П2 4D56, АКПП, "Рысь", бывший "Пепелац"
Добавлено: 16 ноя 2020, 21:21
Данный авто 13 лет находился в руках активного члена клуба Nbf, какой он был в "молодости" можно посмотреть http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=54843.
Купил я его в прошлом году в конце августа, клятвенно заверил предыдущего владельца, что буду его холить и лелеять, обязательно описать его будущую судьбу на форуме. Т.к. у авто имелись недостатки, а так же для дополнительного тюнинга, через неделю после покупки и перегона из Балашихи в Иваново, он был загнан в сервис, где и проремонтировался/простоял больше года и только неделю назад был забран и перегнан из Иваново в Москву по моему новому месту жительства.
После разборки, стало видно, что ржа поразила автомобиль несколько больше, но в целом состояние довольно "живое". В дополнительно к заявленным и увиденным при собранном состоянии порогам, задним аркам, полу в ногах водителя и пассажира, добавились небольшие трещинки на раме в районе задних колес, полностью мертвое левое переднее крепление кузова к раме и дыры в передних арках. Причем сверху морда была на 4+, ни трещинки.
Таким образом по кузову были заменены пороги, задние арки, передний телевизор, пол в ногах водителя и переднего пассажира. На раме в районе задних колес были приварены небольшие заплаты для усиления.
Был выполнен текущий ремонт подвески, сальники, шаровые, пыльники амортов, пыльники ШРУСов заменены на полиуретан, ГРМ, помпа и т.д.
Ну и начался тюнинг:
- установлена принудительная блокировка на зад вместо штатного LSD;
- установлены двупоршневые передние суппорты (от предыдущего хозяина);
- установлен шноркель;
- установлена защитная сетка радиаторов за декоративной решеткой;
- заменен генератор на 110А от H1 и перенесен на верх;
- лебедка заменена на ComeUp Seal 12500;
- установлен внешний датчик температуры масла в АКПП;
- установлен задний свет;
- салон заменен на велюр от моего павшего экспедиционника;
- установлена резина GT Radial MT 33" на дисках с внешним бэдлоком и внутренним хампом.
Имя машины было принято сменить на кошачье (все-таки Pajero - это лесной кот), ну и в память и павшем экспедиционнике "Кот", от которого "Рысе" на память достался салон, лебедка и магнитола.
По поводу правого руля. Привыкаешь быстро, по городу и трассе более чем двурядной, в оффроаде разницы никакой. Единственный очевидный стрем - это обгон грузовиков ("сквозь" легковые можно и справа смотреть) на двурядных дорогах в одиночку, но поскольку это машина выходного дня и поездка по таким дорогам не предполагает поездок в одиночку, то терпимо.
По поводу 4D56. Это конечно мотор для неспешной езды, однако удивительно, но "тормозов" на очевидно более динамичных тачкам все равно дофига вокруг и они по прежнему раздражают своей медлительностью. Уж я то думал, что с этим мотором я буду ехать медленно и печально исключительно в правом ряду, а нет. По бездору тоже не хватает. У дизеля проще контролировать обороты колес при лебежении. При движении в около холостых разницы с 6G74 нет. Но ходом 4D56 "не едет".
По поводу китайской резины. В связи с кризисом, решился испробовать, т.к. цена по сравнению с Купером в два раза ниже. Пока за небольшой около 700 км по асфальту и 2км по бездору (но зачетному), могу сказать, что ничем особо не отличается от любой другой МТ резины. Не сильно шумная, очень мягкая, отлично плющится, при крейсерской 100км/ч при температуре 0, +3 управляется и тормозит как Купер или БФГ. По бездору средней полосы (немного глины, набравшая влагу осенний поверхностный слой земли, ил, немного торфа) на давлении 0,5 едет пока хватает клиренса, из колеи ожидаемо не выходит.
Соответственно, по пригону машины на ПМЖ засвербило испытать ее и резину по лайту. Гугл выдал "Шар в Дубне", в первых двух отчетах на фото лайт. Решили ехать. Уже после поездки на следующий день выяснилось, что это старые фото грунтовой дороги от деревни до поворота в лес. А лес эти туристы шли пешком. Теперь грунтовка до поворота в лес ровная, как асфальт. А вот лесная дорожка в 1км до объекта разбита хорошо, практически весь 1 км спец.участок. Проехали за 40 мин. и 4 лебежения туда и 40 мин. и 4 лебежения обратно, притом что постоянно шли не в лоб и 50% находили объезды по кустам. А т.к. световой день заканчивался, то сфоткали только точку. Во дороге фоткать было некогда.
