Страница 1 из 2
Периодичность замены масла в П3 3,2 Did (4M41)
Добавлено: 19 июн 2007, 23:20
IvanSpb
ПОдскажите други, с какой периодичностью масло меняете.
По книжке - через 15 тыс.
Рольф советует через 7,5
Знакомые на дизелях, вроде, как через десятку. Что делать-то?

Добавлено: 19 июн 2007, 23:40
SNOOPER
Ну больше десятки наверное "грех" ездить, хотя "по книжке" 15тк

Добавлено: 20 июн 2007, 10:38
Голубев
чем чаще тем лучше..это на любом моторе

а 15 тыс это маркетинг..ведь в рольфе MOBIL 1 льют...реклама..я на любом моторе не поздней 7000 меняю (есть доступ к CASTROL )А ТЕМ БОЛЕЕ ДИЗЕЛЬ там и нагрузки другие на масло
Добавлено: 20 июн 2007, 11:20
kostya
IvanSpb Предлагаю тебе такой вариант замены масла: через 7,5 тыков меняй масло без масянного фильтра и еще через 7,5, но уже с фильтром. У меня, когда был дизельный Террано, то я так и делал, только с интервалами в 5т.км.
Добавлено: 20 июн 2007, 12:17
Neofeet
Если ездишь на солярке Евро 4, то по книжке.
Если ездишь на солярке Евро 3 (наш новый стандарт, но это НЕ Евро-4! - серы значительно больше) - то 10К км
Если "наш прямогон" - 5-7К км
Добавлено: 20 июн 2007, 12:47
IvanSpb
Костя,
Так ведь масляный фильтр стоит копейки, по сравнению с маслом, что на нём экономить-то?
Кстати, "чайниковый" вопрос - сколько масла-то на замену нужно?
Добавлено: 20 июн 2007, 12:52
IvanSpb
Neofeet писал(а):Если ездишь на солярке Евро 4, то по книжке.
Если ездишь на солярке Евро 3 (наш новый стандарт, но это НЕ Евро-4! - серы значительно больше) - то 10К км
Если "наш прямогон" - 5-7К км
Езжу и на Лукойловском Евро 4 и на Шеловском Евро 3.
Лукойлу как-то не до конца доверяю, на нём расход топлива увеличивается, по сравнению с Шелом
Кроме того, почитав литературу по дизельным двигателям, смотрю, что авторы считают, что топливо с низким содержанием серы (Евро4) - это "палка о двух концах". С одной стороны, снижается кислотнось побочных продуктов горения, т.к. меньше сернистых кислот образуется, уменьшается "нагрузка" на экологию, но в то же время, увеличивается нагрузка на ТНВД, так, как, чем меньше серы, тем хуже смазывающие свойства.

Добавлено: 20 июн 2007, 12:55
Николай
Вмешаюсь.
Переодичность замены зависит не только от соляры, но и от масла.
В принципе, на CI-4 можно спокойно и по 30 тык выкатывать на трассе между заменами. По городу - 15тык самое оно. Кроме того, следует учесть состояние самого двигла, а тут машинка свежая.
Касательно содержания серы - тут надо спрашивать откуда солярка. Обычно сернистость нашего топлива превышает евро-4 только в 2 раза (что есть на самом деле совсем не много). А вот с чем у нас плохо - это с центановым числом - 45-48 вместо 52-55. Но тут помогут только специальные добавки в топливо.
Добавлено: 20 июн 2007, 13:09
Neofeet
IvanSpb писал(а):
...
Кроме того, почитав литературу по дизельным двигателям, смотрю, что авторы считают, что топливо с низким содержанием серы (Евро4) - это "палка о двух концах". С одной стороны, снижается кислотнось побочных продуктов горения, т.к. меньше сернистых кислот образуется, уменьшается "нагрузка" на экологию, но в то же время, увеличивается нагрузка на ТНВД, так, как, чем меньше серы, тем хуже смазывающие свойства.

