Страница 1 из 1

СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!

Добавлено: 21 июн 2007, 14:09
gregory
Подскажите люди добрые... машина в сервисе висит

у меня 6г72+акпп

приобрел слегка б/у радиатор :) от 6г72 с мех. кпп
сверялся с картинками очень долго.. решил что подойдет.
сейчас сняли - не тот.
у моего в нижней части 2 патрубка для шлангов акпп.
первый идет с коробки , второй уходит на доп. радиатор который стоит спереди.

:?: ВОПРОС: Если поставить радиатор от движителя с мкпп и пустить поток в обход основоного радиатора есть ли возможность прегрева АКПП?

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ВСЕМ КТО ЗНАЕТ, ИЛИ СТАЛКИВАЛСЯ ОТВЕТИТЬ!

з.ы. через 2 часа воткнем старый :cry:

Добавлено: 21 июн 2007, 21:03
INAL
Можно, но не надолго, лампочка на приборке заипёд.
Лучше старый, чем без выхода для АКПП.
А чем старый не нравиться?

Добавлено: 22 июн 2007, 09:41
gregory
старому просто пипец. замяты все соты до такой степени, что нормально не охлаждет.
причина именно в нем это уже установлено.

в общем вчера поставили старый...


А ктонибудб разбирал радиаторы???
как он устроен ( тот что для акпп)?
и можно ли скажем вычленить из него ту часть что отвечает за охлаждение акпп ил итам все интегрировано насмерть?


Если можно, то есть шанс просто поставить эту часть спереди основного, вместо радиатора кондея, т.к. такового япошки не поставили :)

Добавлено: 22 июн 2007, 10:03
Andr0n
С АКПП не шути.
Я бы на крайняк поставил дополнительный радиатор для АКПП от 56-го мотора. Там, по-моему, он как раз отдельный.
На 4М40 радиатор АКПП вмонтирован в основной. Понял, что и утебя так же.

Добавлено: 22 июн 2007, 10:34
gregory
не совсем у меня поток жидкости с акпп идет сначала в основной радиатор а потом на дополнительный!
т.е. у меня получается на охлаждение акпп 2 радиатора.

з.ы. я тоже думаю что радиатор дешевле чем ремон автомата..

Добавлено: 22 июн 2007, 10:38
gregory
сейчас по капсу посмотрел... у меня точно такая же система как на 4д56... там тоже сначала в основной радиатор а потом в дополнительный

т.е мне уже нечем систему дополнить ..

вот только если с моего старого охлаждающую часть акпп вырезать и спереди воткнуть.

Добавлено: 22 июн 2007, 10:50
gregory
собственно вот такая система.

:?: Какое расстояние капля жидкости проходит от точки А до точки B
:)

Изображение

Добавлено: 22 июн 2007, 12:38
usver
в основной радиатор декстрон заходит в основном не для охлаждения, а для нагревания в холодную погоду. если климат теплый то можно обойтись без подогрева

Добавлено: 22 июн 2007, 15:05
gregory
:shock:
а зачем тогда его сначала греть в водяном радиаторе, а потом охлаждать в дополнительном?
или наоборот сначала охлаждать а потом греть?

Добавлено: 22 июн 2007, 15:12
Testudo
Да затем что в жаркую погоду он и там и там охлаждается. А в холод просто стабилизируется температура. Если декстрон горячий, он и там и там охладится. А если холодный, то нагреется в моторном радиаторе.

Добавлено: 22 июн 2007, 16:30
gregory
Короче, как я понял можно просто змеевичек пустить по основному радиатору, скажем как на газели?

Добавлено: 23 июн 2007, 22:26
Kesov
Ну типа того. Но с АКП не шути.... Имею горький опыт... Стоит как 3 оригинальных радиатора!

Добавлено: 12 дек 2007, 01:50
tyr
я сталкивался в меру своей работы
друг и знакомый поменяли мкпп на акпп
1й змеевик 2й маслянный от волгаря
1й 1.5 недели 2й 2 месяца у обоих сгорели фрики
(кпп б\у откуда хз)
решение:
трубка диаметром с патрубок радиатора в него змеевик воткнуть
медной трубки диам 8мм 40 см и ксистеме охлаждения после термстата

прблем нет уже год

Добавлено: 12 дек 2007, 02:27
дрон
Если у тебя нормальный радиатор б.у. могу махнуться у меня на механике стоит от автомата с патрубками

Добавлено: 13 дек 2007, 20:52
Kesov
Вот это решение вопроса!