V4A51 после 3-х месяцев простоя появились проблемы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 72 раза
V4A51 после 3-х месяцев простоя появились проблемы
История вопроса длинная, но постараюсь покороче. Сразу скажу, что форум прошерстил, но т.к. в АКПП мало, что понимаю, то в технические детали не вникал, но кое-какие выводы сделал, они ниже.
Итак, автомобиль МПС1 2006г.в. с АКПП V4A51.
С апреля по июнь автомобиль простоял в сервисе, перекрашивался кузов (т.е. по трансмиссии работ никаких не проводилось). На момент заезда в сервис пробег был 300т.км. Масло в АКПП менялось на 270т.км., менялся ли фильтр не помню (бумажку пока найти не удалось).
До заезда в сервис нареканий на АКПП не было совсем, вела себя полностью адекватно.
А вот после выезда из сервиса (начало июля) начались проблемы:
1. При кик-дауне начала дергать и как будто перегазовка какая-то происходит, нижняя ступень включается с задержкой. Сейчас уже точно не помню, но вроде бы при переключении с 3 на 4 тоже была похожая картина.
2. Через неделю предстояла поездка на Рыбачий и примерно через 250км проверил уровень и оказалось, что уровень ниже минимума. Долил литр масла, купленного на заправке (бренд не топовый, типа Роснефть). Пинки стали меньше, почти перестали беспокоить.
3. В процессе преодоления легкого бездорожья в какой-то момент не смог тронуться в D. Двигатель крутился, а машина не ехала (как на нейтрали). Переключил в L и поехал, постепенно перевел рыаг в D, дальше в этот день проблема повторилась еще один раз и больше не повторялась.
4. На обратном пути (~ через 4000км пробега) пинки появились опять. Уровень опять был на минимуме. Долил 500г. другого тоже не особо брендового масла. Пинки опять почти ушли и что самое интересное больше уровень не падал! Когда вернуся домой (еще + 1000км) полез под машину, ожядая увидеть лужу на защите АКПП (грешил на сальник), но защита оказалась абсолютно сухой! С тех пор проехал еще 4000км и уровень на том же месте! Куда уходило масло и почему перестало уходить?
5. В середине августа поехал на юг и через 1000км пропала 4-я передача. С 1 по 3 включалась без проблем, а 4-я включалась раз в 1-2 часа. При этом загорелся чек, но ELM не было и считать ошибку не смог. Сброс клеммы не помогал, чек так и горел. Через пару дней стояния машины во дворе 4-я передача вернулась и больше не пропадала, а чек погас. Как я понял из форума, причиной был перегрев коробки. Обратно с юга (1500км) вернулся без приключений с АКПП.
6. Сегодня АКПП снова подкинула сюрприз: начала дергать в тот момент, когда должна была переключиться с 1 на 2. В тот момент, когда должно было произойти переключение, стрелка тахометра на секунду падала с 2тыс обороотв до 1 тыс и в этот момент как будто связь двс и акпп пропадала, потом возвращалась, но переключения не происходило. После нескольких коротких поездок по городу симптомы исчезли (или почти исчели, т.к. ездил очень плавно, без резких ускорений)
Возможно важные дополнения:
1. В первый день поездок на Рыбачий и на Юг весь день довольно сильно клинило задний суппорт (колодки полностью стерлись за 1500км). Могло это приводить к дополнительной нагрузке на АКПП?
2. В поездке на Юг стрелка на датчике давления масла зашкаливала за максимум, но под рукой не было ELM и реальное давление понять я не смог. Это могло как-то влиять на работу АКПП?
3. Двигатель греется при включении кондея, но т.к. была жара, то периодически приходилось включать кондей, но как только стрелка начинала ползти вверх, кондей выключал, стрелка возвращалась в норму.
Сейчас пробег 310 тыс.км. Т.е. собирая разные проблемы с АКПП я проехал почти 10 т.км.
Коротко не получилось...