Милай! У тебе коммон рэйл, и он именно под низкосернистую "заточен"
Добавлено: 20 июн 2007, 13:14
Николай
Neofeet писал(а):
Милай! У тебе коммон рэйл, и он именно под низкосернистую "заточен"
У него не коммон рейл, а DID. Так что к сернистому топливу он вполне хорошо относится.
И вообще, хотелось бы посмотреть, в каких документах написан запрет на сернистые топлива для Common Rail систем - ибо сера это смазка для топливной аппаратуры и смерть для моторного масла.
Да, возвращаясь к теме про фильтр.
Тут дело в том, что фильтр загрязняется только продуктами износа двигателя. Считается, что чаще 15 тык менять его не имеет смысла - просто у него еще огромный ресурс остаеся.
Касательно частой замены масла. Существует мнение (производителей/поставщиков масел), что слишком частая змена масла вредна двигателю. Комплект присадок расчитывается на определенный ресурс. По мере работы двигателя эти присадки изменяют свое состояние, поддерживая состояние масла в целом в необходимых рамках. Свежее масло ведет себя более агрессивно к двигателю. Поэтому производители не рекомендуют менять масло, когда оно прошло 50%, а иногда и 25% от положенного ресурса.
Добавлено: 20 июн 2007, 13:17
IvanSpb
Зато стоимость ТНВД превышает стоимость всех форсунок вместе взятых
(без претензий на истину в последней инстанции)
Добавлено: 23 июн 2007, 00:49
Oleg_M.
Я когда купил Паджеро 3, откатал 3500км и приехал на ТО-0, где поменял заводскую минералку на синтетику Mobil 1 5W50 вместе с масляным фильтром. Скоро будет ТО-7500 где опять же подразумевается замена масла с фильтром

следующее уже будет ТО-15000. Вот такие пироги. Думаю хуже не будет?

Добавлено: 23 июн 2007, 21:54
Kesov
Ничего страшного не случится. Это не по Москве в пробках толкаться... Мобил-1 масло достойное! Сам на нем катаюсь на нем 4 года на разных машинках. И в паджика его залил! Меняю 8 тыс. км. Хотя наверное у масла еще ресурс остается. А проверить оч. дорого! Нужен спектральный анализ! Был бы к нему доступ.... Хотя я этим по работе занимался в свое время...
Добавлено: 24 июн 2007, 00:06
Yrk@
Езжу на Мобил Синти S,меняю с переодичностью 10тык,сейчас вскрыл двигатель на замену коленвала,был продольный люфт,никаких отложений,внутренности чистые,так что думаю переодичность замены в 10 тык-нормально.
Добавлено: 24 июн 2007, 22:18
max67
Разговаривал в Рольф-Восток с механиками о целесообразности замены масла на дизеле через 7500 км. Ребята объяснили, что имеет смысл заменять масло каждые 7500 только если лазишь по бездорожью, в остальных случаях вполне хватает периодичности в 15000 км. Рольф льёт только синтетический Mobil.
Добавлено: 24 июн 2007, 22:35
SNOOPER
max67 писал(а):Ребята объяснили, что имеет смысл заменять масло каждые 7500 только если лазишь по бездорожью, в остальных случаях вполне хватает периодичности в 15000 км.
Так "бездор" приравнивается к городскому циклу, пробки, взлёт-посадка итд
Добавлено: 25 июн 2007, 00:31
паша
значит 10 тыс
Добавлено: 25 июн 2007, 11:50
Голубев
Oleg_M. писал(а):когда купил Паджеро 3, откатал 3500км и приехал на ТО-0, где поменял заводскую минералку на синтетику Mobil 1
о-па!!!не знал что на заводе минераль льют!!!
Добавлено: 25 июн 2007, 14:12
Oleg_M.
А во тя вообще по бездорожью не лазию и нафиг мне тогда через 7500км. менять масло? Я это на станции говорил, а меня не слышат. Да еще и напоминают звонят "А не пора ли Вам на ТО?"

Я говорю: "Он у меня в гараже не приколе стоит"

Добавлено: 25 июн 2007, 14:51
max67
Я дизельный П4 специально беру, так как годовые пробеги большие и специально узнавал по межсервисному обслуживанию. Если б оно было через 7500, то брать не стал бы. Я ж не могу каждые 2 месяца на ТО ездить.
