Страница 1 из 1

Повышенные обороты после чистки ДС

Добавлено: 30 сен 2020, 16:46
D.Kalash
Парни, посоветуйте как быть- чистил я дроссельный узел, так как на холостых были подрагивания (небольшие, но все же). После того,как собрал все назад заметил,что холостые стали выше- 1000 при режиме Р , и где-то 900 при D. Не могу сказать, что это прям сильно напрягает,но до чистки было 700 и 600 соответственно. Слышал что-то про обучение, но то касалось обычного Паджерика, а не МПС. Есть варианты, что со временем обороты станут нормальными 700?
Кстати,да, тряска и подергивания ушли, дроссель был загажен.

Повышенные обороты после чистки ДС

Добавлено: 30 сен 2020, 19:23
Fakir
Обучения, как такового, нет но, после чистки необходима регулировка. Для нормальной регулировки нужно подключить диагностический комп (MUT либо любой другой), который сможет увидеть параметры: РХХ, зажигание, ДПДЗ, об. ДВС, темп. ОЖ.

Повышенные обороты после чистки ДС

Добавлено: 30 сен 2020, 20:20
D.Kalash
Fakir, вот это хреново,конечно.. А каким болтом регулировка производится? Мультитроникс у меня есть, также сканер Delphi тоже имеется, но как регулировать, где брать референсные значения? Знал бы-не полез.. На Драйве ребята отписывались,что после чистки ничего не регулировали-все нормально было.

Повышенные обороты после чистки ДС

Добавлено: 30 сен 2020, 20:41
Lukich111
сверху байпасный винт должен быть под резиновой заглушкой как раз над разъемом датчика.. его вкручивать до номинальных оборотов. Если не поможет - то плохо.

Повышенные обороты после чистки ДС

Добавлено: 30 сен 2020, 20:54
D.Kalash
Lukich111 писал(а): сверху байпасный винт должен быть под резиновой заглушкой как раз над разъемом датчика
Скажите, над разъемом датчика ПДЗ или датчиком холостого хода? Резиновых заглушек у меня там нет.. Есть только один болт с меткой краской спереди от впуска, регулировочный, как я понял (пометил на фото желтым).

Повышенные обороты после чистки ДС

Добавлено: 30 сен 2020, 21:18
Fakir
Во первых, как чистил? Снимал, разбирал, что именно?
Если ничего лишнего не трогал, то регулируется винтом (если смотреть со стороны правого крыла, то в верхнем левом углу, в отверстии )
IMG_20200930_212147.jpg
на прогретом (85-90 гр.) ДВС, при выключенных потребителях и кондее, руль прямо. TPS выставить около 600 мВ. Винт закручиваешь - значение РХХ увеличиваются, выкручиваешь - уменьшаются. РХХ вставляешь 7-10 шагов, при этом угол опережения должен установиться 9-11гр. (может незначительно меняться), обороты ХХ - 650-750 об/мин. Не торопись, обороты и угол устанавливаются эбу и их изменение может занять до 15 мин (обычно 2-5) Иногда, если долго не выставляется, помогает заглушить, отключить аккум (1 мин. достаточно) и повторить регулировку. Если не получается, значит есть где-то проблемы.

Повышенные обороты после чистки ДС

Добавлено: 30 сен 2020, 21:33
D.Kalash
Fakir писал(а): Снимал, разбирал, что именно?
Снимал сам узел дроссельный, то есть снимал патрубки ОЖ, контакты двух датчиков (ДПДЗ и РХХ) и две трубки сверху с желтой и зеленой маркировкой. Когда снял узел ,отсоединил датчик холостого хода (на фото уже чистый) и все отчистил карбклинером. В принципе я ничего не трогал вообще, что регулируется. Может стоило машине дать поработать с полчаса? Просто стемнело уже, двигатель прогрелся, а обороты так и остались на 1000. Вообще спасибо за развернутый ответ, завтра на работу поеду,покатаюсь,а там уж к вечеру и посмотрим, если все так и останется-буду регулировать.

Повышенные обороты после чистки ДС

Добавлено: 30 сен 2020, 21:59
Fakir
Ещё надо было выкрутить винт регулировки, который я указал на картинке, очистить его и байпасный канал, который он перекрывает, промыть и продуть каналы, на которые одеваются тонкие шланги и желательно разобрать и промыть клапан FIAV (в нижней части дросселя, заслонку можно увидеть через гнездо клапана РХХ)

Повышенные обороты после чистки ДС

Добавлено: 01 окт 2020, 01:35
Lukich111
Изображение
там где стрелочка, его закручивать, только аккуратно. не срезать шлиц.

Повышенные обороты после чистки ДС

Добавлено: 01 окт 2020, 07:05
D.Kalash
Коллеги, спасибо за помощь! Но, видимо, авто поняло, что сейчас будет вмешательство в систему его дыхания и испугалось) Сегодня поехал на работу- все четко 750 на паркинге и 700 на драйве, работает очень мягко, подёргивания ушли вовсе :*JOKINGLY*: