Страница 1 из 2

Прошу оценить сварку рамы

Добавлено: 06 окт 2020, 16:26
Imhotep
Обнаружил сквозные ржавые трещины на обоих лонжеронах в районе второй поперечины. Съездил варить к гаражному мастеру. Есть сомнения по качеству выполненной работы. Прошу профессионалов прокоментировать.

Прошу оценить сварку рамы

Добавлено: 06 окт 2020, 17:11
болтоверт
Вообще латки так не ставят.подними гниёт ещё больше.надо вырезать кусок гнилья и вваривать новый кусок.а потом мовиль не сухой а масло и пушсало вперемешку чем жиже тем лучше.но не совсем вода 1/1

Прошу оценить сварку рамы

Добавлено: 06 окт 2020, 17:19
Imhotep
болтоверт писал(а): Вообще латки так не ставят.подними гниёт ещё больше.надо вырезать кусок гнилья и вваривать новый кусок.а потом мовиль не сухой а масло и пушсало вперемешку чем жиже тем лучше.но не совсем вода 1/1
Вот и я так думал. Плюс не рекомендуют поперечные швы. Но мастер с пеной у рта доказывал, что на самом деле все так делают, и подругому не сделать. Интересно мнение сварщиков, как они делают, может фото работ где-то выложены

Прошу оценить сварку рамы

Добавлено: 06 окт 2020, 17:41
болтоверт
Imhotep писал(а): выложены
ремонт рамы поищи тему

Прошу оценить сварку рамы

Добавлено: 06 окт 2020, 20:40
Dimix
Вырезать так вырезать

Прошу оценить сварку рамы

Добавлено: 06 окт 2020, 21:59
flamer
Вырезать. А вдоль-поперёк-по диагонали похрен.

Прошу оценить сварку рамы

Добавлено: 06 окт 2020, 22:08
FEDOR

Прошу оценить сварку рамы

Добавлено: 06 окт 2020, 22:17
triode-master
Imhotep писал(а): Съездил варить к гаражному мастеру.
Что тут оценивать?
Одна из целей этого ремонта была - сделать подешевле.
Ну вам и сделали подешевле.

Если хотите хорошо, то либо сам, либо чётко обозначаете фронт работ и материалы.
Я вообще не вижу на фото ремонта, я вижу "сиранули сваркой", "намазали битумом".

Битум ща вообще в моде, стоит копейки, только пистолет надо, хотя можно и кистью.
За ним ни хрена не видно, от коррозии не спасает, но зато держится до полного разрушения покрываемой детали.

Прошу оценить сварку рамы

Добавлено: 06 окт 2020, 23:27
Chumahod
"Кроилово ведёт к попадалову " ( с ) :*YES*:
Кули теперь оценивать, когда дело "сделано"?! ::-|:
Так то на Форуме и инфы, и спецов, и материалов = навалом! :*YES*:
Не понимаю людей, которые едут изначально в стрёмные места и потом жалуются... :*WALL*:

Прошу оценить сварку рамы

Добавлено: 06 окт 2020, 23:33
Chumahod
Dimix писал(а): Вырезать так вырезать
Это ктож такую "красоту" навел?! ::-D:
Хотя, я догадываюсь... :*JOKINGLY*:

Прошу оценить сварку рамы

Добавлено: 07 окт 2020, 11:43
Imhotep
Я просил оценить. В моем понимании "оценивать" - это конкретно по каждому фото дать профессиональный коментарий: "я бы сделал это таким способом" или "так то же нормально". Мне это нужно для гарантийного диалога с мастером. Сформулирулирую вопросы более конкретно. Всем благодарен за кнструктивные ответы и фотопримеры.

Прошу оценить сварку рамы

Добавлено: 07 окт 2020, 11:56
Imhotep
Мое четвертое фото из стартового поста, фото шва опоры кузова сверху, видна щель, не проварен.

Прошу оценить сварку рамы

Добавлено: 07 окт 2020, 22:13
Chumahod
Imhotep писал(а): Я просил оценить. В моем понимании "оценивать" - это конкретно по каждому фото дать профессиональный коментарий: "я бы сделал это таким способом" или "так то же нормально". Мне это нужно для гарантийного диалога с мастером. Сформулирулирую вопросы более конкретно. Всем благодарен за кнструктивные ответы и фотопримеры.
Сделано отвратительно. Я бы даже сказал, безвозвратно испорчено. Оценивать то нечего. Так конкретнее?
Комментов от наших сварных зубров не дождёшься - варят, буквально круглые сутки! :*JOKINGLY*:
Про "гарантию" в данном случае я бы даже речь не вёл - только переделывать в проверенном месте за его счёт. У жизни все уроки платные = пусть учится. В противном случае это урок для тебя

P.S. я б такому "мастеру" не только руки, но и ноги выдернул бы. Хотя, по другому и не получится - там явно всё из одной точки произростает

Прошу оценить сварку рамы

Добавлено: 07 окт 2020, 22:22
Imhotep
Chumahod писал(а): Сделано отвратительно. Я бы даже сказал, безвозвратно испорчено.
У меня такое же ощущение. Но мне нужно конкретно по каждому косяку. Ранее делал у мастера с форума Андрея Бродяги. Гаражный мастер, качество отличное. Сейчас его не смог найти. Телефон не отвечает. Может кто подскажет? Обратился по рекомендации к Юрию, Шафировский 10А бокс 943. Не все рекомендации удачные. Взял 35 тыс за два лонжерона. Сказал, что работа на трое суток. Вернул машину на третьи. По факту оказалось заварил все за 9 часов, потом просто держал машину, чтобы создать ощущение большой работы. При обсуждении претензий заявил мне: "Ты же принял работу", "Мы не договаривались убирать ржавчину с места сварки", "Если у тебя что нибудь сломается в течении года, приезжай исправлю, а так я все хорошо сделал". Я понимаю, мой урок. Но хочу написать этому халтурщику отзыв. Поэтому вопросы.

