Страница 1 из 1

4d56 .. нужен ли интеркуллер ?

Добавлено: 22 июн 2007, 10:25
Волк
Доброго времени суток.

Не давно взял первого Паджарого. У него в свое время была замена мотора и сейчас стоит турбированый 4D56, но без интеркуллера.
Вопрос к знатокам - а имеет ли смысл на него поставить его? Интеркуллер на этом движке что-то дает или это просто детские шалости ?

Re: 4d56 .. нужен ли интеркуллер ?

Добавлено: 22 июн 2007, 11:06
Rarius
Волк писал(а):Доброго времени суток.

Не давно взял первого Паджарого. У него в свое время была замена мотора и сейчас стоит турбированый 4D56, но без интеркуллера.
Вопрос к знатокам - а имеет ли смысл на него поставить его? Интеркуллер на этом движке что-то дает или это просто детские шалости ?
Интеркулер очень нужен! он охлаждает выхлопные газы на турбине!
но если тебе турбина не нужна то конэчно нэ нужэн :D

Добавлено: 22 июн 2007, 11:37
DEN_VAX
у меня без кулера с турбиной и у знакомого галопер с тем же 4D56 но с интеркулером, мало того нет разницы между с интеркулером или без так еще и нет разницы 85 года машина или 98!)))))

Добавлено: 22 июн 2007, 11:41
Yrk@
У меня с интеркулером,но не разу не видел и не слышал чтобы вентилятор включался,наверно мертвый.

Добавлено: 22 июн 2007, 12:06
Николай
Интеркулер начинает влиять на работу двигателя (в положительную сторону) при температуре окружающей среды > ~35 градусов цельсия.
В принципе, существует достаточно много установок 4д56Т без интеркулера, так что в нашей полосе можно не заморачиваться. А вот в Волгограде и Южней, я считаю, уже стоит.

Добавлено: 22 июн 2007, 12:42
usver
Интеркулер очень нужен! он охлаждает выхлопные газы на турбине!
но если тебе турбина не нужна то конэчно нэ нужэн
помоему он охлаждает атмосферный воздух для поступления в камеру сгорания т.к. холодный воздух меньше в объеме в сравнении с такой же массой горячего воздуха

Re: 4d56 .. нужен ли интеркуллер ?

Добавлено: 22 июн 2007, 22:25
Волк
[quote="Rarius] он охлаждает выхлопные газы на турбине!
но если тебе турбина не нужна то конэчно нэ нужэн :D[/quote]

Вообще-то после турбины ... а не на ней.

Добавлено: 22 июн 2007, 22:27
Волк
Николай

Я считал, что начиная с 25 ... Возможно не прав.

DEN_VAX

Тезка, у меня двигло 97года стоит... снятое с Галопера ;)

Добавлено: 23 июн 2007, 09:03
Joni
Всем привет , мужики ну обсасывали эту тему довольно основательно,все пришли к выводу что интеркулер, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЛИШНИМ, по многим причинам , описывать не буду все есть в конфе.P.S Ну раз поставили на более новые модели инжинеры митсубиси значит он все-таки нужен? Или может я не прав?

Добавлено: 23 июн 2007, 11:54
yakut
Мужики интеркуллер служит для охлаждения наддувочного воздуха т.к при сжимании его турбиной он нагревается(закон физики)и в определенном обьеме его (воздуха)становится меньше.Естественно охладив его мы можем подать в камеру сгорания больше воздуха а значит сжеч больше солярки тем самым уменьшив дымность и увеличив мощность.А нагрев воздуха происходит и при -30 и кстати довольно сильно(из опыта).При неработвающем кулере на больших движках мощность снижается до 25%(тоже из опыта)Так что каждый решает сам мощность и бездымность или наоборот(хотя расход топлива не изменитя оно просто вылетит в трубу несгорев. :)

Добавлено: 23 июн 2007, 21:44
Kesov
yakut писал(а):Мужики интеркуллер служит для охлаждения наддувочного воздуха т.к при сжимании его турбиной он нагревается(закон физики)и в определенном обьеме его (воздуха)становится меньше.Естественно охладив его мы можем подать в камеру сгорания больше воздуха а значит сжеч больше солярки тем самым уменьшив дымность и увеличив мощность.А нагрев воздуха происходит и при -30 и кстати довольно сильно(из опыта).При неработвающем кулере на больших движках мощность снижается до 25%(тоже из опыта)Так что каждый решает сам мощность и бездымность или наоборот(хотя расход топлива не изменитя оно просто вылетит в трубу несгорев.
Верно! Кроме того: КПД двигателя возрастает, дымность уменьшается, греется меньше, .... и.т.д..... Интеркуллер это очень замечательная вещь. На некоторых движках стоят две турбины последовательно и два охладителя (интеркуллера)! Наши двигатели и так по температуре достаточно напряжены!

Добавлено: 23 июн 2007, 22:59
Алекс
Эта тема поднималась - поиск и все будет понятно.

Добавлено: 25 июн 2007, 13:42
Pol@ATOM
он охлаждает выхлопные газы на турбине
:weedman: Он про выхлопные газы даже не слышал. Весч нужная, для 91 года мицу применила ахренительно передовое решение, все остальные очнулись на 5 лет позже, сейчас все серийные машины с наддувом имеют подобную приблуду...

Добавлено: 25 июн 2007, 13:46
Neofeet
Pol@ATOM писал(а):
он охлаждает выхлопные газы на турбине
:weedman: Он про выхлопные газы даже не слышал. Весч нужная, для 91 года мицу применила ахренительно передовое решение, все остальные очнулись на 5 лет позже, сейчас все серийные машины с наддувом имеют подобную приблуду...
Как не странно, но это он тоже делает - опосредованно, через относительно меньшую тепературу ОГ.

Добавлено: 25 июн 2007, 13:52
Николай
Neofeet писал(а): Как не странно, но это он тоже делает - опосредованно, через относительно меньшую тепературу ОГ.
Фигня - ЕГР это делает значительно более эффективно :shock:

Добавлено: 25 июн 2007, 14:45
Neofeet
Николай писал(а):
Neofeet писал(а): Как не странно, но это он тоже делает - опосредованно, через относительно меньшую тепературу ОГ.
Фигня - ЕГР это делает значительно более эффективно :shock:
Кто бы спорил - я не буду :) , но при полной нагрузке (самый "тяжелый" режим для турбины) ЕГР НЕ работает.

Добавлено: 25 июн 2007, 14:54
dema
Фигня - ЕГР это делает значительно более эффективно
Странный спор. Егр понижает температуру выхлобных газов и типа температуру горения в целиндре за счет добавления выхлопных газов в пускной коллектор. А интеркулер охлаждает подоваемый воздух в двигатель и тем самы увеличивает количество воздуха которое поподает в двигатель на этапе в прыска. И за чем их сравнивать кто это делает эфективнее ? Как то странно.

Добавлено: 25 июн 2007, 16:01
DEN_VAX
Для меня все равно сомнительна важность интеркулера в машине для катания по грязи! Если это машина для быстрой езды, то нужен, но имхо первый паджерик никак для этого не подходит))) Если стоит на машине то снимать никак не стоит, а если не стоит, то впринципе можно не париться!