какой двигатель лучше 2,6 или 3,0
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
- Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые
какой двигатель лучше 2,6 или 3,0
Собираюсь купить П2.
Предлагают 2,6л и 3,0л
Склоняюсь к 2,6 карб. (проще газ поставить)
Какие сложности могут возникнуть в эксплуатации этих двигателей?
Как с зап частями?
Посоветуйте.
Предлагают 2,6л и 3,0л
Склоняюсь к 2,6 карб. (проще газ поставить)
Какие сложности могут возникнуть в эксплуатации этих двигателей?
Как с зап частями?
Посоветуйте.
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
- Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые
Сам не знаю.
Заявлен 2,6 , карб, 102л.с.???, 1993г., Паджеро-2, лев.руль, 5-ти дв.
Опыта общения с п2 не было. От того и спрашиваю.
Может продавец чего напутал (в каталоге такого не нашел)
Заявлен 2,6 , карб, 102л.с.???, 1993г., Паджеро-2, лев.руль, 5-ти дв.
Опыта общения с п2 не было. От того и спрашиваю.
Может продавец чего напутал (в каталоге такого не нашел)
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
Re: какой двигатель лучше 2,6 или 3,0
Это Араб, значит будет гнилой кузов, рама от Pajero I, раздатка Part-time, насмерть убитый карбюратор и трещина ГБЦ во 2 и 3 цилиндрахAlex124 писал(а):Собираюсь купить П2.
Предлагают 2,6л и 3,0л
Склоняюсь к 2,6 карб. (проще газ поставить)
Какие сложности могут возникнуть в эксплуатации этих двигателей?
Как с зап частями?
Посоветуйте.

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
- Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые
Re: какой двигатель лучше 2,6 или 3,0
Спасибо. Буду смотреть. не ожидал. Всетаки можно с ней связываться?DarkTom писал(а):Это Араб, значит будет гнилой кузов, рама от Pajero I, раздатка Part-time, насмерть убитый карбюратор и трещина ГБЦ во 2 и 3 цилиндрахAlex124 писал(а):Собираюсь купить П2.
Предлагают 2,6л и 3,0л
Склоняюсь к 2,6 карб. (проще газ поставить)
Какие сложности могут возникнуть в эксплуатации этих двигателей?
Как с зап частями?
Посоветуйте.
Цена небольшая.
Кузов ничего. Мотор еще не заводили.
Рама не могу сказать. Но до этого смотрел праворульного, там зад на пружинах. У этого рессоры. Почему? Это и есть рама от П1. Чем она плоха. Откуда трещины в цилиндрах? Перегрев? Просвятите чем отличается раздатка указанная вами? (Ну правда делитант в Паджериках) Чем она плоха. А зап части на этот мотор есть?
Простите, много вопросов. Но вроде машину собрался брать, а тут такое.....
Да, еще у нее зад боковое стекло сплошное, не сдвижное.
- LIN78
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
- Откуда: Санкт-Петербург,Васька
- Поблагодарили: 2 раза
С Парт-таймом ты сможешь ездить только по мягкому грунту,т.к. на нем с вкл.полного привода жестко блокируются межосевым диф-лом мосты между собой.Езда по обычным дорогам с вкл.полным приводом приводит к растягиванию цепи раздатки,сильный шум и плохо разворачивается,а еще если ХАБы автоматические-удобнее,чем ручные(из салона включаются),но не надежные.На Супер-селекте есть так называемый режим паркетника,на котором можно ездить по любым дорогам без ущерба для трансмиссии,и переключать можно на ходу,а дальше идут все те же режимы,что и на Парт-тайме.По поводу рессор:машина гораздо мягче и лучьше стоит на дороге c пружинами.Так,что думай сам что тебе больше подходит.
Японский внедорожник...
Это болезнь этих двигателей, хорошую б/у головку найти практически невозможно.Alex124 писал(а):Откуда трещины, все -таки на ГБЦ?
