Ответ на 11, 12 пост.
35 и 3 дня. Цена для наших краёв, норм, я бы взялся с энтузиазмом, но с оговорками (ниже), срок тоже.
Оговорка была бы по трубкам и баку.
В моём случае (бенз) мне пришлось снимать трубки, точнее я их освободил с клипс и отодвинул, бак совсем снял.
Больше всего времени заняло именно это, потому как много пришлось открутить, + на старой машине многое отвалится а не открутиться, нужно будет восстанавливать.
Как бэ развитый инстинкт самосохранения, да и машину спалить как то не то.
Ну а чтобы хорошо сделать с внутренней стороны, я другого способа не нашел, кроме разбора.
Сами понимаете это время.
По материалам.
Естественно для себя выбираешь хорошие, типа сварной цинковый сварной грунт, эпоксидный грунт, краску акриловую, герметос полиуретановый.
Я с большим негативом отношусь всяким типа мастикам, мовилям, антигравиям.
Метал... Видите у вас сделано топорно из кусочков, кронштейне подушки совсем отсутствую рёбра жесткости.
Вообще типа на рамы используют инструментальную сталь с определенной маркой, но в нашем случае это сложно достать, дорого, да и не нужно.
На раму труба профильная 140-160 мм, она обычно 4-5 мм толщина, что самое приятное у неё грани имеют закругление как на раме.
Вырезаешь нужные куски делаешь загибы вдоль, свариваешь, обрабатываешь, получается вставка в точный размер рымы, т.е. по сути кусок рамы.
А дальше как угодно, можно сделать накладку, а можно вставку.
Кронштейн подушки - снимать размеры гнуть из листа копию. Вот эти все загибы, это ребра жесткости.
Можно из той же трубы, из остатков сделать костомные кронштейны, тока я бы тогда делал 2 для так сказать одинаковости и семетричности.

Ну за 35 + ваши зачасти которые надо заменить я бы с удовольстыием.
Например - трубка топливная до фильтра почти в труху, срезал, взял шланг гейтс обжал, поставил быстросъёмы, теперь спокоен, что там все ровно.
Ну там еще болтики, клипсы, хомутики и т.д.
Надоело короче писать...