Всех приветствую!
Помогите разобраться в проблеме.
Немного предыстории.
Два года назад встал зимой на мкаде, сдох генератор и разрядился аккум, тогда уехал на эвакуаторе в сервис, там генератор сняли и отдали на переборку, в итоге вернули, но сказали что максимум пару лет проходит, т.к. проблема с обмоткой.
Год назад стал замечать, что в пробке, при нагрузке, особенно если печка включена, стрелка штатного вольтметра падает до 12 вольт, при этом если нажать педаль газа, то прыгает больше 14. Начал грешить на аккум. Так как машиной не часто пользуюсь (несколько раз в месяц), то откладывал решение проблемы на потом. Потом стала мигать приборная панель и дергать стрелка вольтметра. И вот пара месяцев назад заменил, поставил 100 емкостной Delkor. Но ситуацию это не исправило и я отправился в сервис(в другой), где мне приговорили генератор. Поставили 110 ам/ч за 30к. Приборка перестала мигать и я обрадованный поехал на дачу...но при полутора километровом участке плохой дороги, где можно спускаться только на тормозе, стрелка опять пошла к 12. Вернувшись обратно после выходных, поехал в сервис (обратно попасть на диагностику оказалось не тривиальной задачей, то диагностический прибор сломался, то не та смена... кстати, электрик из другой смены посмотрел и сказал что проблема в аккумуляторе, типа очень большой, заменил на старый маленькой емкости - 80 ам/ч, ни чего не изменилось). В итоге, на этой неделе мне продиагностировали машину и сказали что все ок, что так и должно быть, типа это так мозги генератора работают, для того что бы аккумулятор не закипел. На генератор 2 года гарантии, типа не парься.
Вопрос, это действительно так должно быть, что при включенной печке и фарах, бортовое напряжений падает до 12.3, а если добавить обогревайку заднего стекла и подъем боковых стекол, то и ниже 12 ?
Генератор - не генератор, аккум - не аккум.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Модератор
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Генератор - не генератор, аккум - не аккум.
Наприжение нужно смотреть не на приборке а на самом аккуме (тестером) нормальное 13.7 на хх
Всем добра.......
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 окт 2015, 18:14
- Двигатель:: 3.0 V6 170 л.с. 6G72 (SOHC 24V)
- Мой автомобиль(и):: МПС бежевый 2005
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Генератор - не генератор, аккум - не аккум.
Т.е. если при нагрузке, на ХХ, на аккуме вольтметр показывает 12-12.3 В., то так не должно быть ни при каких условиях ?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Наприжение нужно смотреть не на приборке а на самом аккуме (тестером) нормальное 13.7 на хх
-
- Модератор
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз