Страница 1 из 1

Внимание всем владельцам П2!!! (ремонт)

Добавлено: 22 июн 2007, 12:46
Николай
Значит так, я исходного поста не нашел, по-моему об этом первым Алекс писал ~ год назад, поэтому ответственно повторюсь. короче:

1. Все дружно взяли головку на 12 с трещеткой, тонкую плоскую отвертку, WD-40, силиконовую смазку и литол.
2. Подошли к машине и сняли поводки дворников (желательно пометив их прежнюю установку). Для чего поддели пластиковые колпачки, попрыскали WD и открутили по одной гайке на каждый поводок.
3. Смазали все внутри литолом, крышечку побрызгали силиконовой смазкой.
4. Собрали все взад.

Действительно, как писал Алекс, там склонно все весьма конкретно прикипать без ухода.
Действительно, при нормальном раскладе, процедура на 10 минут с перекуром.
PS Принятие пива при этой процедуре не возбраняется :)

Добавлено: 23 июн 2007, 01:33
infraviolet
Мне в Анкаре, гады, забыли поводки поменять.
Больше к ним не поеду, ибо замена заднего бампера которая занимается 3.5 недели - это выше моих сил - слишком сильная уже развилась зависимость от рулевого колеса.
Так вот они сказали, мол чего ты паришь, сам поменяй, но, говорят, аккуратно - там какие-то пазики можно "замять". Собственно вопрос, чего за пазики? И как их не "замять"?

Добавлено: 23 июн 2007, 08:45
dema
Что то я непонял а что лечит эта процедура. Для чего тобиш

Добавлено: 23 июн 2007, 18:48
Sibo
dema писал(а):Что то я непонял а что лечит эта процедура. Для чего тобиш
Чтоб потом , при необходимости можно было снять без проблем. ( хотя в моей практике "безвозвратных" вариантов не встречалось , но мысль всё же верная).

Добавлено: 23 июн 2007, 21:23
Tara
Я мажу этот узел мовилем каждый раз когда снимаю, а снимаю в основном для чистки и смазки WD-шкой или силиконовой смазкой шарниров шетки (несколько месяцев хорошо прилегают после этого). Далее просто в тему. Кстати мовилем мажу все резьбовые наружные детали, которые работают при невысоких температурах и которые приходится иногда крутить. Напр. болты защиты, декоративной решетки радиатора, крепление амортизатора, задняя дверь и т.д.
Шестигранник и остаток резьбы штуцеров прокачки тормозов залепляю пластилином, новый глушитель после установки крашу коктейлем из графитового порошка и отработанного масла (лучше трансмиссионного), первые 30 минут езды похожи на подвиг Гастелло, но после глушитель приобретает защитный(к сожалению только снаружи) серовато-коричневый налет, долго не кородирует.

Добавлено: 23 июн 2007, 22:11
Kesov
Можно БФ-2 с серябрянкой намешать и глушак покрасить! Температуры не боится! Коррозию держит!

Добавлено: 25 июн 2007, 13:33
Pol@ATOM
мовилем мажу
- об ахтунгах - через 3-4 года мовиль полностью засыхает и мелкую резьбу можно просто сорвать!!! Моя рекомендация - тектил в баллончике - мажу (брызгаю) на всё подряд - без проблем... И не ржавеет и не закисает :)

Добавлено: 25 июн 2007, 13:41
Голубев
понимаю что делается это для того чтоб избежать разъеб в механизме!!если взять за поводок и пошатать то увидешь как онное шатается....хотя не знаю спасет ли вэдэха :? наверно лучше графиточки..