Внимание всем владельцам П2!!! (ремонт)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Внимание всем владельцам П2!!! (ремонт)

Сообщение Николай »

Значит так, я исходного поста не нашел, по-моему об этом первым Алекс писал ~ год назад, поэтому ответственно повторюсь. короче:

1. Все дружно взяли головку на 12 с трещеткой, тонкую плоскую отвертку, WD-40, силиконовую смазку и литол.
2. Подошли к машине и сняли поводки дворников (желательно пометив их прежнюю установку). Для чего поддели пластиковые колпачки, попрыскали WD и открутили по одной гайке на каждый поводок.
3. Смазали все внутри литолом, крышечку побрызгали силиконовой смазкой.
4. Собрали все взад.

Действительно, как писал Алекс, там склонно все весьма конкретно прикипать без ухода.
Действительно, при нормальном раскладе, процедура на 10 минут с перекуром.
PS Принятие пива при этой процедуре не возбраняется :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
infraviolet
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 17:56
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение infraviolet »

Мне в Анкаре, гады, забыли поводки поменять.
Больше к ним не поеду, ибо замена заднего бампера которая занимается 3.5 недели - это выше моих сил - слишком сильная уже развилась зависимость от рулевого колеса.
Так вот они сказали, мол чего ты паришь, сам поменяй, но, говорят, аккуратно - там какие-то пазики можно "замять". Собственно вопрос, чего за пазики? И как их не "замять"?
Pajero II GLS 3door 96г., серебристый, МКПП/Суперселект, V6 3000 (6G72), CB MJ900 (антенна магнитная)
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Что то я непонял а что лечит эта процедура. Для чего тобиш
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

dema писал(а):Что то я непонял а что лечит эта процедура. Для чего тобиш
Чтоб потом , при необходимости можно было снять без проблем. ( хотя в моей практике "безвозвратных" вариантов не встречалось , но мысль всё же верная).
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Я мажу этот узел мовилем каждый раз когда снимаю, а снимаю в основном для чистки и смазки WD-шкой или силиконовой смазкой шарниров шетки (несколько месяцев хорошо прилегают после этого). Далее просто в тему. Кстати мовилем мажу все резьбовые наружные детали, которые работают при невысоких температурах и которые приходится иногда крутить. Напр. болты защиты, декоративной решетки радиатора, крепление амортизатора, задняя дверь и т.д.
Шестигранник и остаток резьбы штуцеров прокачки тормозов залепляю пластилином, новый глушитель после установки крашу коктейлем из графитового порошка и отработанного масла (лучше трансмиссионного), первые 30 минут езды похожи на подвиг Гастелло, но после глушитель приобретает защитный(к сожалению только снаружи) серовато-коричневый налет, долго не кородирует.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Можно БФ-2 с серябрянкой намешать и глушак покрасить! Температуры не боится! Коррозию держит!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

мовилем мажу
- об ахтунгах - через 3-4 года мовиль полностью засыхает и мелкую резьбу можно просто сорвать!!! Моя рекомендация - тектил в баллончике - мажу (брызгаю) на всё подряд - без проблем... И не ржавеет и не закисает :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

понимаю что делается это для того чтоб избежать разъеб в механизме!!если взять за поводок и пошатать то увидешь как онное шатается....хотя не знаю спасет ли вэдэха :? наверно лучше графиточки..
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»