Страница 1 из 2

Вылетает D на холодной АКПП

Добавлено: 19 ноя 2020, 17:55
Erlit
Всем привет,
Видел уже подобные жалобы на форуме, но никто так и не отписал причину, может кто подскажет?

Pajero Sport 2014 года, на холодную, АКПП в D, и само вылетает как будто в нейтраль. Индикация показывает D, но машина не едет.
Лечится либо туда сюда переключением, либо добавлением оборотов побольше, но тогда резко пинается при самопроизвольном включении назад.

Симптомам уже 3 года, только зимой появляются и только пока не прогрелась. Помогите решить.

Вылетает D на холодной АКПП

Добавлено: 19 ноя 2020, 18:40
dr.motor
замените фильтр
ну масло если не меняли
фильтр ставить оригинальный
оригинальный фильтр стоит около 3500-3800р

Вылетает D на холодной АКПП

Добавлено: 19 ноя 2020, 19:30
Erlit
Врядли. Фильтр менялся у официалов, регулярно. Масло тоже. Два раза.

Вылетает D на холодной АКПП

Добавлено: 19 ноя 2020, 19:59
SNOOPER
Erlit писал(а): Врядли. Фильтр менялся у официалов, регулярно. Масло тоже. Два раза.
Ну тогда ждите когда коробка нагнётся.
Только не забудьте здесь сказать.
Пока запишим:
Три года терпит....

Вылетает D на холодной АКПП

Добавлено: 20 ноя 2020, 00:03
Dimix
Ну так к дилеру надо ехать. Дилер же не обманет! :*ROFL*:

Вылетает D на холодной АКПП

Добавлено: 20 ноя 2020, 09:30
SSSkwo
На П4 вылечил товарищу такую проблему чисткой ингибитора. Заодно переставил местами плавающие контакты (ближе к оси сильнее изнашиваются). Смазку туда обязательно токонепроводящую :)

Вылетает D на холодной АКПП

Добавлено: 20 ноя 2020, 09:42
SNOOPER
SSSkwo писал(а): На П4 вылечил товарищу такую проблему чисткой ингибитора. Заодно переставил местами плавающие контакты (ближе к оси сильнее изнашиваются). Смазку туда обязательно токонепроводящую
А причём тут ингибитор, если индикация не пропадает, и при прогазовке включение с ударом ?
Удар это от появления давления в системе.

Вылетает D на холодной АКПП

Добавлено: 20 ноя 2020, 10:09
SSSkwo
Согласен. Между N и D есть такое положение при котором они обе горят и D уже как бы и не работает, но и N может и не загореться.
Симптомы в точности такие же были. Как вариант вскрыть и посмотреть. Это не сложно.

Вылетает D на холодной АКПП

Добавлено: 20 ноя 2020, 15:27
.kkursor
Совершенно точно с уровнем что-то не то.
Либо фильтр треснул, либо масла мало.

Вылетает D на холодной АКПП

Добавлено: 20 ноя 2020, 17:36
John Preacher
.kkursor писал(а): Либо фильтр треснул, либо масла мало.
И с этим ездит три года? Крепкая акпп, очевидно...

Вылетает D на холодной АКПП

Добавлено: 20 ноя 2020, 17:47
.kkursor
John Preacher, у меня после зиллы так же было. Тоже началось с приходом зимы. Снял фильтр, а у него трещина по шву, а по цвету жёлтый, палёный как будто. Если холодная атфка ниже трещины - то он воздух сосёт через трещину, а не густую холодную атфку.
Поменял на новый оригинал и всё прошло.

Вылетает D на холодной АКПП

Добавлено: 20 ноя 2020, 18:00
John Preacher
.kkursor, понял.

Вылетает D на холодной АКПП

Добавлено: 21 ноя 2020, 18:38
dr.motor
как то так:
снято с паджеро спорт 2

Вылетает D на холодной АКПП

Добавлено: 21 ноя 2020, 18:47
SNOOPER
Костя, ну зачем уговаривать?!
Ну верит человек в хорошее......

Вылетает D на холодной АКПП

Добавлено: 21 ноя 2020, 22:24
dr.motor
SNOOPER писал(а): Костя, ну зачем уговаривать?!
Ну верит человек в хорошее......
Саша. Это же разные люди читают, та что на пользу

Вылетает D на холодной АКПП

Добавлено: 21 ноя 2020, 23:10
Dimix
dr.motor писал(а): Это же разные люди читают, та что на пользу
Костя, спасибо тебе что в прошлом году ткнул меня носом в привезённый мною паленый фильтр и отказался его ставить!
В этом году все же правильный привезли, с третьего раза :*WALL*:

Вылетает D на холодной АКПП

Добавлено: 25 ноя 2020, 10:46
Aleksandr36
SSSkwo писал(а): Смазку туда обязательно токонепроводящую
. Какая смазка идёт туда?

Вылетает D на холодной АКПП

Добавлено: 14 янв 2024, 16:37
amigo78
Здравствуйте всем. Появилась такая же проблема (Паджеро 4, 3 л., бензин) - при холодной коробке, бывает, не едет и пинается сильным ударом-толчком... аж серпом по я...м!!! . Из всего вышесказанного так и не понял, что в моем случае может быть, т.к. разговор по разным машинам? Сейчас пробег 94 тыс.., масло в АКПП менял в 60 тыс.км. и не помню, чтобы там фильтр был. В Паджеро 4 есть разве фильтр в АКПП?
Прошу помощи специалистов - какой алгоритм проверки? Может есть рекомендация мастера в Питере? Только не барыги, а то была год назад проблема с ошибками по раздатке, одни мастера коробочные сразу дали диагноз аж в 200 т.р. ремонта! А оказалось просто сигналка глючила и мешала мозгам а/м))) - спасибо SNOOPER, помог разобраться!!!
////
Перед НГ менял масло в ГУ, так мастер, сливая старое, пролил его на защиту.. потом, через пару недель, смотрю капает с защиты на снег, по виду АТФ... засуетился, давай проверять - везде в норм уровне... Думаю, наверное остатки с защиты капают.. Вечером, после написания этого обращения вспомнил это и спустился и еще раз посмотрел уровень в коробке- масла нет!! Проблема с пинками понятна теперь, но надо течь найти.. По виду коробка сухая, подскажите, где искать течь еще?

Вылетает D на холодной АКПП

Добавлено: 14 янв 2024, 21:49
dr.motor
ищите под машиной - масло течет вниз
езжайте к Саше он в питере

SNOOPER
Обратиться по никнейму
Модератор

Вылетает D на холодной АКПП

Добавлено: 15 янв 2024, 09:25
amigo78
dr.motor писал(а): ищите под машиной - масло течет вниз
езжайте к Саше он в питере

SNOOPER
Обратиться по никнейму
Модератор
Ну очевидные ответы наверное тоже помогают :) Спасибо за участие :*THANK*:
Я в курсе, что Александр в Питере, я у него ведь был...
Залью сегодня масла как-нибудь через отверстие щупа, поеду в сервис искать течь