Где, все-таки, у него кнопка?????!!!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
rpa
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72 3000
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: `

Где, все-таки, у него кнопка?????!!!!

Сообщение rpa »

Налетел тут на трамвайные рельсы :mad: (http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=485f9363e641, будьте осторожны).

Порядочно тряхануло и загорелась лампочка открытой двери. В боковых все в порядке. Проверил. Осталась задняя. Она у меня и раньше подтупливала, а тут, видно окончательно все отвалилось.
Начал искать концевик. Не нашел. ГДЕ ОН???
Поиск юзал. Ничего, кроме туманных намеков на то, что он где-то в замке не нашел. Где конкретно? Дверь разбирал. К замку (защелке) просто так не подберешься. Проводов туда никаких не идет (только к ЦЗ и на всякие обогревы) :shock:
Пришлось разбирать панель приборов и вытаскивать лампочку, чтобы не маячила перед глазами. Эту проблему решил :)
Но сигналка-то думает, что дверь открыта и теперь орет как резаная при постановке на охрану (выключить матюгальник сигналки не предлагать :D).
Блин! Что делать?

Если можно, нарисуйте, что-ли, где этот концевик.
Или ткните меня мордой в № детали (это как раз замок) :oops: :
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=94007296
Аватара пользователя
Ворон
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 21:08
Откуда: МО Нахабино Красногорск

Сообщение Ворон »

Взади нет концевика, у тебя заглючил на какой-то из боковых дверей надо каждый проверить, на штатной сигналке если снял с сигнализации и не открывал дверь машина сама встанет на сигнализацию через сек. 40-60,надо снять с сигнализации открыть и через 10 секунд(примерно) закрыть дверь и подождать встанет или нет , на какой двери встала на сигнализацию тот и неисправен, а лучше все 4 снять, почистить.
ММС 2001г, темно-синий, 3,5 л, AWD
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

rpa Это где ты там нашел такие жесткие рельсы , есть там трамвайный переезд, проложенай резиной ... я там по ним под 140 проезжаю ... Живу в соседних домах от этого переезда !!!
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Аватара пользователя
rpa
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72 3000
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: `

Сообщение rpa »

Ворон писал(а):Взади нет концевика, у тебя заглючил на какой-то из боковых дверей надо каждый проверить, на штатной сигналке если снял с сигнализации и не открывал дверь машина сама встанет на сигнализацию через сек. 40-60,надо снять с сигнализации открыть и через 10 секунд(примерно) закрыть дверь и подождать встанет или нет , на какой двери встала на сигнализацию тот и неисправен, а лучше все 4 снять, почистить.
У меня нештатная. Сама обратно не встает :(.
Но боковые проверю еще разок. Спасибо.
lukanin писал(а):rpa Это где ты там нашел такие жесткие рельсы , есть там трамвайный переезд, проложенай резиной ... я там по ним под 140 проезжаю ... Живу в соседних домах от этого переезда !!!
Вот я тоже в шоке был (езжу там периодически).
В правом ряду (в центр) то ли резина между рельс выскочила, то ли еще что-то, но факт - кочка была ого-го!
Передо мной какой-то жигуленок аж визуально подбросило.
У меня на заднем сидении (у трехдверок задний ряд сидушек практически над мостом расположен) народ чуть в потолок головами не влетел. Скорость была где-то 80-90.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Ворон писал(а):Взади нет концевика
:shock:

Отчего тогда лампа в багажном отделении загорается при открытии задней двери? :D
Если его не видно, то это не означает что его там нет!
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Да блин, в замке он. :evil:
Аватара пользователя
rpa
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72 3000
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: `

Сообщение rpa »

SNOOPER писал(а):Да блин, в замке он. :evil:
Пасиб! То есть придется замок разбирать :(
Так просто не добраться...
Аватара пользователя
rpa
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72 3000
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: `

Сообщение rpa »

Ну вот... Я его победил! :D

Отчитываюсь подробно, поскольку тема (судя по поиску) животрепещущая.

Солнечным субботним утром, собрав волю в кулак, ибо в машинах ни фига не смыслю
и самый простейший ремонт для меня событие, подошел заискивающей походкой к своему железному коню сзади :oops: ...

Итак, мы имеем дверь.
Вот, что нужно откручивать, хотя болты крепления замка можно отвинтить вообще в последнюю очередь
(везде указываю вид головки болтов и шурупов, чтобы не пришлось как мне бегать за необходимыми насадками на ключ):
Изображение

Далее...
Изображение

Вот, какие красоты нам открываются.
Изображение

Откручиваем и отсоединяем все, что относится к замку и вытаскиваем его. В итоге у нас остается дверь,
сиротливо взирающая на жестокий мир своими подслеповатыми технологическими отверстиями (кстати, нашелся хвост от концевика):
Изображение

Смотрим, что же мы выудили... Вот он наш герой:
Изображение


Изображение

Но ирония судьбы заключается в том, что замок-то - НЕРАЗБОРНЫЙ!!!
Там все на заклепках. Ни одного болтика или шурупчика...
Пришлось довольствоваться тем, что было. Тестером прозвонил концевичок при различных состояниях замка и понял,
что он-то как раз работает!
А дело в том, что плохо ходит сама запирающая скоба внутри замка:
Изображение

В общем, продул все хозяйство хорошенько, прочистил, докуда дотянулся и, с тяжелым
от осознания невыполненного долга сердцем, и пониманием того, что нужно покупать новый замок,
все запихнул и прикрутил обратно.

Рыдая от безнадежности захлопнул дверь и дрожащим грязным пальцем нажал кнопку на пульте сигналки...
Щелк... встала на охрану... Пик-пик - это тоже нормально.... и тишина!!!!!! Ура!!! Полная победа разума над хаосом!!!
Нет больше этого ужасного четырехкратного "пик-пик-пик-пик", которое означало, что дверь не закрыта и посему
"заходи кто хошь и бери что хошь"!!!
Нет свербящего чувства, что железный друг работает не так как надо!!! Ура, товарищи!

Осталась ерунда - снять приборную панель и вернуть лампочку индикатора дверей на законное место.
Ну почему, чтобы заменить ма-ахонькую лампочку нужно столько разбирать? :shock:

В общем, все закончилось хорошо.
В награду за терпение моих грязных неумелых рук в своей... ммм... ээээ..... задней части,
конь был отвезен на мойку, где ему торжественно намылили все, что только можно.

Засим откланиваюсь и выражаю огромный РЭСПЭКТ всем откликнувшимся в этой ветке и поддержавшим меня в трудную минуту! :D :D :D :D
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

rpa
Класс!!! :D

Вы когда соберетесь сами перебрать что нибудь, сделайте такой же репортаж!!!
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
baysakhal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 21:05
Откуда: Казахстан г. Кокшетау

Сообщение baysakhal »

Спасибо за ценный совет! :wink:
Руслан
_______
Pajero II | 2.8 TD 4M40 | 3 двери | 1994 год | Автомат | ПРАВильнЫЙ руль
Ответить

Вернуться в «Электрика»