Приветствую всех.стал обладателем pajero 3 2001 года,МКПП.Проблема с авто такая,не заводится.
Стартер крутит,буг-буг слышен,но не схватывает.
Бывший владелец отдал один ключ и документы,но смутило то что в машине валялась кнопка valet от сигнализации...вскрыл центральную панель и ох**л,и это очень мягко сказано,полез к блоку предов,и опять глаза на лоб полезли,торчат ошмётки обрезанной проводки и отсигналки и от многострадального паджерика.под рулём та же история.
А теперь к сути,кто может подсказать минимальный набор нужной проводки для запуска двигателя,с ее расположением?хочу проверить всю косу и восстановить.совсем вглубь лезть пока не вариант,ибо торпеду снять негде,занимаюсь саморемонтом на парковке во дворе.
6g74gdi не заводится,проводка порезана
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 12:25
- Двигатель:: 6g74 gdi
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
6g74gdi не заводится,проводка порезана
Насос в баке качает исправно,искра есть,снял впуск,снял ТНВД,проводка вся целая на первый взгляд.что ещё может быть?на ТНвд пока не грешу,не первый митсуб на gdi,даже с убитым ТНВД всегда запускались...есть у кого какие идеи?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро lll
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 3 раза
6g74gdi не заводится,проводка порезана
Мне когда реле Хук-ап мозги делала, сидела в цепи усилителя форсунок. Эта падла с блоком сигнализации проводами не связана. Опознал случайно, только по внешности - ВАЗовское реле внешне отличается от штатных.