Дроссельная заслонка душит двигатель на 4М41 коммон рейл Паджеро 4
Добавлено: 15 окт 2020, 08:24
Писал в теме по мощности, продублирую здесь.
Морочит голову дроссельная заслонка, либо я не понимаю её алгоритм работы. На холодную она открыта на 100% и давление турбины во впускном коллекторе присутствует в полной мере. На прогретую примерно до 60 градусов, дроссельная заслонка закрывается до 19% и открывается на 100% при оборотах свыше 2400. Накатом открывается до 100%, но не всегда.
Естественно, машина вялая до 2400, потом выстреливает (давление во ВК 180-200).
Ситуация с дросселем нестабильная, может и на непрогретой после глушения и повторного запуска закрыться до 19%, а может и на прогретую открываться больше 19%. Еще заслонка может при равномерном движении по ровной дороге 60 км.ч на круизе открываться например с 19 до 30% и более и обратно, при этом обороты двигателя реагируют.
А еще при оборотах около 1300 и заслонке 19% давление во ВК показывает меньше атмосферного, 85-90 кПа, т.е. разряжение создается. А если заслонка открыта на 100%, при этих же оборотах давление ВК 110-115 кПа.
При глушении ДЗ закрывается до 0%, потом сразу же открывается на заглушенной до 100%.
Машина 2007г, коммон рейл, из Германии евро4 200л.с., егр заглушен, прошита на евро2 - отключен егр, удалены сажевый фильтр и катализатор. Машина стала овощем после прошивки, хотя прошивальщик клянется, что все делал с прошивкой слитой из родного ЭБУ. До этого ехала бодро с 1500 оборотов, редко когда до 2000 крутил.
Машина в остальном работает отлично, заводится и на холодную и на горячую, не дымит, не троит, не стучит. Единственное замечание - картерных газов многовато.
Куда копать? Как вообще правильно работает ДЗ на коммон рейле?
Морочит голову дроссельная заслонка, либо я не понимаю её алгоритм работы. На холодную она открыта на 100% и давление турбины во впускном коллекторе присутствует в полной мере. На прогретую примерно до 60 градусов, дроссельная заслонка закрывается до 19% и открывается на 100% при оборотах свыше 2400. Накатом открывается до 100%, но не всегда.
Естественно, машина вялая до 2400, потом выстреливает (давление во ВК 180-200).
Ситуация с дросселем нестабильная, может и на непрогретой после глушения и повторного запуска закрыться до 19%, а может и на прогретую открываться больше 19%. Еще заслонка может при равномерном движении по ровной дороге 60 км.ч на круизе открываться например с 19 до 30% и более и обратно, при этом обороты двигателя реагируют.
А еще при оборотах около 1300 и заслонке 19% давление во ВК показывает меньше атмосферного, 85-90 кПа, т.е. разряжение создается. А если заслонка открыта на 100%, при этих же оборотах давление ВК 110-115 кПа.
При глушении ДЗ закрывается до 0%, потом сразу же открывается на заглушенной до 100%.
Машина 2007г, коммон рейл, из Германии евро4 200л.с., егр заглушен, прошита на евро2 - отключен егр, удалены сажевый фильтр и катализатор. Машина стала овощем после прошивки, хотя прошивальщик клянется, что все делал с прошивкой слитой из родного ЭБУ. До этого ехала бодро с 1500 оборотов, редко когда до 2000 крутил.
Машина в остальном работает отлично, заводится и на холодную и на горячую, не дымит, не троит, не стучит. Единственное замечание - картерных газов многовато.
Куда копать? Как вообще правильно работает ДЗ на коммон рейле?