читал целиком, у этого мужика был какой-то контрольный маршрут, по которому он ездил постоянно.
Суть в том, что пары бензина горят гораздо эффективнее распылённого бензина.
И если пары подмешивать к основному впрыску, то можно получить хорошую экономию.
Пробовал совать так же шланг продувки во впуск. На слабых режимах ещё более-менее, но на средних мощностях происходит переобогащение.
Этой темой надо заниматься, а мне всё как-то не досуг...
ТЕМА НАЧИНАЕТСЯ с поста #15 на этой странице http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p2856087
Вот интересная тема для расхода.
Это диалог по аське, с одного забавного ресурса (см. вложение).
Поясняю.
Машина, на которой всё проделано- Хюндай Галлопер.
Т.е. мотор 6g72- 12клап. как на моём Боливаре, почти один в один.
Чуваку на СТО сломали штуцер на клапане продувки адсорбера.
И он наобум воткнул шланг продувки напрямую во впускной коллектор.
Т.е. адсорбер, а за ним и бак, стали продуваться постоянно.
Если верить этому чуваку, то машина стала проезжать вместо 500 км на полном баке 650 км, т.е. на 30 % больше!
Во вложении диалог не полный, но я его читал целиком, у этого мужика был какой-то контрольный маршрут, по которому он ездил постоянно.
Суть в том, что пары бензина горят гораздо эффективнее распылённого бензина.
И если пары подмешивать к основному впрыску, то можно получить хорошую экономию.
Пробовал совать так же шланг продувки во впуск. На слабых режимах ещё более-менее, но на средних мощностях происходит переобогащение.
Этой темой надо заниматься, а мне всё как-то не досуг...
