Страница 1 из 9

Паджеро III на пневме своими руками

Добавлено: 10 авг 2020, 14:43
Смайлик
Всем здоровья.
Итак, начну с начала.
Не даёт мне покоя пневма ::-D: , и на всех моих автомобилях я всячески пытаюсь её внедрить, сначала в П2, за тем в "Трюнделе" жены ::-D: так очередь дошла и до моего "Трюнделя"
Компрессор
Компрессор
Рессивер
Рессивер
Давление, можно больше, до 14 качал)))
Давление, можно больше, до 14 качал)))
Ну собственно, пневмодудка и подкачка колёс это не всё чего я хотел. Мягкость=комфортность и в тоже время изменяемость высоты=клиренса подвески не даёт мне покоя.
Поизучав интернет пришло желание попробовать воплотить в жизь.
Ну, с задней подвеской всё просто. Под П3 П4 есть готовые решения (ссылку найду, кину) а вот с передом не всё так просто.
И так на просторах интернета выяснилось, что для этих целей отлично подходит.... пневмоподушка от кабины Скания.... Осталось понять как и на сколько.
Ради эксперимента была приобретена такая подушка
IMG_20200810_134939.jpg
Ну, а, дальше примерка :)
IMG_20200807_175433.jpg
IMG_20200807_204221.jpg
IMG_20200807_204142.jpg
Стало понятно, что без токарки не обойтись и подушка просто так не налезет на Паджеровский аморт. В этом месте не большое уточнение, аморты П3 П4 и ПС2 возможно и ПС3 одинаковы в диаметре, такшта тема может быть интересна многим владельцам.
Ещё стало открытием, что рабочий ход аморта меньше 60мм :%):
IMG_20200810_135924.jpg
Ход же самой подушки более 70мм, точно замерить пока не получилось, но думаю хватит.
Далее, сегодня, был найден адекватный токарь, который проточил мне корпус аморта до нужного диаметра подушки с 45мм до посадочных 44мм
IMG_20200810_123112.jpg
IMG_20200810_140713.jpg
...и выточил упорное кольцо
IMG_20200810_140728.jpg
Думаю, надо будет выточить верхнюю шайбу втулку для верхнего уплотнения....в дальнейшем, но это теперь дело техники)))
Собрал :)
IMG_20200810_122951.jpg
Пока без отбойника внутри, обточу или подберу, поставлю.
Пока результатом доволен, но нет возможности произвести замеры всех параметров, ходы давление и т.д.
Сборка идёт "на коленке" но в ближайшем времени попробую внедрить в автомобиль и проверить работу.
Продолжение следует....
Критика приветствуется.... но не такая "нахрен нужно"
Всё просто.... хочу.

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Добавлено: 10 авг 2020, 15:08
lesnik5000
На нижнем опорном кольце надо сделать канавки для оттока кафна (наверное на пластиковой части придется). Даже простые пыльники с хомутами сверху и снизу копят мусор. А тут может и подушку попортить или набиться у сальника штока.

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Добавлено: 10 авг 2020, 15:12
Смайлик
Это готовая подушка, и живёт не в самых лучших условиях. К тому же, так реализовано на всех пневмоподвесках встречавшихся мне.

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Добавлено: 10 авг 2020, 15:14
lesnik5000
Ну раз нет проблем, то и хорошо. Я же не против.

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Добавлено: 13 авг 2020, 22:52
maxec
Нормально. Интересно очень. Спасибо. Буду ждать продолжение эксперимента. :*THANK*:

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Добавлено: 15 авг 2020, 06:22
Смайлик
И так....что имеем...
Начал разбираться в подушках, и появилась новая информация....
Оказывается у "скамейки" множество заготовок для творчества
SAVE_20200812_121339.jpg
Так вот. В первом варианте мне пришлось протачивать корпус аморта на 0,5, что не очень мне нравится, так как, во-первых уменьшаем и так не толстую стенку, а во вторых теряем ремонтопригодность без знакомого токаря.
И вот вчера была приобретена подуха больше подходящая нам по размерам
IMG_20200814_185014.jpg
Посадочный на стойку 45мм, что собственно и нужно, останется только срезать чашку пружины и сгонять к токарю за упорными шайбами. Сейчас мысли сделать упорную шайбу в виде разрезанной втулки и стягивающейся болтами для того чтобы поиграть с высотой самой подушки, а может и оставить её такой на совсем, короче будем многа думать :*WRITE*:
IMG_20200814_200156.jpg
Думаю в понедельник буду у токаря.....
Ту би континион...

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Добавлено: 15 авг 2020, 06:26
Смайлик
ЗЫ
Ещё нужны хорошие отбойники 44мм, кому попадутся дайте знать.

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Добавлено: 16 авг 2020, 16:06
Смайлик
И так....
Токарка не нужна :*DANCE*:
Болгарка, сварка, руки....
Отпиливаем всё лишнее
IMG_20200816_113854.jpg
из чашки пружины делаем упор подушки
IMG_20200816_113916.jpg
Присериваем сварочкой, потом проволочкой на смерть примотаю ::-D:
IMG_20200816_120524.jpg
IMG_20200816_120529.jpg
Перед присериванием вычисляем длинну.
Рабочий ход штока, от отбойника до стопора 55мм, подушку прихватил на 65мм длиннее её пустого состаяния.
Собираем
Вариант первый и второй
Вариант первый и второй
Пойду к "ласточке"....
IMG_20200816_134653.jpg
Итог....
Давление ноль, высота от кромки крыла до земли 755мм
Давление ноль, высота от кромки крыла до земли 755мм
Давление 9bar, высота 870мм
Давление 9bar, высота 870мм
В переди ходовые испытания....
Выводы :*SCRATCH*:
Попробовать поднять подушку выше :*SCRATCH*:
Пойду пробовать вариант "адын" ....

