Прошу оценить сварку рамы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Прошу оценить сварку рамы
Обнаружил сквозные ржавые трещины на обоих лонжеронах в районе второй поперечины. Съездил варить к гаражному мастеру. Есть сомнения по качеству выполненной работы. Прошу профессионалов прокоментировать.
- Вложения
Mitsubishi Рajero Sport 2,5 TD
- болтоверт
- Сообщения: 1476
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
- Откуда: солнцево -Тушино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Прошу оценить сварку рамы
Вообще латки так не ставят.подними гниёт ещё больше.надо вырезать кусок гнилья и вваривать новый кусок.а потом мовиль не сухой а масло и пушсало вперемешку чем жиже тем лучше.но не совсем вода 1/1
Прошу оценить сварку рамы
Вот и я так думал. Плюс не рекомендуют поперечные швы. Но мастер с пеной у рта доказывал, что на самом деле все так делают, и подругому не сделать. Интересно мнение сварщиков, как они делают, может фото работ где-то выложены
Mitsubishi Рajero Sport 2,5 TD
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- FEDOR
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
- Откуда: .....
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 166 раз
Прошу оценить сварку рамы
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Прошу оценить сварку рамы
Что тут оценивать?
Одна из целей этого ремонта была - сделать подешевле.
Ну вам и сделали подешевле.
Если хотите хорошо, то либо сам, либо чётко обозначаете фронт работ и материалы.
Я вообще не вижу на фото ремонта, я вижу "сиранули сваркой", "намазали битумом".
Битум ща вообще в моде, стоит копейки, только пистолет надо, хотя можно и кистью.
За ним ни хрена не видно, от коррозии не спасает, но зато держится до полного разрушения покрываемой детали.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Chumahod
- Сообщения: 12482
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Прошу оценить сварку рамы
"Кроилово ведёт к попадалову " ( с )
Кули теперь оценивать, когда дело "сделано"?!
Так то на Форуме и инфы, и спецов, и материалов = навалом!
Не понимаю людей, которые едут изначально в стрёмные места и потом жалуются...

Кули теперь оценивать, когда дело "сделано"?!

Так то на Форуме и инфы, и спецов, и материалов = навалом!

Не понимаю людей, которые едут изначально в стрёмные места и потом жалуются...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 12482
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Прошу оценить сварку рамы
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Прошу оценить сварку рамы
Я просил оценить. В моем понимании "оценивать" - это конкретно по каждому фото дать профессиональный коментарий: "я бы сделал это таким способом" или "так то же нормально". Мне это нужно для гарантийного диалога с мастером. Сформулирулирую вопросы более конкретно. Всем благодарен за кнструктивные ответы и фотопримеры.
- Вложения
-
- Мое третье фото в первом посте. Это обратная сторона. Левый лонжерон. Ржавчина сквозная на трех сторонах. Мастер убирает нижнюю и внешнюю. Рядом с внутренней проходят тормозные трубки, поэтому, по его словам, он ее вообще не трогает. Закрывает латкой это фото. В результате остаются щели между старой задней стенкой и новой латкой покрытой сварочным грунтом (первое фото). Можно ли было выполнить сварку внутренней стенки без демонтажа трубок? Если с демонтажем трубок, можно ли вырезать три стенки оставляя верхнюю, не нарушит ли это геометрию?
Mitsubishi Рajero Sport 2,5 TD
Прошу оценить сварку рамы
Мое четвертое фото из стартового поста, фото шва опоры кузова сверху, видна щель, не проварен.
- Вложения
Mitsubishi Рajero Sport 2,5 TD
- Chumahod
- Сообщения: 12482
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Прошу оценить сварку рамы
Сделано отвратительно. Я бы даже сказал, безвозвратно испорчено. Оценивать то нечего. Так конкретнее?Imhotep писал(а): ↑ Я просил оценить. В моем понимании "оценивать" - это конкретно по каждому фото дать профессиональный коментарий: "я бы сделал это таким способом" или "так то же нормально". Мне это нужно для гарантийного диалога с мастером. Сформулирулирую вопросы более конкретно. Всем благодарен за кнструктивные ответы и фотопримеры.
Комментов от наших сварных зубров не дождёшься - варят, буквально круглые сутки!

Про "гарантию" в данном случае я бы даже речь не вёл - только переделывать в проверенном месте за его счёт. У жизни все уроки платные = пусть учится. В противном случае это урок для тебя
P.S. я б такому "мастеру" не только руки, но и ноги выдернул бы. Хотя, по другому и не получится - там явно всё из одной точки произростает
Последний раз редактировалось Chumahod 07 окт 2020, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Прошу оценить сварку рамы
У меня такое же ощущение. Но мне нужно конкретно по каждому косяку. Ранее делал у мастера с форума Андрея Бродяги. Гаражный мастер, качество отличное. Сейчас его не смог найти. Телефон не отвечает. Может кто подскажет? Обратился по рекомендации к Юрию, Шафировский 10А бокс 943. Не все рекомендации удачные. Взял 35 тыс за два лонжерона. Сказал, что работа на трое суток. Вернул машину на третьи. По факту оказалось заварил все за 9 часов, потом просто держал машину, чтобы создать ощущение большой работы. При обсуждении претензий заявил мне: "Ты же принял работу", "Мы не договаривались убирать ржавчину с места сварки", "Если у тебя что нибудь сломается в течении года, приезжай исправлю, а так я все хорошо сделал". Я понимаю, мой урок. Но хочу написать этому халтурщику отзыв. Поэтому вопросы.
Mitsubishi Рajero Sport 2,5 TD
- metis
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 10:44
- Двигатель:: 6G72,бенз
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Токсово
- Откуда: п. Саук-Дере /Краснодарский кр.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Прошу оценить сварку рамы
А кто Вам рекомендовал? Вы из СПБ и есть как минимум три места где можно "вариться" нормально (из одного места даже фото прислали выше в посте)...Интересовались хоть в Питерской ветке?
ПыСы: Я кстати, по ходу общался с этим бл, Юрой "с Шафиры" ... (на авито типа "ремонт гнилых рам" висит) по поводу восстановления заднего бампера! Заломил он по цене за новый ARB с доставкой из Австралии! в результате ему было указано в каком направлении двигаться и работы были выполнены там же на Шафире 10А (где мне кузовнину восстанавливали),но по человеческой цене и сносно.
Паджеро Спорт 6G72,3л.,АКПП,177л.с.,2000 г.,"Бодик" 5 см, бампера ARB / МШУ , 285/75 R16, чип двига+АКПП ("Ёжик-Пых"),LK-trucks, ГазельNext/РИФ,Пружины Y61,дропбоксы, Панара РИФ,демпфер Rancho. Всё - вЗаконе
神風特別攻撃隊 - симпу токубэцу ко: гэки тай
神風特別攻撃隊 - симпу токубэцу ко: гэки тай
Прошу оценить сварку рамы
К сожалению давно потерял телефонный контакт с форумчанами, да и состав мастеров сменился частично. По поиску на первых двух страницах не нашел контакты этих "трех мест" в Питере где варят. Шафирвского варилу подсказали сторонние люди. Поторопился решить проблему до холодов. Вопросы по работе мои остаются, хочу разобраться как нужно было сделать правильно. И на будущее, подскажете контакты этих трех "мест"?
Mitsubishi Рajero Sport 2,5 TD
- metis
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 10:44
- Двигатель:: 6G72,бенз
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Токсово
- Откуда: п. Саук-Дере /Краснодарский кр.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Прошу оценить сварку рамы
- Пискарёвка
- Турухтань
- Руставели
В зависимости от того куда удобнее...
Паджеро Спорт 6G72,3л.,АКПП,177л.с.,2000 г.,"Бодик" 5 см, бампера ARB / МШУ , 285/75 R16, чип двига+АКПП ("Ёжик-Пых"),LK-trucks, ГазельNext/РИФ,Пружины Y61,дропбоксы, Панара РИФ,демпфер Rancho. Всё - вЗаконе
神風特別攻撃隊 - симпу токубэцу ко: гэки тай
神風特別攻撃隊 - симпу токубэцу ко: гэки тай
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Прошу оценить сварку рамы
Ответ на 11, 12 пост.
35 и 3 дня. Цена для наших краёв, норм, я бы взялся с энтузиазмом, но с оговорками (ниже), срок тоже.
Оговорка была бы по трубкам и баку.
В моём случае (бенз) мне пришлось снимать трубки, точнее я их освободил с клипс и отодвинул, бак совсем снял.
Больше всего времени заняло именно это, потому как много пришлось открутить, + на старой машине многое отвалится а не открутиться, нужно будет восстанавливать.
Как бэ развитый инстинкт самосохранения, да и машину спалить как то не то.
Ну а чтобы хорошо сделать с внутренней стороны, я другого способа не нашел, кроме разбора.
Сами понимаете это время.
По материалам.
Естественно для себя выбираешь хорошие, типа сварной цинковый сварной грунт, эпоксидный грунт, краску акриловую, герметос полиуретановый.
Я с большим негативом отношусь всяким типа мастикам, мовилям, антигравиям.
Метал... Видите у вас сделано топорно из кусочков, кронштейне подушки совсем отсутствую рёбра жесткости.
Вообще типа на рамы используют инструментальную сталь с определенной маркой, но в нашем случае это сложно достать, дорого, да и не нужно.
На раму труба профильная 140-160 мм, она обычно 4-5 мм толщина, что самое приятное у неё грани имеют закругление как на раме.
Вырезаешь нужные куски делаешь загибы вдоль, свариваешь, обрабатываешь, получается вставка в точный размер рымы, т.е. по сути кусок рамы.
А дальше как угодно, можно сделать накладку, а можно вставку.
Кронштейн подушки - снимать размеры гнуть из листа копию. Вот эти все загибы, это ребра жесткости.
Можно из той же трубы, из остатков сделать костомные кронштейны, тока я бы тогда делал 2 для так сказать одинаковости и семетричности.
Ну за 35 + ваши зачасти которые надо заменить я бы с удовольстыием.
Например - трубка топливная до фильтра почти в труху, срезал, взял шланг гейтс обжал, поставил быстросъёмы, теперь спокоен, что там все ровно.
Ну там еще болтики, клипсы, хомутики и т.д.
Надоело короче писать...
35 и 3 дня. Цена для наших краёв, норм, я бы взялся с энтузиазмом, но с оговорками (ниже), срок тоже.
Оговорка была бы по трубкам и баку.
В моём случае (бенз) мне пришлось снимать трубки, точнее я их освободил с клипс и отодвинул, бак совсем снял.
Больше всего времени заняло именно это, потому как много пришлось открутить, + на старой машине многое отвалится а не открутиться, нужно будет восстанавливать.
Как бэ развитый инстинкт самосохранения, да и машину спалить как то не то.