Я не жду диагноза*, а скорее хочу понять вот что:
1. С учетом того, что сейчас в АКПП микс из трех сортов масла, два из которых сомнительного качества, стоит ли начать с замены масла и фильтра? Или моя проблема (или проблемы) точно так не решаются и без полноценной диагностики не обойтись?
2. При том, что часть симптомов не проявляются, есть ли смысл везти авто к спецам по АКПП для постановки точного диагноза?
* Если вдруг диагноз понятен, то буду, конечно, рад его услышать)
Итак, автомобиль МПС1 2006г.в. с АКПП V4A51.
С апреля по июнь автомобиль простоял в сервисе, перекрашивался кузов (т.е. по трансмиссии работ никаких не проводилось). На момент заезда в сервис пробег был 300т.км. Масло в АКПП менялось на 270т.км., менялся ли фильтр не помню (бумажку пока найти не удалось).
До заезда в сервис нареканий на АКПП не было совсем, вела себя полностью адекватно.
А вот после выезда из сервиса (начало июля) начались проблемы:
1. При кик-дауне начала дергать и как будто перегазовка какая-то происходит, нижняя ступень включается с задержкой. Сейчас уже точно не помню, но вроде бы при переключении с 3 на 4 тоже была похожая картина.
2. Через неделю предстояла поездка на Рыбачий и примерно через 250км проверил уровень и оказалось, что уровень ниже минимума. Долил литр масла, купленного на заправке (бренд не топовый, типа Роснефть). Пинки стали меньше, почти перестали беспокоить.
3. В процессе преодоления легкого бездорожья в какой-то момент не смог тронуться в D. Двигатель крутился, а машина не ехала (как на нейтрали). Переключил в L и поехал, постепенно перевел рыаг в D, дальше в этот день проблема повторилась еще один раз и больше не повторялась.
4. На обратном пути (~ через 4000км пробега) пинки появились опять. Уровень опять был на минимуме. Долил 500г. другого тоже не особо брендового масла. Пинки опять почти ушли и что самое интересное больше уровень не падал! Когда вернуся домой (еще + 1000км) полез под машину, ожядая увидеть лужу на защите АКПП (грешил на сальник), но защита оказалась абсолютно сухой! С тех пор проехал еще 4000км и уровень на том же месте! Куда уходило масло и почему перестало уходить?
5. В середине августа поехал на юг и через 1000км пропала 4-я передача. С 1 по 3 включалась без проблем, а 4-я включалась раз в 1-2 часа. При этом загорелся чек, но ELM не было и считать ошибку не смог. Сброс клеммы не помогал, чек так и горел. Через пару дней стояния машины во дворе 4-я передача вернулась и больше не пропадала, а чек погас. Как я понял из форума, причиной был перегрев коробки. Обратно с юга (1500км) вернулся без приключений с АКПП.
6. Сегодня АКПП снова подкинула сюрприз: начала дергать в тот момент, когда должна была переключиться с 1 на 2. В тот момент, когда должно было произойти переключение, стрелка тахометра на секунду падала с 2тыс обороотв до 1 тыс и в этот момент как будто связь двс и акпп пропадала, потом возвращалась, но переключения не происходило. После нескольких коротких поездок по городу симптомы исчезли (или почти исчели, т.к. ездил очень плавно, без резких ускорений)
Возможно важные дополнения:
1. В первый день поездок на Рыбачий и на Юг весь день довольно сильно клинило задний суппорт (колодки полностью стерлись за 1500км). Могло это приводить к дополнительной нагрузке на АКПП?
2. В поездке на Юг стрелка на датчике давления масла зашкаливала за максимум, но под рукой не было ELM и реальное давление понять я не смог. Это могло как-то влиять на работу АКПП?
3. Двигатель греется при включении кондея, но т.к. была жара, то периодически приходилось включать кондей, но как только стрелка начинала ползти вверх, кондей выключал, стрелка возвращалась в норму.
Сейчас пробег 310 тыс.км. Т.е. собирая разные проблемы с АКПП я проехал почти 10 т.км.
Коротко не получилось...
