Страница 1 из 1

6g74gdi не заводится,проводка порезана

Добавлено: 28 авг 2020, 12:32
vovamk
Приветствую всех.стал обладателем pajero 3 2001 года,МКПП.Проблема с авто такая,не заводится.
Стартер крутит,буг-буг слышен,но не схватывает.
Бывший владелец отдал один ключ и документы,но смутило то что в машине валялась кнопка valet от сигнализации...вскрыл центральную панель и ох**л,и это очень мягко сказано,полез к блоку предов,и опять глаза на лоб полезли,торчат ошмётки обрезанной проводки и отсигналки и от многострадального паджерика.под рулём та же история.
А теперь к сути,кто может подсказать минимальный набор нужной проводки для запуска двигателя,с ее расположением?хочу проверить всю косу и восстановить.совсем вглубь лезть пока не вариант,ибо торпеду снять негде,занимаюсь саморемонтом на парковке во дворе.

6g74gdi не заводится,проводка порезана

Добавлено: 28 авг 2020, 13:35
vovamk
Насос в баке качает исправно,искра есть,снял впуск,снял ТНВД,проводка вся целая на первый взгляд.что ещё может быть?на ТНвд пока не грешу,не первый митсуб на gdi,даже с убитым ТНВД всегда запускались...есть у кого какие идеи?

6g74gdi не заводится,проводка порезана

Добавлено: 06 сен 2020, 23:15
Вечер Молодой
Мне когда реле Хук-ап мозги делала, сидела в цепи усилителя форсунок. Эта падла с блоком сигнализации проводами не связана. Опознал случайно, только по внешности - ВАЗовское реле внешне отличается от штатных.