Страница 1 из 1

Датчик кислорода

Добавлено: 21 июн 2007, 09:30
Александр PAJERO SPORT
при отключении разема на датчике кислорода не загорается лампа "Проверь двигатель" и ничего не изменяется в работе двигателя.
Целью такого эксперимента стало повышение расхода топлива (с 15 до 20 л/100 в среднем) и жуткая вонь из трубы (сероводород, аммиак и еще невесть чего).
И еще - раньше при снятии разЪема с расходомера воздуха обороты устаканивались после нескольких колебаний, сейчас же колеблются...
Где искать причины, кто нибудь сам занимался диагностикой лямбды, контроллера.
PS: Подключение тестера ничего не дало...

Добавлено: 21 июн 2007, 12:34
Ворон
Начало проблем начинают с описания машины и с поиска. Похоже на лямбу.

Добавлено: 21 июн 2007, 14:48
Александр PAJERO SPORT
Прошу прощения, :oops: забыл: Мицубиши Паджеро Спорт 3,0 бензин 1999 г.в. 1 лямбда.
На лямбду и грешу. Но почему :sad: чек не загорается при отключении разъема???? Ведь должно выдать низкий (или высокий) сигнал с зонда????? так по мануалу.

Добавлено: 21 июн 2007, 16:22
Ворон
Александр PAJERO SPORT
эта тема много обсуждалась, ставь лямбду от десятки бошевский на конце 133, надо будет только штекер с родного переставить, как переставить набери в поиске (лямбда)

Добавлено: 21 июн 2007, 17:28
dimmokr
Александр PAJERO SPORT писал(а):На лямбду и грешу. Но почему :sad: чек не загорается при отключении разъема????
Загорится она, но позже. У меня где-то через сутки загоралась.
Поставил лямду от десятки, все стало на место. :D