Ну а чтобы хорошо сделать с внутренней стороны, я другого способа не нашел, кроме разбора.
Сами понимаете это время.
По материалам.
Естественно для себя выбираешь хорошие, типа сварной цинковый сварной грунт, эпоксидный грунт, краску акриловую, герметос полиуретановый.
Я с большим негативом отношусь всяким типа мастикам, мовилям, антигравиям.
Метал... Видите у вас сделано топорно из кусочков, кронштейне подушки совсем отсутствую рёбра жесткости.
Вообще типа на рамы используют инструментальную сталь с определенной маркой, но в нашем случае это сложно достать, дорого, да и не нужно.
На раму труба профильная 140-160 мм, она обычно 4-5 мм толщина, что самое приятное у неё грани имеют закругление как на раме.
Вырезаешь нужные куски делаешь загибы вдоль, свариваешь, обрабатываешь, получается вставка в точный размер рымы, т.е. по сути кусок рамы.
А дальше как угодно, можно сделать накладку, а можно вставку.
Кронштейн подушки - снимать размеры гнуть из листа копию. Вот эти все загибы, это ребра жесткости.
Можно из той же трубы, из остатков сделать костомные кронштейны, тока я бы тогда делал 2 для так сказать одинаковости и семетричности.

Например - трубка топливная до фильтра почти в труху, срезал, взял шланг гейтс обжал, поставил быстросъёмы, теперь спокоен, что там все ровно.
Ну там еще болтики, клипсы, хомутики и т.д.
Надоело короче писать...
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Chumahod
- Сообщения: 12482
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Прошу оценить сварку рамы
triode-master писал(а): ↑ Например - трубка топливная до фильтра почти в труху, срезал, взял шланг гейтс обжал, поставил быстросъёмы, теперь спокоен, что там все ровно.
Ну там еще болтики, клипсы, хомутики и т.д.



"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)