Страница 1 из 1
какой двигатель лучше 2,6 или 3,0
Добавлено: 20 июн 2007, 13:55
Alex124
Собираюсь купить П2.
Предлагают 2,6л и 3,0л
Склоняюсь к 2,6 карб. (проще газ поставить)
Какие сложности могут возникнуть в эксплуатации этих двигателей?
Как с зап частями?
Посоветуйте.
Добавлено: 20 июн 2007, 14:42
Голубев
а 2.6 это как???

Добавлено: 20 июн 2007, 14:50
Alex124
Сам не знаю.
Заявлен 2,6 , карб, 102л.с.???, 1993г., Паджеро-2, лев.руль, 5-ти дв.
Опыта общения с п2 не было. От того и спрашиваю.
Может продавец чего напутал (в каталоге такого не нашел)
Добавлено: 20 июн 2007, 15:27
Голубев
мож 2.4?
Добавлено: 20 июн 2007, 15:46
kostya
Бывает 2,6 карбюраторный, мне пару раз встречались такие машинки, были из эмиратов.
Re: какой двигатель лучше 2,6 или 3,0
Добавлено: 20 июн 2007, 15:59
DarkTom
Alex124 писал(а):Собираюсь купить П2.
Предлагают 2,6л и 3,0л
Склоняюсь к 2,6 карб. (проще газ поставить)
Какие сложности могут возникнуть в эксплуатации этих двигателей?
Как с зап частями?
Посоветуйте.
Это Араб, значит будет гнилой кузов, рама от Pajero I, раздатка Part-time, насмерть убитый карбюратор и трещина ГБЦ во 2 и 3 цилиндрах

Добавлено: 20 июн 2007, 16:04
Голубев
вот это покупка!!!!на всю жизнь отобьет тягу к паджерам...

а потом расказывают как меня задолбала машина

по незнанке напокупают...
Re: какой двигатель лучше 2,6 или 3,0
Добавлено: 20 июн 2007, 16:14
Alex124
DarkTom писал(а):Alex124 писал(а):Собираюсь купить П2.
Предлагают 2,6л и 3,0л
Склоняюсь к 2,6 карб. (проще газ поставить)
Какие сложности могут возникнуть в эксплуатации этих двигателей?
Как с зап частями?
Посоветуйте.
Это Араб, значит будет гнилой кузов, рама от Pajero I, раздатка Part-time, насмерть убитый карбюратор и трещина ГБЦ во 2 и 3 цилиндрах

Спасибо. Буду смотреть. не ожидал. Всетаки можно с ней связываться?
Цена небольшая.
Кузов ничего. Мотор еще не заводили.
Рама не могу сказать. Но до этого смотрел праворульного, там зад на пружинах. У этого рессоры. Почему? Это и есть рама от П1. Чем она плоха. Откуда трещины в цилиндрах? Перегрев? Просвятите чем отличается раздатка указанная вами? (Ну правда делитант в Паджериках) Чем она плоха. А зап части на этот мотор есть?
Простите, много вопросов. Но вроде машину собрался брать, а тут такое.....
Да, еще у нее зад боковое стекло сплошное, не сдвижное.
Добавлено: 20 июн 2007, 16:32
Alex124
С Парт-таймом понял. Аналог УАЗа.
Что так плохо?
Вроде Супер-селект не славится надежностью.
На скорости вроде переключаться не к чему?
Или я не прав?
Добавлено: 20 июн 2007, 16:36
Alex124
Откуда трещины, все -таки на ГБЦ?
Что у многих Арабов так?
Добавлено: 20 июн 2007, 17:24
LIN78
С Парт-таймом ты сможешь ездить только по мягкому грунту,т.к. на нем с вкл.полного привода жестко блокируются межосевым диф-лом мосты между собой.Езда по обычным дорогам с вкл.полным приводом приводит к растягиванию цепи раздатки,сильный шум и плохо разворачивается,а еще если ХАБы автоматические-удобнее,чем ручные(из салона включаются),но не надежные.На Супер-селекте есть так называемый режим паркетника,на котором можно ездить по любым дорогам без ущерба для трансмиссии,и переключать можно на ходу,а дальше идут все те же режимы,что и на Парт-тайме.По поводу рессор:машина гораздо мягче и лучьше стоит на дороге c пружинами.Так,что думай сам что тебе больше подходит.
Добавлено: 20 июн 2007, 17:50
DarkTom
Alex124 писал(а):Откуда трещины, все -таки на ГБЦ?
Что у многих Арабов так?
Это болезнь этих двигателей, хорошую б/у головку найти практически невозможно.
Запчасти на такой автомобиль (двигатель и подвеска) уже довольно редко попадаются, будет длительный заказ, на разборках - один хлам, вообщем решай сам, мое мнение - не надо в это ввязываться.
Добавлено: 20 июн 2007, 19:51
Голубев
LIN писал(а):На Супер-селекте есть так называемый режим паркетника
Димон

