Ошибки 26 и 48 на 4м40 efi
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 авг 2020, 01:43
- Двигатель:: 4m40 efi
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 терминатор
- Откуда: Анадырь
- Откуда: п.Провидения Чукотский АО
Ошибки 26 и 48 на 4м40 efi
В общем такая беда. Машину купил в Хабаровске, после покупки заменили тнвд(к меня он электронный) все было отлично, тнвд контактный, проверенный на стенде, установлен в проверенной сервисе,компрессия двигла в норме. Машину отправили мне на корабле. Через 2 недели я забрал своего коня, и тут началось. Сразу как машину запустил, плавал хх, после прогрева до рабочей температуры обороты нормализовались. Ошибки двигателя не вылазили на приборку. А вчера ехал с рыбалки по грунтовой дороге, резко подскочили обороты с 2 тысяч до 3, загорелся чек, и из выхлопной пошел серо сизый дым и машина не развивала обороты выше 2 тысяч. Кое как на свой страх и риск доехал до дома. С утра вышел проверил наличие ошибок проводом от массы к разъёму. Показало ошибки 26 и 48.Так как я живу на севере, у нас нет сервисов по ремонту дизелей, от слова совсем. Помогите чем можете.
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Ошибки 26 и 48 на 4м40 efi
и есть кнопка поиск в верху каждого форума , http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php жмешь и …. роешся в темах
Всем добра.......
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 авг 2020, 01:43
- Двигатель:: 4m40 efi
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 терминатор
- Откуда: Анадырь
- Откуда: п.Провидения Чукотский АО
Ошибки 26 и 48 на 4м40 efi
В общем разобрался с этой проблемой. Всё дело было в позиционере. У меня тнвд капиталили, и сам позиционер тоже разбирали и что то с ним делали( скорее всего разобрали и промыли) естественно и контакты в нем которые идут на точечной сварке обкусили и спаяли при сборке. В итоге у центрального контакта( третий что справа что слева) отошла пайка, и он свободно болтался, в итоге не снимая позиционер и сам тнвд с машины, припаял контакт по месту, собрал. Самое тяжкое было прикручивать кронштейн TPS датчика. Чтоб его прикрутить пришлось снимать масляный насос. По запарке с дуру и психу от того что не мог закрутить один из болтов чуть не выкрутил крышку гидрика. Ну и в итоге все собрал, промыл все фишки и смазал их. Подключаю акумы, проверяю наличие ошибок- чистота, блок пустой. Ключ на старт, и вуаля, вот оно счастье, завелась, не троит дыма несгоревшего топлива нет. Правда хх все равно чутка еле заметно плавал на холодную. Думаю эта проблема уйдёт после промывки тнвд Лавром.
Данная тема пригодится тем, у кого контрактный тнвд или у кого чистили позиционер. Всем добра!
Данная тема пригодится тем, у кого контрактный тнвд или у кого чистили позиционер. Всем добра!