Страница 1 из 1

что за пластиковое колцо? (фото)

Добавлено: 22 июн 2007, 08:28
sasha_krsk
и правильно ли я его поставил? :oops: нафига оно вообще там нужно?

Изображение

Изображение

Добавлено: 22 июн 2007, 08:50
Joni
Это просто уплотнинель вместо сальника ,и пылесборника, достаточно продуманая, и грамотная вещь вместо сальника!!!

Добавлено: 22 июн 2007, 22:30
марсель
ну не то чтобы вместо сальника...
у меня это кольцо было внутри сальника как элемент жесткой конструкции или распорки чтоли. не знаю как объяснить... вот только недавно сальники менял на ступицах...

Добавлено: 23 июн 2007, 00:01
Neofeet
марсель писал(а):ну не то чтобы вместо сальника...
у меня это кольцо было внутри сальника как элемент жесткой конструкции или распорки чтоли. не знаю как объяснить... вот только недавно сальники менял на ступицах...
Аналогично. Это часть сальника.

Добавлено: 23 июн 2007, 08:41
марсель
просто это колечко у Вас выпало из сальника. необходимо просто взять колечко в руки и аккуратно поставить на место (внутрь сальника). неправильно поставить невозможно. ;)

Добавлено: 23 июн 2007, 21:30
Tara
Деталь сальника. Очень хрупкая. Удерживается за счет маленьких отверстий. Думаю, что поставить назад не получится. Надо новый.

Добавлено: 23 июн 2007, 21:46
SNOOPER
sasha_krsk писал(а):и правильно ли я его поставил?
Всё неправильно, кольцо выкинуть, сальник новый, и собирать подшипник сальник на столе.

Добавлено: 23 июн 2007, 22:50
марсель
зачем так критично?
1) и на новом сальнике это колечко очень легко снимается-ставится. так что пусть сначала попробует собрать сам сальник.
2) если не получится - купить новый сальник. если требуется, то и игольчатый подшипник. сразу уж желательно и второй сальник ступицы. собирать вовсе не обязательно на столе. я, например все делал возле машины на настиле. удобно. сидя ряжышком. все промыл, протер, смазал, собрал, отрегулировал натяг ступечного подшипника (должен на шпильке иметь сопротивление 2 кг (цепляешь за шпильку колеса обычный бизмен- ручные весы с крючком. тянеш ПО КАСАТЕЛЬНОЙ к окружности по которой вращаются шпилки колесные. должно быть на "приборе" 2 кг.)

Добавлено: 25 июн 2007, 07:36
sasha_krsk
ок, буду менять сальники. Сразу не заменил только потому что друзья собрались на покатушки и надо было за вечер опять всё сделать (как обычно) :) Всё началось с порванного пыльника на шрусе... был порван толстой проволокой, которая непонятно как оказалась в луже, в говнах вдали от города :( пыльник, кстати, нивовский - отходил тысяч 15 км и дальше бы ходил.

марсель, про безмен отдельное спасибо. Мы по старинке затягиваем: затянем немного, потом ставим колесо и затягиваем гайку до отсутствия люфта вертикального у колеса.

Добавлено: 25 июн 2007, 14:57
Neofeet
sasha_krsk писал(а):ок, буду менять сальники. Сразу не заменил только потому что друзья собрались на покатушки и надо было за вечер опять всё сделать (как обычно) :) Всё началось с порванного пыльника на шрусе... был порван толстой проволокой, которая непонятно как оказалась в луже, в говнах вдали от города :( пыльник, кстати, нивовский - отходил тысяч 15 км и дальше бы ходил.

марсель, про безмен отдельное спасибо. Мы по старинке затягиваем: затянем немного, потом ставим колесо и затягиваем гайку до отсутствия люфта вертикального у колеса.
Не скажу за пыжика, но у меня меряется дважды - со снятым суппортом (собственно усилие проворота ступицы ) и с "одетым" :) (колодки всё время чуток поджаты) - здесь усилие значительно больше. Для контроля используется РАЗНИЦА показаний. Меряю не безменом, а двумя школьными динамометрами.
Незнание этой конструкционной особенности вкупе с невнимательным чтением мануала заставило ЧКТЫРЕЖДЫ прокачать тормозную систему. (Ну ведь подклинивает... подклинивает! ) :smt053