Ремонт актуатора включения полуоси переднего моста. МПС1

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 101 раз

Ремонт актуатора включения полуоси переднего моста. МПС1

Сообщение Fox414 »

Замучала зеленая лампа полного привода. То моргает то нет. Заменил эл.магнитные клапана, через неделю снова заморгала. Решил проверить а работает ли лягушка( актуатор). Задрал гофру,попросил товарища включать выключать рычаг раздатки при работающем моторе. Шток не двигался. Сдернул шланги, продул лягуху а она дырявая! Разобрал нашел коррозию и протертую мембрану. В автодоке ценник 13тр оригинал, 3 тр Китай. :=-O: ,заказал на разборке- ждать три недели. Но руки чешутся ,починить хочется. На Драйве нашел единственный не большой отчет о восстановлении мембраны. Но автор не избавился от коррозии. Решил расширить процесс ремонта,заменив сгнившие шайбы . Выточил из нержавейки, благо токарь проявил желание помогать . Итак процесс:
На снятой лягухе отгибаем завальцовку пластиковой крышки( видим гору ржи, остатки шайбы,дырявую мембрану.)Изображение
Извлекаем шток с мембраной.
Болгаркой стачиваем развальцовку.( остается шток, 2 больших и 1 малая шайба.
Токарь нарезает в торце штока резьбу М6.Изображение На штоке 30 мм от шайбы с пружиной не цырапать! Там тоже уплотнение в корпусе.
Если шайбы не сгнили можно их поставить повторно. Я же иду дальше . из нерж.прутка Д 50 мм точим 2 шайбы ( одна обычная, вторая с бортиком для центровки пружины. По внешнему радиусу гладкую фаску чтоб не протирало мембрану) и 1 шайбу малую Д 20 мм. Изображение Изображение
Идем или едем в магазин сантехники где продают запчасти для газовых колонок ( водонагревателей) спрашиваем диафрагму водогозового узла редуктора. Они бывают резиновые и силиконовые. Я брал резиновую ибо слышал что силиконовые зимой дубеют. По кругу обрезаем 1 мм по валик. В центре просекаем отверстие 9-10 мм.
Эту мембрану собираем на шток стянув винтом из нержавейки. Можно чуть помазать герметиком. Изображение Изображение
Корпус внутри чуть ржавый был ,я вычистил нождачкой и покрасил. Иначе могло тереть мемрану.
Собираем,завальцовываем. Шток помазал мазью для тормозов Слипкот 220.
Лягуха герметична, и ремонтопригодна. Мемрана 180 рублей. Токарь сумма равная бутылке водки :*VICTORY*:
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»