Страница 1 из 2
На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?
Добавлено: 01 сен 2020, 07:11
toogar
После прогара прокладки снял бошку на моторе и увидел поршня от 24 клапанного двигателя, вопрос что делать?

Работал ровно масло не жрал, не дымел, компрессия 10кг в среднем. Или это весь низ стоит 24v как определить?
На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?
Добавлено: 02 сен 2020, 13:16
Карбафос
toogar писал(а): ↑
toogar » Вт сен 01, 2020 12:11 pm
После прогара прокладки снял бошку на моторе и увидел поршня от 24 клапанного двигателя, вопрос что делать?
Работал ровно масло не жрал, не дымел, компрессия 10кг в среднем. Или это весь низ стоит 24v как определить?
А кто вам сказал, что они разные?
(картинку вставьте нормально, не из внешнего ресурса. Есть возможность суда нормально прицепить и подгрузить)
На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?
Добавлено: 02 сен 2020, 19:52
toogar
Карбафос писал(а): ↑
А кто вам сказал, что они разные?
У меня в гараже валяются поршни от 12v, визуально очень сильно отличаются.
На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?
Добавлено: 02 сен 2020, 19:58
toogar

- фото
На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?
Добавлено: 03 сен 2020, 06:36
dvm99
toogar писал(а): ↑
Или это весь низ стоит 24v
Коленвалы одинаковые что у 12, что у 24.
toogar писал(а): ↑
Работал ровно масло не жрал, не дымел, компрессия 10кг в среднем.
Ну так, а что ещё надо?
Оставляй и не парься!

На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?
Добавлено: 03 сен 2020, 07:51
toogar
То что колено одинаковое это понятно, но поршни то разные, что-то должно поменятся, степень сжатия или может клапана теперь загнёт при обрыве хотя так кручу колено со снятым ремнём ГРМ не цепляет. На 12v поршнях там лужы будь здоров, здесь почти плоские поршни.
Шлифану бошки и поставлю обратно, буду ездить но хотелось бы понять как это работает.
На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?
Добавлено: 03 сен 2020, 08:29
dvm99
toogar писал(а): ↑
но поршни то разные, что-то должно поменятся, степень сжатия
Степень сжатия- копейки...
toogar писал(а): ↑
или может клапана теперь загнёт при обрыве
А как 24-х клапанные моторы ездят?
Просто не надо до обрыва доводить.
Да и по практике, не всегда проточки в поршнях спасают.
toogar писал(а): ↑
при обрыве хотя так кручу колено со снятым ремнём ГРМ не цепляет.
Со снятым ремнём и не будет цеплять, т.к. все клапаны закрыты, как правило...
Ты выставь без ремня метки на ГБЦ и проверни КВ, вот тогда и увидишь!

