Страница 1 из 1

Раздаточная коробка

Добавлено: 26 ноя 2020, 14:05
MrBullyDouzer
Вот тут нечаянно наткнулся на раздатку от спорта III и полез в каталог посмотреть что к чему...
Раздатка.JPG
Оказывается к ней нужен еще блок управления, а там столько ПИНОВ на нем, неужели прям именно столько проводов надо для того, чтобы включить полный привод???
раздоткаБлок.JPG
Насколько надежной будет такая раздатка?

Если есть у кого электро схема по раздатке, поделитесь плиз.
И для джойстика тоже )

8604A046XA шайба
8631B325 блок управления
3200A194 раздатка

Раздаточная коробка

Добавлено: 01 сен 2021, 09:35
Medeo
Расскажите по раздатке и Суперселекту МПС 3. В раздатке стоит диф. Торсен тип С. Т.е. если я подключаю передок, то Торсен задействован. Поскольку Торсен это самоблок, то даже в режиме 4Н (без блокировки центра) Торсен должен периодически самоблокироваться в соответствующих ситуациях. Так?
Что происходит с Торсеном в режиме 4НLc? Чем и как он блокируется?

Раздаточная коробка

Добавлено: 01 сен 2021, 10:20
lesnik5000
Medeo писал(а): Что происходит с Торсеном в режиме 4НLc? Чем и как он блокируется?
Торсен ни как не задействован в этом режиме. Он обойден.

Раздаточная коробка

Добавлено: 01 сен 2021, 10:46
akrutsko
торсен очень слабый тип дифференциала, тем более что тут стоит т3 планетарный
если его использовать на диагоналках то косозубые шестерни работая на упор в копус, быстро его прогрызают
4h режим в этой машине только для езды по скользким покрытиям в гражданском режиме, дождь, снег, гравий... быстро ехать полубоком полуюзом... и есп на это настроена

любой сьезд на оффроад = 4hlock, чтобы этот самый торсен не порвать, и да верно, он тогда обходится и незадействован
+ 4hlock обновременно с замыканием раздатки еще и переключает картографию есп на режим имитации блокировок (которых нет в режиме 4h, ибо другое назначение)

Раздаточная коробка

Добавлено: 01 сен 2021, 11:02
drcham
На любой раздатке с дифференциалом езда по грязи без блокировки дифа плохая затея.
Не могу сказать точно как работает блокировка, но, скорее всего электрропривод замыкает диф. напрямую мимо дифференциала.

Раздаточная коробка

Добавлено: 01 сен 2021, 11:51
akrutsko
1. пред поколение с вискомуфтой в паралель обычному свободному диференциалу могла достаточно долго и безопасно ехать по оффроаду, правда толку от нее совсем не много, но хоть не дохнет так быстро как торсен если перегружать... но и на асфальте виско тоже так себе помошник
2. сам торсен замкнуть нельзя, паралельно торсену идет жесткая муфта, смыкающаяся на 100% (она же была и в пред поколении, в паралель СД и виско)

Раздаточная коробка

Добавлено: 01 сен 2021, 13:23
drcham
На разблокированном дифе в моем понимании на бездорожье безопасно нельзя ибо он компенсирует всю разницу крутящего момента. Что в паре с большими колесами совсем не хорошо.

Раздаточная коробка

Добавлено: 01 сен 2021, 16:25
akrutsko
все так,
но, увы, полно людей считающих что в режиме открытого дифа 4H можно сьезжать с дороги