Я не жду диагноза*, а скорее хочу понять вот что:
1. С учетом того, что сейчас в АКПП микс из трех сортов масла, два из которых сомнительного качества, стоит ли начать с замены масла и фильтра? Или моя проблема (или проблемы) точно так не решаются и без полноценной диагностики не обойтись?
2. При том, что часть симптомов не проявляются, есть ли смысл везти авто к спецам по АКПП для постановки точного диагноза?
* Если вдруг диагноз понятен, то буду, конечно, рад его услышать)
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
V4A51 после 3-х месяцев простоя появились проблемы
Поменяй масло и фильтр для начала.
К фильтрам особое внимание, мне 3 подделки привозили пока оригинал не пришёл.
На этих фото оригинал.
1. Размер пакета
2. Цвет и фактура наполнителя
3. Разрезные втулки
4. Номер на самом фильтре
К фильтрам особое внимание, мне 3 подделки привозили пока оригинал не пришёл.
На этих фото оригинал.
1. Размер пакета
2. Цвет и фактура наполнителя
3. Разрезные втулки
4. Номер на самом фильтре
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
V4A51 после 3-х месяцев простоя появились проблемы
Блин, у меня такой же с желтым фильтром лежит дома готовится к замене. И что теперь, покупать другой?
Чем чревата установка неоригинала? Лопнуть может?
По теме вопроса - ну масло сливать однозначно. Сразу смотреть на фильтр и магниты.
Заливать новое то что нужно по букварю, выставлять уровень и ездить смотреть.
Так-то по всем симптомам или масло утекло и уровня не хватает (только вот куда оно утекло?) или фильтр лопнул и не засасывает масло.
Уровень масла по руководству замеряете на прогретой, заведенной авто, на N?
Чем чревата установка неоригинала? Лопнуть может?
По теме вопроса - ну масло сливать однозначно. Сразу смотреть на фильтр и магниты.
Заливать новое то что нужно по букварю, выставлять уровень и ездить смотреть.
Так-то по всем симптомам или масло утекло и уровня не хватает (только вот куда оно утекло?) или фильтр лопнул и не засасывает масло.
Уровень масла по руководству замеряете на прогретой, заведенной авто, на N?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
V4A51 после 3-х месяцев простоя появились проблемы
Да можно почитать чем плохо.
Лопаются, кривые, косые и тд.
Фильтр вернуть назад если возможно.
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
V4A51 после 3-х месяцев простоя появились проблемы
Пичаль в том что, фильтр за 300р и за 2400, одинаковые приходят, контрафактные.
Мне за 2400 контрафакт везли, в магазине продавцов обучил отличать подделки и сразу возвращать поставщику.
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 72 раза
V4A51 после 3-х месяцев простоя появились проблемы
Спасибо за подробную инфу по фильтрам! Буду заказывать.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
V4A51 после 3-х месяцев простоя появились проблемы
Начни с простого
чудес не бывает, если уровень масла падал и ты 2 раза доливал, а потёков нет, то оно у тебя скорей всего уже в раздатке, а сейчас уровень не падает, потому, что раздатка уже полная
и больше не вмещает, и в коробке у тебя сейчас микс не из 3 масел, а ещё + трансмиссионка с раздатки. От долгого стояния и естественно времени и общего пробега вероятно потёк сальник между АКПП и Раздаткой
, выкрути для начала верхнюю, заливную пробку раздатки и посмотри не ливанётли оттуда "лишняя" жижа, подставь ёмкость чтоб потом посмотреть/понюхать на свету состав того, что выльется. По глюкам включается/не включается снимай все фишки какие есть, проливай ВДшкой (есть и более продвинутые пшикалки для электрики) они лучше будут, по тойже причине стояния уже древнего авто электрика начинает глючить по разъёмам, в томчисле фишку ингибитора, да и его имеет смысл снять и перебрать. за 10000 пробега с глюками скорей всего всё не так критично, а именно так как я предположил, былбы амбец коробке, уже давно на галстуке её тащить пришлосьбы.
И да,
если мой диагноз подтвердиться, то сальник раздатки можно поменять не снимая АКПП, но на шпроте тесно и геморно
пиши как проверишь уровень.



