Страница 1 из 3
Черный дым...
Добавлено: 20 июн 2007, 15:50
Krasnodar
Привет всем паджероводам!!! Короче, ситуация следующая: почему-то тянуть стал хреново мой паджер. Ну приехал я в дизель сервис, сказал им об этом. Они подкрутили подачу топлива, динамика теперь просто супер, но вылезла новая проблемка - стал дыметь, особенно когда резво с места уходишь ( аж облако видно в зеркало). В сервисе говорят, что либо хреновая динамика, либо много дыма. Как можно выйти из этой ситуации, чтобы и дыма немного и динамика была??
2. Стал замечать, что в начале дня динамика просто класс, а к концу дня тянет немного хуже, с чем это связано?
Заранее спасибо!
Добавлено: 20 июн 2007, 15:59
Голубев
Krasnodar писал(а):Стал замечать, что в начале дня динамика просто класс, а к концу дня тянет немного хуже, с чем это связано?
ты тоже к концу дня устаешь

и конь твой устает

попробуй фильтра поменять воздухан и топливный для начала
Добавлено: 20 июн 2007, 16:08
dema
Что бы не было много дыма и была динамика нужно больше воздуха дать. Верней кислорода. Балон с кислородом в салон и когда нужно то краник преоткрываеш. Шутка. Померь давление надува ))))
Добавлено: 20 июн 2007, 16:16
Krasnodar
попробуй фильтра поменять воздухан и топливный для начала
Все это поменяно меньше 1000 км назад.
Померь давление надува
По-моему, когда меряли в последний раз - около 2 месяцев назад было 0.6
Добавлено: 20 июн 2007, 16:17
Krasnodar
Плунжерную пару тоже меняли где-то 10 тысяч назад
Добавлено: 20 июн 2007, 16:49
Николай
Правильно тебе все здесь говорят - много соляры+мало воздуха=черный дым.
Учи матчасть.
0,6 - это меньше нормы почти на 30%
Но тут есть большая вероятность, что и измерили неправильно.
За подробностями - в мануал и в поиск.
Добавлено: 20 июн 2007, 19:22
Krasnodar
Т.е.,скорее всего, я попадаю на ремонт турбины? Пробег у меня 230000 км.
Добавлено: 20 июн 2007, 20:07
Голубев
dema писал(а):Что бы не было много дыма и была динамика нужно больше воздуха дать. Верней кислорода. Балон с кислородом в салон и когда нужно то краник преоткрываеш. Шутка. Померь давление надува ))))
кислород низя

он самка собаки с маслом не дружит

Добавлено: 20 июн 2007, 21:19
dema
Krasnodar писал(а):Т.е.,скорее всего, я попадаю на ремонт турбины? Пробег у меня 230000 км.
Там тяга на регулирвку давлеия. Верней всего её нужно порегулировать. сдесь об этом писали поищи как правильно делать.
Добавлено: 20 июн 2007, 21:33
INAL
dema писал(а):Krasnodar писал(а):Т.е.,скорее всего, я попадаю на ремонт турбины? Пробег у меня 230000 км.
Там тяга на регулирвку давлеия. Верней всего её нужно порегулировать. сдесь об этом писали поищи как правильно делать.
+1, нужно подложить шайбочки под корпус перепускного клапана турбины, т.е. натянуть тягу.
Добавлено: 20 июн 2007, 22:03
Krasnodar
Где и как заказать эти шайбы??
Добавлено: 20 июн 2007, 22:28
INAL
Любые, одинаковые по толщине, под болт М8.
Болта 2, шайбы то-же. Мало будет, поставь ещё пару.
Добавлено: 21 июн 2007, 07:31
dema
Только сначала померь давление...
Добавлено: 21 июн 2007, 08:48
Joni
Давление тестовое лучше делать цифровым прибором ,набрав скорость ,и притормаживая тормозом, при этом не отпуская газ,оно должно состовлять не менее 0,82-если будет чуть больще, это не так плохо ,лиж-бы больше атмосферы не было!!!!Иначе турбине прийдет бысторо пипец.И вопрос тебе ,а турбинка у тебя при таком пробеге не сопливет?
Добавлено: 21 июн 2007, 10:38
Krasnodar
а турбинка у тебя при таком пробеге не сопливет?
Да вроде все сухо. Но чувствую, что турбинка к финишу подходит, т.к. в последнее время начала подсвистывать.
Добавлено: 21 июн 2007, 10:39
Krasnodar
а турбинка у тебя при таком пробеге не сопливет?
Да вроде все сухо. Но чувствую, что турбинка к финишу подходит, т.к. в последнее время начала подсвистывать.
Мне меряли давление на месте, я давал газ (около 3000-3500 об.), а механик манометром мерял.
Добавлено: 21 июн 2007, 13:32
Андрей 013---
Николай писал(а):Правильно тебе все здесь говорят - много соляры+мало воздуха=черный дым.
Учи матчасть.
0,6 - это меньше нормы почти на 30%
Но тут есть большая вероятность, что и измерили неправильно.
За подробностями - в мануал и в поиск.
Чогой-то я не пойму. То есть рабочее давление турбины должно быть 0,82 ? И при езде по трассе , на ровном участке, при 3000 оборотов и 100 км скорости наддув должен быть 0,82, а как же если в горочку? Клапан же давление сбросит, не даст мощности развиться? Спрашиваю, потому что у меня картина немного другая. При езде в выше описаном режиме давление наддува 0,6. При подвернувшейся горочке, если нажать на педаль, давление поднимается до 0,85-0,9 и потом опять опускается до 0,6. У меня что-то не так и готовится к замене турбины, или так и должно быть?
Добавлено: 21 июн 2007, 13:34
Николай
Krasnodar писал(а):
Да вроде все сухо. Но чувствую, что турбинка к финишу подходит, т.к. в последнее время начала подсвистывать.
Мне меряли давление на месте, я давал газ (около 3000-3500 об.), а механик манометром мерял.
Каким органом чувствуешь?
Слушай, не сношай людям могз, а подучи матчасть.
В форуме уже НЕОДНОКРАТНО писалось, какие у нас грамотные спецы на сервисах и как все делать правильно.
Добавлено: 22 июн 2007, 08:44
Joni
Андрей 013 Возьси шайбы милиметра по 3 подставь под клапан перепускной!!!И будет тебе счастье,просто со втеменем в этом самом клапане пружина проседает вот ее и надо подтянуть, есть еще вариант купить новый именно новый клапан , и опять счасье, так что выбор только за тобой :supz:
Добавлено: 22 июн 2007, 09:29
Андрей 013---
Joni писал(а):Андрей 013 Возьси шайбы милиметра по 3 подставь под клапан перепускной!!!И будет тебе счастье,просто со втеменем в этом самом клапане пружина проседает вот ее и надо подтянуть, есть еще вариант купить новый именно новый клапан , и опять счасье, так что выбор только за тобой :supz:
Да регулировал я этот клапан. Брал насос, накачивал. Про точность 0,82 врать не буду, отрегулировал начало хода тяги на 0,8. Я не про клапан, мне бы с турбиной подсказали. Она что, всё время далжна давать 0,82 или только в моменты повышения нагрузки(при резком ускорении, движении на подьем с педалью в пол и т.д.)? Вот чего хочу понять.