а ниче у так паркетничек!!!! :smt032
Добавлено: 20 июн 2007, 20:06
LIN78
Ну по сравнению с галлопером-разница есть,хотя он по сути и есть паджеро на рессорах и с парт-таймом.так что есть с чем сравнивать

Добавлено: 20 июн 2007, 20:10
Голубев
ДИМ я про сейчасную твою ПАРКЕТИНУ говорю

наверно все грязи перемесил на нем

Добавлено: 21 июн 2007, 00:39
LIN78
Не я кузовней занимался,снизу все сделал,а в грязи пока особо не лазаю,резиной надо хорошей обзавестись

Добавлено: 21 июн 2007, 15:13
Nik
Не имеет смысла брать такую машину.
Это по сути П1 только в другом внешнем виде.
если ценник на П2 не подходит, то лучше смотреть честный П1 с 6Г72 или галопер тоже с 6Г72.
С мотором 2,6 будет сплошное мученье.
Трехлитровый мотор наиболее надежный и неприхотливый бензиновый мотор для машин того периода. Из бензина ничего лучше не будет.
Про дизеля не знаю.
Но брать такую машину можно только если ты готов сам ее перебирать до последнего винтика. Скорее всего этого не понадобиться, но гонять ее на сервис будет накладно.
Добавлено: 21 июн 2007, 15:23
Alex_DFG
Nik писал(а):С мотором 2,6 будет сплошное мученье.
Как обладатель движка 2,6 заявляю - мучений нет никаких. При условии, что движок изначально исправен. Просто следить надо за охлаждением, качеством масла и т.п. По асфальту 120-130 легко едет, при расходе 13-15л, хотя инжектора 3 и 3,5 л заметно шустрее. А в говнах порвет 3,0л и 3,5л запросто, т.к. у них низов нет, а у 2,6 есть, как и у дизелей. К тому же у него цепной привод.
А в остальном все правильно - вышеупомянутый П-2 неплох при условии, что стоит не более 6-7 к$, ибо от П-2 там только кузов.
Добавлено: 22 июн 2007, 10:52
Alex124
[
Как обладатель движка 2,6 заявляю - мучений нет никаких. А в говнах порвет 3,0л и 3,5л запросто, т.к. у них низов нет, а у 2,6 есть, как и у дизелей. К тому же у него цепной привод.
quote]
Спасибо всем за просвящение. Вчера наконец посмотрел эту машину. Проехал.
Просят 7$. Раздатка Парт-тайм.Двигатель 2,6. Карбюратор.Вроде без управления электроникой.Салон скромен.
Не понравились 2 вещи. Шум заднего моста. Это при движении то по двору! По трассе не ездил.
Посадка в п2 ну совсем автобусная. Руль крутишь больше в горизонтальной плоскости. Как на Лиазе. Ну или на ВАЗ классике.
Вроде не удобно.Что так на всех?
По повадкам двигатель ведет себя действительно как дизель. Ощущение такое сразу появилось.
Цепь в маторе это действительно круто.
Все-таки как с зап частями на этот мотор.
Сколько может стоить мост на разборке? Как я понял от П1.