Шоссейная пара 4.636 на бездоре...
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Шоссейная пара 4.636 на бездоре...
Рвется паганка такая!!! в заднем редукторе у морковки зубы вылетают...
я вроде второй.
буду менять на 4.875.
я вроде второй.
буду менять на 4.875.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Да вот где ж его (5.285) взять-то?????
Задний еще реально, а вот передних днем с огнем не отыщешь.
Реально мучаюсь уже этой проблемой полгода. Может кто знает волшебные места, где можно такие главные пары взять??!!!
А 4.636 - полноценное такое самое настоящее гамно. Только по шоссе с такими парами и ездить. 31 незубастую резину и то с трудом на бездоре проворачивают.
Задний еще реально, а вот передних днем с огнем не отыщешь.
Реально мучаюсь уже этой проблемой полгода. Может кто знает волшебные места, где можно такие главные пары взять??!!!
А 4.636 - полноценное такое самое настоящее гамно. Только по шоссе с такими парами и ездить. 31 незубастую резину и то с трудом на бездоре проворачивают.
Последний раз редактировалось СкиталецЪ 23 июл 2007, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
у меня, например, прям на заднем мосту каким-то чудом наклея сохранилась с цифрами.
знаю только один реальный способ (для мазохистов) - снимаешь кардан, раскручиваешь мост и считать, делить и умножать зубчики. гы-гы-гы....
знаю только один реальный способ (для мазохистов) - снимаешь кардан, раскручиваешь мост и считать, делить и умножать зубчики. гы-гы-гы....

ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Но есть способ лучше!(с)
Ставится отметка на кардане и корпусе редуктора, вывешивается одно колесо и начинаешь его крутить. Считаешь, колько ПОЛНЫХ оборотов колеса надо сделать, чтобы метки совпали - получаешь 2 числа - обороты колеса и обороты кардана - делишь одно на другое - вот тебе и передаточное число. И не надо ничего разбирать!
Идеально можешь и не попасть, но порядок достаточно точно определить можно.
Ставится отметка на кардане и корпусе редуктора, вывешивается одно колесо и начинаешь его крутить. Считаешь, колько ПОЛНЫХ оборотов колеса надо сделать, чтобы метки совпали - получаешь 2 числа - обороты колеса и обороты кардана - делишь одно на другое - вот тебе и передаточное число. И не надо ничего разбирать!

Идеально можешь и не попасть, но порядок достаточно точно определить можно.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"