Прошу оценить сварку рамы

Добавлено: 08 окт 2020, 14:21
metis
Снимок.JPG
Imhotep писал(а): Ранее делал у мастера с форума Андрея Бродяги.
Обратился по рекомендации к Юрию, Шафировский 10А бокс 943.
А кто Вам рекомендовал? Вы из СПБ и есть как минимум три места где можно "вариться" нормально (из одного места даже фото прислали выше в посте)...Интересовались хоть в Питерской ветке?

ПыСы: Я кстати, по ходу общался с этим бл, Юрой "с Шафиры" ... (на авито типа "ремонт гнилых рам" висит) по поводу восстановления заднего бампера! Заломил он по цене за новый ARB с доставкой из Австралии! в результате ему было указано в каком направлении двигаться и работы были выполнены там же на Шафире 10А (где мне кузовнину восстанавливали),но по человеческой цене и сносно.

Прошу оценить сварку рамы

Добавлено: 08 окт 2020, 14:58
Imhotep
metis писал(а): А кто Вам рекомендовал? Вы из СПБ и есть как минимум три места где можно "вариться" нормально (из одного места даже фото прислали выше в посте)...Интересовались хоть в Питерской ветке?
К сожалению давно потерял телефонный контакт с форумчанами, да и состав мастеров сменился частично. По поиску на первых двух страницах не нашел контакты этих "трех мест" в Питере где варят. Шафирвского варилу подсказали сторонние люди. Поторопился решить проблему до холодов. Вопросы по работе мои остаются, хочу разобраться как нужно было сделать правильно. И на будущее, подскажете контакты этих трех "мест"?

Прошу оценить сварку рамы

Добавлено: 08 окт 2020, 15:01
metis
Imhotep писал(а): подскажете контакты этих трех "мест"?
- Пискарёвка
- Турухтань
- Руставели

В зависимости от того куда удобнее...

Прошу оценить сварку рамы

Добавлено: 08 окт 2020, 22:54
triode-master
Ответ на 11, 12 пост.
35 и 3 дня. Цена для наших краёв, норм, я бы взялся с энтузиазмом, но с оговорками (ниже), срок тоже.
Оговорка была бы по трубкам и баку.
В моём случае (бенз) мне пришлось снимать трубки, точнее я их освободил с клипс и отодвинул, бак совсем снял.
Больше всего времени заняло именно это, потому как много пришлось открутить, + на старой машине многое отвалится а не открутиться, нужно будет восстанавливать.
Как бэ развитый инстинкт самосохранения, да и машину спалить как то не то. ::-D:
Ну а чтобы хорошо сделать с внутренней стороны, я другого способа не нашел, кроме разбора.
Сами понимаете это время.

По материалам.
Естественно для себя выбираешь хорошие, типа сварной цинковый сварной грунт, эпоксидный грунт, краску акриловую, герметос полиуретановый.
Я с большим негативом отношусь всяким типа мастикам, мовилям, антигравиям.
Метал... Видите у вас сделано топорно из кусочков, кронштейне подушки совсем отсутствую рёбра жесткости.
Вообще типа на рамы используют инструментальную сталь с определенной маркой, но в нашем случае это сложно достать, дорого, да и не нужно.
На раму труба профильная 140-160 мм, она обычно 4-5 мм толщина, что самое приятное у неё грани имеют закругление как на раме.
Вырезаешь нужные куски делаешь загибы вдоль, свариваешь, обрабатываешь, получается вставка в точный размер рымы, т.е. по сути кусок рамы.
А дальше как угодно, можно сделать накладку, а можно вставку.

Кронштейн подушки - снимать размеры гнуть из листа копию. Вот эти все загибы, это ребра жесткости.
Можно из той же трубы, из остатков сделать костомные кронштейны, тока я бы тогда делал 2 для так сказать одинаковости и семетричности.

::-D: Ну за 35 + ваши зачасти которые надо заменить я бы с удовольстыием.
Например - трубка топливная до фильтра почти в труху, срезал, взял шланг гейтс обжал, поставил быстросъёмы, теперь спокоен, что там все ровно.
Ну там еще болтики, клипсы, хомутики и т.д.

Надоело короче писать...

Прошу оценить сварку рамы

Добавлено: 08 окт 2020, 23:46
Chumahod
triode-master писал(а): Например - трубка топливная до фильтра почти в труху, срезал, взял шланг гейтс обжал, поставил быстросъёмы, теперь спокоен, что там все ровно.
Ну там еще болтики, клипсы, хомутики и т.д.
:=-O: :*MEGA_SHOK*: :*WALL*:

Прошу оценить сварку рамы

Добавлено: 10 апр 2021, 20:19
Supervi
Подскажите,реально такую раму восстановить или нет.