Купил я его в прошлом году в конце августа, клятвенно заверил предыдущего владельца, что буду его холить и лелеять, обязательно описать его будущую судьбу на форуме. Т.к. у авто имелись недостатки, а так же для дополнительного тюнинга, через неделю после покупки и перегона из Балашихи в Иваново, он был загнан в сервис, где и проремонтировался/простоял больше года и только неделю назад был забран и перегнан из Иваново в Москву по моему новому месту жительства.
После разборки, стало видно, что ржа поразила автомобиль несколько больше, но в целом состояние довольно "живое". В дополнительно к заявленным и увиденным при собранном состоянии порогам, задним аркам, полу в ногах водителя и пассажира, добавились небольшие трещинки на раме в районе задних колес, полностью мертвое левое переднее крепление кузова к раме и дыры в передних арках. Причем сверху морда была на 4+, ни трещинки.
Таким образом по кузову были заменены пороги, задние арки, передний телевизор, пол в ногах водителя и переднего пассажира. На раме в районе задних колес были приварены небольшие заплаты для усиления.
Был выполнен текущий ремонт подвески, сальники, шаровые, пыльники амортов, пыльники ШРУСов заменены на полиуретан, ГРМ, помпа и т.д.
Ну и начался тюнинг:
- установлена принудительная блокировка на зад вместо штатного LSD;
- установлены двупоршневые передние суппорты (от предыдущего хозяина);
- установлен шноркель;
- установлена защитная сетка радиаторов за декоративной решеткой;
- заменен генератор на 110А от H1 и перенесен на верх;
- лебедка заменена на ComeUp Seal 12500;
- установлен внешний датчик температуры масла в АКПП;
- установлен задний свет;
- салон заменен на велюр от моего павшего экспедиционника;
- установлена резина GT Radial MT 33" на дисках с внешним бэдлоком и внутренним хампом.
Имя машины было принято сменить на кошачье (все-таки Pajero - это лесной кот), ну и в память и павшем экспедиционнике "Кот", от которого "Рысе" на память достался салон, лебедка и магнитола.
По поводу правого руля. Привыкаешь быстро, по городу и трассе более чем двурядной, в оффроаде разницы никакой. Единственный очевидный стрем - это обгон грузовиков ("сквозь" легковые можно и справа смотреть) на двурядных дорогах в одиночку, но поскольку это машина выходного дня и поездка по таким дорогам не предполагает поездок в одиночку, то терпимо.
По поводу 4D56. Это конечно мотор для неспешной езды, однако удивительно, но "тормозов" на очевидно более динамичных тачкам все равно дофига вокруг и они по прежнему раздражают своей медлительностью. Уж я то думал, что с этим мотором я буду ехать медленно и печально исключительно в правом ряду, а нет. По бездору тоже не хватает. У дизеля проще контролировать обороты колес при лебежении. При движении в около холостых разницы с 6G74 нет. Но ходом 4D56 "не едет".
По поводу китайской резины. В связи с кризисом, решился испробовать, т.к. цена по сравнению с Купером в два раза ниже. Пока за небольшой около 700 км по асфальту и 2км по бездору (но зачетному), могу сказать, что ничем особо не отличается от любой другой МТ резины. Не сильно шумная, очень мягкая, отлично плющится, при крейсерской 100км/ч при температуре 0, +3 управляется и тормозит как Купер или БФГ. По бездору средней полосы (немного глины, набравшая влагу осенний поверхностный слой земли, ил, немного торфа) на давлении 0,5 едет пока хватает клиренса, из колеи ожидаемо не выходит.
Соответственно, по пригону машины на ПМЖ засвербило испытать ее и резину по лайту. Гугл выдал "Шар в Дубне", в первых двух отчетах на фото лайт. Решили ехать. Уже после поездки на следующий день выяснилось, что это старые фото грунтовой дороги от деревни до поворота в лес. А лес эти туристы шли пешком. Теперь грунтовка до поворота в лес ровная, как асфальт. А вот лесная дорожка в 1км до объекта разбита хорошо, практически весь 1 км спец.участок. Проехали за 40 мин. и 4 лебежения туда и 40 мин. и 4 лебежения обратно, притом что постоянно шли не в лоб и 50% находили объезды по кустам. А т.к. световой день заканчивался, то сфоткали только точку. Во дороге фоткать было некогда.