несколько вопросов
Добавлено: 13 окт 2004, 14:58
переведено на русский
:)
прочел я форум... даже пользовался средствами поиска, предоставленными конечному пользователю и представленные на этом ресурсе. на что-то нашел ответы, а на что-то - нет.
итак, если собрать вопросы, возникшие в процессе чтения, либо имевшие место до чтения и не разрешившиеся в процессе, то получаем список:
1) больная тема... рама... латаю, конечно... но кажется, что ннужно что-то делать. или снимать кузов, как я читал, коллега лифтовал его... и заниматься работами по восстановлению рамы в полном объеме... либо, менять ее совсем, поставив новую раму от того же галопера. но тогда - документы нужно переделывать... и станыт ли кузов и все агрегаты без проблем?
вообще, как бороться с такой проблемой, как коррозия рамы??
2) лифт моста делали... читал...читал...
а с аммортизаторами что, ничего не делали??? если у аммортизатора остался тот же ход, а мост фактически опустили, то не приведет ли это к разрушению аммортизатора?? не нужно ли переносить и кронштейн навески аммортизатора на раме??
3) какие рессоры есть смыл устанавливать на Pajero 88-го года выпуска, кроме рессор от автомобилей Горьковского и Ульяновского автомобильных заводов?? интересуют качественные изделия, которые действительно можно эксплуатировать продолжительное время. каковы критерии выбора рессор? сколько, в среднем, они могут стоять?
4) как правильно выбрать лебедку? мне кажется, что для Pajero 88-го года в исполненнии с коротким кузовом и жестким верхом нет смысла использовать лебедки с тяговым усилием на тросе более 4 тонн?? насколько я понял описание автомобиля, то у Pajero 88-го года выпуска есть возможность привода лебедки от двигателя, или я в чем-то не разобрался? что подскажете, какие лебедки лучше? с приводом от мотора, или от электродвигателя?
5) Встечал в сообщениях записи про наличие на автомобиле по 2 аккумуляторных батареи. у меня установлениа только одна.. хотя а автомобилях Toyota Land Cruiser - по 2 батареи. Зачем? для лебедки?? или еще для чего?? а куда можно поставить вторую аккумуляторную батарею на Pajero?? у меня освободилось место в моторном отсеке только когда турбину демонтировал, хотя как мне кажется, туда лучше аккумуляторную батарею не устанавливать.
6) прошу высказаться по комплектации домкратов... и прпрочих приспособлений для проведения работ по эвакуации автомобиля из всевозможных препятствий. я так и не нашел конечного списка. возможно, его нет?

прочел я форум... даже пользовался средствами поиска, предоставленными конечному пользователю и представленные на этом ресурсе. на что-то нашел ответы, а на что-то - нет.
итак, если собрать вопросы, возникшие в процессе чтения, либо имевшие место до чтения и не разрешившиеся в процессе, то получаем список:
1) больная тема... рама... латаю, конечно... но кажется, что ннужно что-то делать. или снимать кузов, как я читал, коллега лифтовал его... и заниматься работами по восстановлению рамы в полном объеме... либо, менять ее совсем, поставив новую раму от того же галопера. но тогда - документы нужно переделывать... и станыт ли кузов и все агрегаты без проблем?
вообще, как бороться с такой проблемой, как коррозия рамы??
2) лифт моста делали... читал...читал...

3) какие рессоры есть смыл устанавливать на Pajero 88-го года выпуска, кроме рессор от автомобилей Горьковского и Ульяновского автомобильных заводов?? интересуют качественные изделия, которые действительно можно эксплуатировать продолжительное время. каковы критерии выбора рессор? сколько, в среднем, они могут стоять?
4) как правильно выбрать лебедку? мне кажется, что для Pajero 88-го года в исполненнии с коротким кузовом и жестким верхом нет смысла использовать лебедки с тяговым усилием на тросе более 4 тонн?? насколько я понял описание автомобиля, то у Pajero 88-го года выпуска есть возможность привода лебедки от двигателя, или я в чем-то не разобрался? что подскажете, какие лебедки лучше? с приводом от мотора, или от электродвигателя?
5) Встечал в сообщениях записи про наличие на автомобиле по 2 аккумуляторных батареи. у меня установлениа только одна.. хотя а автомобилях Toyota Land Cruiser - по 2 батареи. Зачем? для лебедки?? или еще для чего?? а куда можно поставить вторую аккумуляторную батарею на Pajero?? у меня освободилось место в моторном отсеке только когда турбину демонтировал, хотя как мне кажется, туда лучше аккумуляторную батарею не устанавливать.
6) прошу высказаться по комплектации домкратов... и прпрочих приспособлений для проведения работ по эвакуации автомобиля из всевозможных препятствий. я так и не нашел конечного списка. возможно, его нет?