На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?
Добавлено: 03 сен 2020, 11:13
Карбафос
toogar писал(а): ↑
toogar » Чт сен 03, 2020 12:52 am
Карбафос писал(а): ↑
А кто вам сказал, что они разные?
У меня в гараже валяются поршни от 12v, визуально очень сильно отличаются.
Это означает лишь одно: у вас валяются неоригинальные поршни от Паджеро 2 3,0л)
На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?
Добавлено: 03 сен 2020, 20:54
toogar
Карбафос писал(а): ↑
Это означает лишь одно: у вас валяются неоригинальные поршни от Паджеро 2 3,0л)
Я не уверен в этом, но спорить с вами не буду.
dvm99 писал(а): ↑
Ты выставь без ремня метки на ГБЦ и проверни КВ, вот тогда и увидишь!
выставил крутил каким-то макаром не цепляло.
Прогоревшая прокладка
И в двух головах светятся выпускные клапана на просвет. Скоро повезу в ремонт. На двух форсунках лопнул корпус может это повлияло на что-то.
На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?
Добавлено: 04 сен 2020, 00:39
Жипер
Карбафос писал(а): ↑
А кто вам сказал, что они разные?
каталог говорит, что на 12 кл моторе могут быть разные поршни.
как впрочем и на 24 кл тоже
уточню: на 12 кл есть:
вариант 1 - все шесть поршней одинаковы
вариант 2 - левые и правые поршни разные
на 24 кл - все 6 поршней одинаковы, разница в каталожных номерах по годам выпуска
и напоследок - одинаковые поршни у 12 и 24 кл пересекаются с 92го по 2002 год.
На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?
Добавлено: 04 сен 2020, 00:41
Жипер
toogar писал(а): ↑
Я не уверен в этом, но спорить с вами не буду.
и правильно не уверен.
это форма оригинальных поршней 12 кл мотора
На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?
Добавлено: 04 сен 2020, 06:40
dvm99
Жипер писал(а): ↑
вариант 1 - все шесть поршней одинаковы
О-па! Даж не знал такое...
Юр, они что, без ямок под клапанами?
Жипер писал(а): ↑
и напоследок - одинаковые поршни у 12 и 24 кл пересекаются с 92го по 2002 год.
А по толщине колец как?
Там вроде на 12кл после 92г первое компрессионное кольцо тоньше стали ставить.
У 24 кл так же?
На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?
Добавлено: 04 сен 2020, 07:36
Карбафос
Жипер писал(а): ↑
Жипер » Пт сен 04, 2020 5:39 am
Карбафос писал(а): ↑
А кто вам сказал, что они разные?
каталог говорит, что на 12 кл моторе могут быть разные поршни.
как впрочем и на 24 кл тоже
уточню: на 12 кл есть:
вариант 1 - все шесть поршней одинаковы
вариант 2 - левые и правые поршни разные
на 24 кл - все 6 поршней одинаковы, разница в каталожных номерах по годам выпуска
и напоследок - одинаковые поршни у 12 и 24 кл пересекаются с 92го по 2002 год.
Последний раз редактировалось Жипер Пт сен 04, 2020 6:02 am, всего редактировалось 3 раза.
Я вообщем. А про левые и правые другой разговор)
На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?
Добавлено: 04 сен 2020, 07:37
Карбафос
dvm99 писал(а): ↑
Непрочитанное сообщение dvm99 » Пт сен 04, 2020 11:40 am
Жипер писал(а): ↑
вариант 1 - все шесть поршней одинаковы
О-па! Даж не знал такое...
Юр, они что, без ямок под клапанами?
Мотор у Паджеро именно выемками под клапана на поршнях и отличается от других 6G72)))
На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?
Добавлено: 04 сен 2020, 08:53
SNOOPER
Жипер писал(а): ↑
и напоследок - одинаковые поршни у 12 и 24 кл пересекаются с 92го по 2002 год.
Это где такую траву ростят? )))
24-х клапанные на П2 ставились с 94 по 02
И никаких пересечений с 92-м годом нет.
На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?
Добавлено: 04 сен 2020, 08:58
SNOOPER
Карбафос писал(а): ↑
Мотор у Паджеро именно выемками под клапана на поршнях и отличается от других 6G72)))
И на GT3000
На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?
Добавлено: 04 сен 2020, 09:56
Карбафос
SNOOPER писал(а): ↑
Непрочитанное сообщение SNOOPER » Пт сен 04, 2020 1:58 pm
Карбафос писал(а): ↑
Мотор у Паджеро именно выемками под клапана на поршнях и отличается от других 6G72)))
И на GT3000
Конечно, только их (эти моторы) тута не покупают однако. А все больше Диаманты и Дэлики ну и Галоперы иногда)
ПыСы
Я не упомянул о Галантах и прочих реинкарнациях)))

На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?
Добавлено: 04 сен 2020, 11:14
Жипер
SNOOPER писал(а): ↑
Это где такую траву ростят? )))
24-х клапанные на П2 ставились с 94 по 02
И никаких пересечений с 92-м годом нет.
Ой да ладна, а то ты невнимательным не бываешь.
Ну не туда посмотрел.
Тада Карбофос совсем не прав.

На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?
Добавлено: 04 сен 2020, 11:23
Жипер
dvm99 писал(а): ↑
А по толщине колец как?
Там вроде на 12кл после 92г первое компрессионное кольцо тоньше стали ставить.
У 24 кл так же?
В похмедельник напомни, я те сфотаю 24кл поршень.
На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?
Добавлено: 04 сен 2020, 11:52
SNOOPER
Карбафос писал(а): ↑
Я не упомянул о Галантах и прочих реинкарнациях)))
И правильно сделал. Хоть под умного закосил....))
На прочих, другие.))