6G74 MPI SOHC 24кл. нет искры на 1 и 4 цилиндре
Добавлено: 22 окт 2020, 21:46
Монтеро 3, 2001 год
Заменили форсунки и топливный насос. По недосмотру умудрились на 1 и 6 цилиндре загнуть контакты на форсунках. С трудом завелась. Ошибка была только 206. Прозвонили проводку форсунок, поняли ошибку, исправили. Завелась намного проще, но явно троила. Ошибка 300. Выяснилось что на 2 катушке (1 и 4 цилиндр) нет искры. Катушки менял местами проблема не в них. Коммутатор прозванивал подав на GND минус от 1,5 вольтовой батарейки, плюс на IB1, IB2 и IB3 поочередно. Замерял выходное напряжение между GND и СС1, СС2 и СС3 соответственно. Везде 0,58 вольта. ДУмаю это явный признак его исправности.
А вот дальше становится интересно. Проверил сопротивление на выводах IB2 и IB3 при выключенном зажигании на массу. Его нет. А вот на IB1 55-60 ом. Предположил что либо мозги либо проводка. Скинул клемму с аккума, подключил заново. Нет сопротивления на всех трех. Завел, проблема осталась. Сопротивление вернулось.
На работающем двигателе на выводах IB1,2 и 3 есть напряжение 0,25 вольта (возможно оно скачет, но дешевый цифровой мультиметр просто не успевает этого отобразить). На катушках питание 13,5 вольта, сигнальный 0 на всех
Где искать искру?
Заменили форсунки и топливный насос. По недосмотру умудрились на 1 и 6 цилиндре загнуть контакты на форсунках. С трудом завелась. Ошибка была только 206. Прозвонили проводку форсунок, поняли ошибку, исправили. Завелась намного проще, но явно троила. Ошибка 300. Выяснилось что на 2 катушке (1 и 4 цилиндр) нет искры. Катушки менял местами проблема не в них. Коммутатор прозванивал подав на GND минус от 1,5 вольтовой батарейки, плюс на IB1, IB2 и IB3 поочередно. Замерял выходное напряжение между GND и СС1, СС2 и СС3 соответственно. Везде 0,58 вольта. ДУмаю это явный признак его исправности.
А вот дальше становится интересно. Проверил сопротивление на выводах IB2 и IB3 при выключенном зажигании на массу. Его нет. А вот на IB1 55-60 ом. Предположил что либо мозги либо проводка. Скинул клемму с аккума, подключил заново. Нет сопротивления на всех трех. Завел, проблема осталась. Сопротивление вернулось.
На работающем двигателе на выводах IB1,2 и 3 есть напряжение 0,25 вольта (возможно оно скачет, но дешевый цифровой мультиметр просто не успевает этого отобразить). На катушках питание 13,5 вольта, сигнальный 0 на всех
Где искать искру?