И да,


- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 72 раза
V4A51 после 3-х месяцев простоя появились проблемы
Уровень масла мерил не совсем по инструкции, инструкцию позже прочитал. Мерил на P после катаний по городу. Перемерю сегодня по инструкции.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 72 раза
V4A51 после 3-х месяцев простоя появились проблемы
Да ладно, реально через сальник масло может в раздатку утекать?? Пока что это самая правдоподобная гипотеза, проверю.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
V4A51 после 3-х месяцев простоя появились проблемы
Не может. Там 2 сальника и сливное отверстие между корпусами.
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
V4A51 после 3-х месяцев простоя появились проблемы
нельзя поливать фишки вдешкой. От вдшки уплотнительные резинки в разъёмах разбухают.
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
V4A51 после 3-х месяцев простоя появились проблемы
Да я и сам

1. Либо чо-то он с доливкой и проверкой уровня совсем не то делает

2. Либо масло кудай-то девается не вытекая наружу, какие у тебя варианты по 2 пункту

А сливное отверстие на драндулете с пробегом 300, ато и более да по грязи так за это время может зацементировать, что ничего и вытекать не будет

Про фишки/вдшку, там уже всё усохло так, что пущай разбухают, и как-то все это делают и ничо, я вот уж 30 лет проливаю и ничо не разбухло
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
V4A51 после 3-х месяцев простоя появились проблемы
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 72 раза
V4A51 после 3-х месяцев простоя появились проблемы
Вчера слили масло, сняли поддон. Масло темноватое, но красный цвет прослеживается. По консистенции скорее как вода, а не как масло... На магнитах немного "темно-серой кашицы", но никакой стружки или других вкраплений нет. Машина еще в сервисе (у Вохи), пока залью новое масло (оригинал) и покатаюсь, понаблюдаю за симптомами.
P.S. Новый фильтр по всем признакам оригинальный, старый не разглядывали еще, т.ч. на фильтр нареканий быть не должно.
P.S. Новый фильтр по всем признакам оригинальный, старый не разглядывали еще, т.ч. на фильтр нареканий быть не должно.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 72 раза
V4A51 после 3-х месяцев простоя появились проблемы
Отписываюсь по итогу двух с лишним месяцев эксплуатации. После замены масла на оригинал (железные канистры из Автодока) сразу эффекта не было, я даже расстроился. Клемму сбрасывал, но изменений не заметил. Но со временем ситуация выправилась и сейчас почти никаких нареканий на АКПП нет! Почти, потому что при переключении вверх на высоких оборотах остался какой-то "свист" и вроде бы небольшая задержка с переключением. При кик-дауне тоже иногда пинается. Но в моем режиме эксплуатации это редкие явления, поэтому не напрягают.
Какой делать вывод - хз. Стало точно лучше.
НО! Я уже успел заказать у Жипера АКПП + раздатку SS в сборе с пробегом 120 тыс.км. и на днях они приедут. Поэтому свою АКПП буду продавать, если найдутся желающие. Как повешу объявление, скинуссылку в эту тему и наоборот. Секретов нет.
P.S. Я, кстати, не уверен, что нарекания связаны с АКПП, т.к. раздатка у меня тоже под замену.
Какой делать вывод - хз. Стало точно лучше.
НО! Я уже успел заказать у Жипера АКПП + раздатку SS в сборе с пробегом 120 тыс.км. и на днях они приедут. Поэтому свою АКПП буду продавать, если найдутся желающие. Как повешу объявление, скинуссылку в эту тему и наоборот. Секретов нет.
P.S. Я, кстати, не уверен, что нарекания связаны с АКПП, т.к. раздатка у меня тоже под замену.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 72 раза
V4A51 после 3-х месяцев простоя появились проблемы
Объявление о продаже: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=179422
Кстати, после замены масла проехал около 5 тыс. км. Съездл в Алушту и обратно, проблем не возникло.
Кстати, после замены масла проехал около 5 тыс. км. Съездл в Алушту и обратно, проблем не возникло.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC