какой двигатель лучше 2,6 или 3,0

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

какой двигатель лучше 2,6 или 3,0

Сообщение Alex124 »

Собираюсь купить П2.
Предлагают 2,6л и 3,0л
Склоняюсь к 2,6 карб. (проще газ поставить)
Какие сложности могут возникнуть в эксплуатации этих двигателей?
Как с зап частями?
Посоветуйте.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

а 2.6 это как??? :shock:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение Alex124 »

Сам не знаю.
Заявлен 2,6 , карб, 102л.с.???, 1993г., Паджеро-2, лев.руль, 5-ти дв.
Опыта общения с п2 не было. От того и спрашиваю.
Может продавец чего напутал (в каталоге такого не нашел)
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

мож 2.4?
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Бывает 2,6 карбюраторный, мне пару раз встречались такие машинки, были из эмиратов.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: какой двигатель лучше 2,6 или 3,0

Сообщение DarkTom »

Alex124 писал(а):Собираюсь купить П2.
Предлагают 2,6л и 3,0л
Склоняюсь к 2,6 карб. (проще газ поставить)
Какие сложности могут возникнуть в эксплуатации этих двигателей?
Как с зап частями?
Посоветуйте.
Это Араб, значит будет гнилой кузов, рама от Pajero I, раздатка Part-time, насмерть убитый карбюратор и трещина ГБЦ во 2 и 3 цилиндрах :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

вот это покупка!!!!на всю жизнь отобьет тягу к паджерам... :shock: а потом расказывают как меня задолбала машина :P по незнанке напокупают...
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Re: какой двигатель лучше 2,6 или 3,0

Сообщение Alex124 »

DarkTom писал(а):
Alex124 писал(а):Собираюсь купить П2.
Предлагают 2,6л и 3,0л
Склоняюсь к 2,6 карб. (проще газ поставить)
Какие сложности могут возникнуть в эксплуатации этих двигателей?
Как с зап частями?
Посоветуйте.
Это Араб, значит будет гнилой кузов, рама от Pajero I, раздатка Part-time, насмерть убитый карбюратор и трещина ГБЦ во 2 и 3 цилиндрах :)
Спасибо. Буду смотреть. не ожидал. Всетаки можно с ней связываться?
Цена небольшая.
Кузов ничего. Мотор еще не заводили.
Рама не могу сказать. Но до этого смотрел праворульного, там зад на пружинах. У этого рессоры. Почему? Это и есть рама от П1. Чем она плоха. Откуда трещины в цилиндрах? Перегрев? Просвятите чем отличается раздатка указанная вами? (Ну правда делитант в Паджериках) Чем она плоха. А зап части на этот мотор есть?
Простите, много вопросов. Но вроде машину собрался брать, а тут такое.....
Да, еще у нее зад боковое стекло сплошное, не сдвижное.
Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение Alex124 »

С Парт-таймом понял. Аналог УАЗа.
Что так плохо?
Вроде Супер-селект не славится надежностью.
На скорости вроде переключаться не к чему?
Или я не прав?
Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение Alex124 »

Откуда трещины, все -таки на ГБЦ?
Что у многих Арабов так?
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

С Парт-таймом ты сможешь ездить только по мягкому грунту,т.к. на нем с вкл.полного привода жестко блокируются межосевым диф-лом мосты между собой.Езда по обычным дорогам с вкл.полным приводом приводит к растягиванию цепи раздатки,сильный шум и плохо разворачивается,а еще если ХАБы автоматические-удобнее,чем ручные(из салона включаются),но не надежные.На Супер-селекте есть так называемый режим паркетника,на котором можно ездить по любым дорогам без ущерба для трансмиссии,и переключать можно на ходу,а дальше идут все те же режимы,что и на Парт-тайме.По поводу рессор:машина гораздо мягче и лучьше стоит на дороге c пружинами.Так,что думай сам что тебе больше подходит.
Японский внедорожник...
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Alex124 писал(а):Откуда трещины, все -таки на ГБЦ?
Что у многих Арабов так?
Это болезнь этих двигателей, хорошую б/у головку найти практически невозможно.
Запчасти на такой автомобиль (двигатель и подвеска) уже довольно редко попадаются, будет длительный заказ, на разборках - один хлам, вообщем решай сам, мое мнение - не надо в это ввязываться.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

LIN писал(а):На Супер-селекте есть так называемый режим паркетника
Димон :P а ниче у так паркетничек!!!! :smt032
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

Ну по сравнению с галлопером-разница есть,хотя он по сути и есть паджеро на рессорах и с парт-таймом.так что есть с чем сравнивать :)
Японский внедорожник...
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

ДИМ я про сейчасную твою ПАРКЕТИНУ говорю :P наверно все грязи перемесил на нем :P
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

Не я кузовней занимался,снизу все сделал,а в грязи пока особо не лазаю,резиной надо хорошей обзавестись :(
Японский внедорожник...
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Не имеет смысла брать такую машину.
Это по сути П1 только в другом внешнем виде.
если ценник на П2 не подходит, то лучше смотреть честный П1 с 6Г72 или галопер тоже с 6Г72.
С мотором 2,6 будет сплошное мученье.
Трехлитровый мотор наиболее надежный и неприхотливый бензиновый мотор для машин того периода. Из бензина ничего лучше не будет.
Про дизеля не знаю.
Но брать такую машину можно только если ты готов сам ее перебирать до последнего винтика. Скорее всего этого не понадобиться, но гонять ее на сервис будет накладно.
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Nik писал(а):С мотором 2,6 будет сплошное мученье.
Как обладатель движка 2,6 заявляю - мучений нет никаких. При условии, что движок изначально исправен. Просто следить надо за охлаждением, качеством масла и т.п. По асфальту 120-130 легко едет, при расходе 13-15л, хотя инжектора 3 и 3,5 л заметно шустрее. А в говнах порвет 3,0л и 3,5л запросто, т.к. у них низов нет, а у 2,6 есть, как и у дизелей. К тому же у него цепной привод.
А в остальном все правильно - вышеупомянутый П-2 неплох при условии, что стоит не более 6-7 к$, ибо от П-2 там только кузов.
Patrol Y61, TD42
Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение Alex124 »

[
Как обладатель движка 2,6 заявляю - мучений нет никаких. А в говнах порвет 3,0л и 3,5л запросто, т.к. у них низов нет, а у 2,6 есть, как и у дизелей. К тому же у него цепной привод.
quote]
Спасибо всем за просвящение. Вчера наконец посмотрел эту машину. Проехал.
Просят 7$. Раздатка Парт-тайм.Двигатель 2,6. Карбюратор.Вроде без управления электроникой.Салон скромен.
Не понравились 2 вещи. Шум заднего моста. Это при движении то по двору! По трассе не ездил.
Посадка в п2 ну совсем автобусная. Руль крутишь больше в горизонтальной плоскости. Как на Лиазе. Ну или на ВАЗ классике.
Вроде не удобно.Что так на всех?
По повадкам двигатель ведет себя действительно как дизель. Ощущение такое сразу появилось.
Цепь в маторе это действительно круто.
Все-таки как с зап частями на этот мотор.
Сколько может стоить мост на разборке? Как я понял от П1.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»