Проблемы из-за ГУРа
Добавлено: 08 авг 2020, 21:30
В общем в один прекрасный день уехал я за 100 км от дома, вьехал в небольшой городок и услышал визг, остановился ибо подумал ремень какой ослаб, но нет все ремни натянуты. Начал заводить машину, тронулся а руль тяжелый как на грузовике, опять остановился залез под капот а там слетевший ремень с ГУРа намекает мне на смертельный исход насоса. В общем заклинило его наглухо сколько ремень не накидывал его стаскивало, а без ремня ГУРа у меня не вращалась помпа охлаждкения и генератор, ибо все оно связано,
я рванул домой. Проехал 90 км на одном аккумуляторе и без охлаждения. Ездил в Россию, сам живу в Казахстане. Короче пока простоял на таможне переживал за температуру двигателя и за заряд в акуме. Таможню прошел и как на зло элекроны кончились в 2х км от дома, заглох. Открыл капот а антифриз кипит, позвонил знакомому он меня на буксире дотащил до гаража. Купил насос ГУРа, установил, очень обрадовался, думал "эх щас прокачусь" Залевши под машину дабы натянуть ремень генератора обнаружил печальку, раскрученный шкиф коленвала и сорванный штифт. Собственно у меня 2 вопроса:
1. Молго ли открутить шкиф из-за подклинивающего или полностью заклиневшего насоса ГУРа
2. Какой исход по двигателю можете предположить, повело голову от перегрева или нет? В тот день дул сильный ветер и в основном в морду (поссмотрел уровень охлаждайки после того как машина остыла, уровень упал где-то на 300мл, хотя в расширительном бочке пусто. Но и просмотрев патрубки не обнаружил эмульсии которая образуется при смешивании антифриза и масла, само масло чистое)
я рванул домой. Проехал 90 км на одном аккумуляторе и без охлаждения. Ездил в Россию, сам живу в Казахстане. Короче пока простоял на таможне переживал за температуру двигателя и за заряд в акуме. Таможню прошел и как на зло элекроны кончились в 2х км от дома, заглох. Открыл капот а антифриз кипит, позвонил знакомому он меня на буксире дотащил до гаража. Купил насос ГУРа, установил, очень обрадовался, думал "эх щас прокачусь" Залевши под машину дабы натянуть ремень генератора обнаружил печальку, раскрученный шкиф коленвала и сорванный штифт. Собственно у меня 2 вопроса:
1. Молго ли открутить шкиф из-за подклинивающего или полностью заклиневшего насоса ГУРа
2. Какой исход по двигателю можете предположить, повело голову от перегрева или нет? В тот день дул сильный ветер и в основном в морду (поссмотрел уровень охлаждайки после того как машина остыла, уровень упал где-то на 300мл, хотя в расширительном бочке пусто. Но и просмотрев патрубки не обнаружил эмульсии которая образуется при смешивании антифриза и масла, само масло чистое)