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Добавлено: 16 авг 2020, 20:42
Смайлик
Видюшка

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Добавлено: 16 авг 2020, 20:49
gansales
Серёга, рекомендую переименовать тему
Пневмоподвеска СМАЙЛИКсон, разработка ведь твоя, а вообще зачёт!

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Добавлено: 16 авг 2020, 21:04
Смайлик
Разработка не моя, на просторах интернета полно информации. Только вот про Паджеро маловато, знаю две машины, и то, описания и отзывов нету.
Приходится методом проб и ошибок...

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Добавлено: 16 авг 2020, 21:27
gansales
Доведёшь до ума, думаю будет полезно многим. А если использовать сразу заводские пневмостойки?

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Добавлено: 16 авг 2020, 21:52
Смайлик
Андрюх, от чего???
Ценник сейчас на первом месте, весь бюджет уходит в стройку дома. Первую подушку купил за 2000, токарю 1500, вторую уже за 1600, токарю ноль.
Хочется дёшево и сердито.
Сегодня не успел испытать первый вариант, дождик и стемнело.... завтра выходной :*DANCE*: жена на работе ::-D: весь день для творчества.
Попробую поставить первый вариант.
Что не нравится сейчас.... ходовых испытаний ещё не было.... ехать с одной подушкой не комильфо, ни чего не пойму, но, блин 9бар, мне кажется дохуа... хотя машина руками прожимается легче чем со стороны пружины.
Теперь второй момент.
Хочется выше... попробую поискать подлиннее аморты.
Короче.... завтра попробую поставить маленькую подуху и подумать..... какую покупать вторую.
ЗЫ блин, ещё компрессор сломал, придется завтра в пневму ехать, или в сантехнику.

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Добавлено: 16 авг 2020, 22:25
gansales
Понятно Серёга.

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Добавлено: 16 авг 2020, 23:10
ГАНС
Смайлик писал(а): Разработка не моя, на просторах интернета полно информации. Только вот про Паджеро маловато, знаю две машины, и то, описания и отзывов нету.
Приходится методом проб и ошибок...
Да, весч клёвая, у нас парень с Сочей на делике реализовал пневму по полной программе, датчики угловых кренов, автоматическая регулировка стабилизации, машина по горным серпантинам идёт в поворотах какбудто едет по прямому автобану :*THUMBS UP*: но там был очень большой гемор с передком, учитывая её штатную подвеску и рычаги, на трюнделе прям как и було смотрю получается :*VICTORY*: !

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Добавлено: 16 авг 2020, 23:35
gansales
Мне интересно, а вот если одна из них накроет, тогда что? Спускать все в ноль и двигать в гараж на ремонт?

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Добавлено: 16 авг 2020, 23:43
Смайлик
Ну, в дальнейшем и планируется четырёх контурная схема, с датчиками положения, стабилизацией.
Четыре-пять положений кузова но это в будущем ::-D:
С электроникой проблем нет.... есть брат, он шарит :*THUMBS UP*: здесь редко бывает но он Gavrosh78 у него мозги варят как надо, я тока говорю, что мне надо, а он воплощает.
Сейчас задача стоит чисто технически воплотить.
С задней подвеской тоже придётся потр...ся.
Пока изучаю...

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Добавлено: 16 авг 2020, 23:53
Смайлик
gansales писал(а): Мне интересно, а вот если одна из них накроет, тогда что? Спускать все в ноль и двигать в гараж на ремонт
Андрюх, ни чего особенного.
Упала стойка.... ну и юх с ней.
Выясняем причину....
Далее по обстаятельствам, подуху заменить в дороге, далеко от дома не проблема. Я, сегодня, стойку заменил за час. На спущенной подухе доехать до.... тоже не проблема, да, не быстро, но можно. Пружина тоже может сломался, а также КПП, ДВС, да много чего, у народа вон рычаги ломает.
Здесь с надёжностью не хуже.
Подушка от кабины грузовика, и работает она не в самых лучших условиях. К тому же есть мысли о защите от веток-грязи.
По этому и стремлюсь унифицировать конструкцию :)

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Добавлено: 17 авг 2020, 09:35
Смайлик
Привет... и снова я ::-D:
С маленькой подухой не прокатило :*SORRY*:
Она даже на девяти барах не поднимает до вчерашних 870 :*WALL*:
Сегодня заказал запчасти на компрессор, без него не удобно ковыряться ::'(:
Хочу ещё попробовать перенести нижний упор повыше.

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Добавлено: 17 авг 2020, 09:51
kosh477
Смайлик писал(а): Подушка от кабины грузовика, и работает она не в самых лучших условиях.
У меня знакомый назад Патру внедрял несколько раз, все время подухи умирали, то лопались, то трескались по окантовке около фланцев.