Что у многих Арабов так?
Запчасти на такой автомобиль (двигатель и подвеска) уже довольно редко попадаются, будет длительный заказ, на разборках - один хлам, вообщем решай сам, мое мнение - не надо в это ввязываться.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Не имеет смысла брать такую машину.
Это по сути П1 только в другом внешнем виде.
если ценник на П2 не подходит, то лучше смотреть честный П1 с 6Г72 или галопер тоже с 6Г72.
С мотором 2,6 будет сплошное мученье.
Трехлитровый мотор наиболее надежный и неприхотливый бензиновый мотор для машин того периода. Из бензина ничего лучше не будет.
Про дизеля не знаю.
Но брать такую машину можно только если ты готов сам ее перебирать до последнего винтика. Скорее всего этого не понадобиться, но гонять ее на сервис будет накладно.
Это по сути П1 только в другом внешнем виде.
если ценник на П2 не подходит, то лучше смотреть честный П1 с 6Г72 или галопер тоже с 6Г72.
С мотором 2,6 будет сплошное мученье.
Трехлитровый мотор наиболее надежный и неприхотливый бензиновый мотор для машин того периода. Из бензина ничего лучше не будет.
Про дизеля не знаю.
Но брать такую машину можно только если ты готов сам ее перебирать до последнего винтика. Скорее всего этого не понадобиться, но гонять ее на сервис будет накладно.
pajero 1989 V6 3.0
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Как обладатель движка 2,6 заявляю - мучений нет никаких. При условии, что движок изначально исправен. Просто следить надо за охлаждением, качеством масла и т.п. По асфальту 120-130 легко едет, при расходе 13-15л, хотя инжектора 3 и 3,5 л заметно шустрее. А в говнах порвет 3,0л и 3,5л запросто, т.к. у них низов нет, а у 2,6 есть, как и у дизелей. К тому же у него цепной привод.Nik писал(а):С мотором 2,6 будет сплошное мученье.
А в остальном все правильно - вышеупомянутый П-2 неплох при условии, что стоит не более 6-7 к$, ибо от П-2 там только кузов.
Patrol Y61, TD42
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
- Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые
[
Просят 7$. Раздатка Парт-тайм.Двигатель 2,6. Карбюратор.Вроде без управления электроникой.Салон скромен.
Не понравились 2 вещи. Шум заднего моста. Это при движении то по двору! По трассе не ездил.
Посадка в п2 ну совсем автобусная. Руль крутишь больше в горизонтальной плоскости. Как на Лиазе. Ну или на ВАЗ классике.
Вроде не удобно.Что так на всех?
По повадкам двигатель ведет себя действительно как дизель. Ощущение такое сразу появилось.
Цепь в маторе это действительно круто.
Все-таки как с зап частями на этот мотор.
Сколько может стоить мост на разборке? Как я понял от П1.
Спасибо всем за просвящение. Вчера наконец посмотрел эту машину. Проехал.Как обладатель движка 2,6 заявляю - мучений нет никаких. А в говнах порвет 3,0л и 3,5л запросто, т.к. у них низов нет, а у 2,6 есть, как и у дизелей. К тому же у него цепной привод.
quote]
Просят 7$. Раздатка Парт-тайм.Двигатель 2,6. Карбюратор.Вроде без управления электроникой.Салон скромен.
Не понравились 2 вещи. Шум заднего моста. Это при движении то по двору! По трассе не ездил.
Посадка в п2 ну совсем автобусная. Руль крутишь больше в горизонтальной плоскости. Как на Лиазе. Ну или на ВАЗ классике.
Вроде не удобно.Что так на всех?
По повадкам двигатель ведет себя действительно как дизель. Ощущение такое сразу появилось.
Цепь в маторе это действительно круто.
Все-таки как с зап частями на этот мотор.
Сколько может стоить мост на разборке? Как я понял от П1.