Электроподогрев DEFA
Добавлено: 22 сен 2020, 13:45
Для своего Паджеро Спорт 2 дв. 4м41 евро 3, организовал подогрев агрегатов автомобиля, продукцией Дефа, страна происхождения Норвегия. Основная причина малые пробеги, из дома на работу и обратно, двигатель не успевает прогреваться. Проживаю в частном доме , на работе так же есть возможность подключения к сети 220 вольт. В лесу зимой ночевать не собираюсь, это уже было давно,так что вебасто и иже с ними не рассматривал вообще, можно еще списать на тараканов, нравится мне электроподогрев (не китай).
По существу:
Уличный кабель сечением 2.5 мм2 Кабель внутренний с бамперной розеткой Тройник Кабеля внутренние Подогреватель антифриза 2 КВатт с термостатом на 80 гр. С Помпа Бош с преобразователем с пер.220 Вольт на пост. 12 Вольт Контактный подогреватель 300 Ватт, для подогрева поддона двигателя, устанавливается с применением термопасты Контактный подогреватель 300 ватт, для подогрева поддона АКПП, устанавливается с применением термопасты Как то так.
По существу:
Уличный кабель сечением 2.5 мм2 Кабель внутренний с бамперной розеткой Тройник Кабеля внутренние Подогреватель антифриза 2 КВатт с термостатом на 80 гр. С Помпа Бош с преобразователем с пер.220 Вольт на пост. 12 Вольт Контактный подогреватель 300 Ватт, для подогрева поддона двигателя, устанавливается с применением термопасты Контактный подогреватель 300 ватт, для подогрева поддона АКПП, устанавливается с применением термопасты Как то так.