при отключении разема на датчике кислорода не загорается лампа "Проверь двигатель" и ничего не изменяется в работе двигателя.
Целью такого эксперимента стало повышение расхода топлива (с 15 до 20 л/100 в среднем) и жуткая вонь из трубы (сероводород, аммиак и еще невесть чего).
И еще - раньше при снятии разЪема с расходомера воздуха обороты устаканивались после нескольких колебаний, сейчас же колеблются...
Где искать причины, кто нибудь сам занимался диагностикой лямбды, контроллера.
PS: Подключение тестера ничего не дало...
Датчик кислорода
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:38
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:38
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Загорится она, но позже. У меня где-то через сутки загоралась.Александр PAJERO SPORT писал(а):На лямбду и грешу. Но почемучек не загорается при отключении разъема????
Поставил лямду от десятки, все стало на место.

С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.