Страница 1 из 1

Вибрация "великого и ужасного" 4м41

Добавлено: 03 дек 2020, 18:27
Vadimich
Всем привет огромный, парни! :*WRITE*:
Достала меня вибрация мотора, стал замечать ее в этом году, с полгода, может побольше. Насколько помню, мотор так раньше не трясся. Заметил ее по повышенному "зуду" кузова, стрекотанию "сверчков" всяческих. Один гад "стрекочет" где-то в районе левой части панели приборов, внизу лобового стекла. Очень громкий... :razdrajen: Переклеил все что можно, "жабо" (подозревал его), в моторном отсеке все проверил и "подлечил", в чем сомневался, но источник этого "тр-р-рр" так и не нашел. Вибрирует на холостых оборотах, на ходу не заметно. Иногда, если сильно нажать на педаль тормоза, пропадает…иногда нет… :*SCRATCH*:
Сразу скажу, что "топливная" у меня, вроде бы, в порядке. Топливный клапан заменил, старый уже "колбасило" по давлению примерно от 29 до 45 кПа (по "Мультитрониксу"), но особо это было не заметно, обороты не плавали и машина не глохла. Поставил новый оригинал, сделал его инициализацию, давление пришло в норму 32-33 кПа. Обучил форсунки малому впрыску, показал корректировки форсунок знающим людям, сказали, что все хорошо с ними.Топливную промываю регулярно "Винсом" с интервалом 30 т.км. "Жижа" всегда чистая, отложений в топливной нет. После последней промывки проехал 22 тысячи. Машина не дымит, едет в заводские секунды разгона, аппетит нормальный. С цепью ГРМ тоже все хорошо, натяжитель на 5 зубе, верхний успокоитель в отличном состоянии. ЕГР заглушен программно (прошивка от "Адакта") и физически на 45 тысячах. Пробег авто чуть более 152 тысяч, клапана не регулировал еще, но собираюсь в выходные, прокладки закупил все, натяжитель цепи также собираюсь заменить. Клапана ВРОДЕ БЫ "побрякивают", особенно на "холодную". Но понять сложно, т.к. "медведь прошелся" по моему уху, да и сам мотор весьма громкий. ::-D: Короче надеюсь, что регулировка клапанов поможет, если нет, то следующим шагом будет промывка топливной системы. Видео работы мотора прилагаю, может посоветуете что, сравнить работу мотора не с кем (4м41 я имею ввиду), к сожалению, но его работа мне не нравится, раньше такого безобразия не было, стакан с водой того и гляди свалится, дочка говорит, что мы как на тракторе ездим ::-D: Куда "копать", парни, у кого какие мысли?
https://youtu.be/VAve8pJlk8I

Вибрация "великого и ужасного" 4м41

Добавлено: 03 дек 2020, 21:17
SNOOPER
Vadimich писал(а): клапана не регулировал еще, но собираюсь в выходные, прокладки закупил все, натяжитель цепи также собираюсь заменить. Клапана ВРОДЕ БЫ "побрякивают", особенно на "холодную".
Как они могут побрякивать, если зазоры уменьшаются?

Вибрация "великого и ужасного" 4м41

Добавлено: 03 дек 2020, 22:29
Vadimich
Я думал, что по разному бывает... да и слабая у меня надежда, что дело в зазорах. Но будем начинать с малого, тем более давно пора уже ими заняться :)

Вибрация "великого и ужасного" 4м41

Добавлено: 03 дек 2020, 22:52
molvinets
А на другом авто стакан ставил?:) По моему в пределах нормы трясется.

Вибрация "великого и ужасного" 4м41

Добавлено: 03 дек 2020, 23:34
Vadimich
Нет, не ставил :) У меня даже левая нога по-моему трясется, когда сижу в стоящей на месте заведенной машине ::-D:
Жене говорю, что не буду больше на вашей Камри кататься, нуеёнафиг. Из-за нее у меня паранойя развивается :*SCRATCH*:

Вибрация "великого и ужасного" 4м41

Добавлено: 04 дек 2020, 07:58
molvinets
Дык вот в чем собака зарыта ::-D: Камри в тряске виновата а не паджера!

Вибрация "великого и ужасного" 4м41

Добавлено: 04 дек 2020, 15:52
Saur
Vadimich писал(а): ЕГР заглушен программно (прошивка от "Адакта")
Вот и причина ::-(: ::-D:

Вибрация "великого и ужасного" 4м41

Добавлено: 04 дек 2020, 16:25
Vadimich
Saur писал(а): ЕГР заглушен программно (прошивка от "Адакта")
Вот и причина
Да на Адакте я давно, а эта "хрень" только с полгода назад вылезла :)

Вибрация "великого и ужасного" 4м41

Добавлено: 16 дек 2020, 00:39
Dizel Man
Короче надеюсь, что регулировка клапанов поможет, если нет, то следующим шагом будет промывка топливной системы.
Сначала промывка, потом клапана. Стоит проверить подушки двигателя на предмет затяжки метизов. Любая вибрация, это дисбаланс в работе компонентов двигателя. Без диагностики, с Мультом, сложновато будет...

Вибрация "великого и ужасного" 4м41

Добавлено: 09 янв 2021, 00:49
vlad-027
Vadimich писал(а): ЕГР заглушен программно

Привет . Завтра поставлю стакан на свою ласточку 3,2 пробег 190000 . Клапана , регулировал на 180000, 3 выпускных немного были зажаты и 2 впускных.
Судя по звуку , движок работает мягко ИМХО. Давно заглушен ЕГР. Я что то пока не решаюсь, когда регулировал клапана, почистил ЕГР и коллектор с патрубком. Нагара не особо много было. А - ЕГР, не заглушил - как то стремно , вроде бы и понимаю что двигатель вздохнет чистым кислородом, однако был негативныйопыт по 4м40. Паджерик 2 рестал 2.8 1999г.в., при пробеге 135000. Пропала тяга, примерно как засоряется топливный и хоть ты уср...сь :*WALL*: 120км/ч на всю гашетку больше не едет,ну и дымок из трубы потягивает. Приехал к мастерам на Варшавку 125 Диз сервис, говорят надо заглушить этот самый ЕГР. Ну ладно, давай ГГЛЛУУШШИИ -говорю :[:-}: . Поставили прокладку ,сами знаете какую и УСЁ :*YAHOO*: . Машинка стала зверь. Да , немного отступлю, масло менял и меняю через 8000-8500 т.км. фильтра либо -VIC , Ориг, MANLE. Так вот , поехали на рыбалку , прицепил лодку весом так 300кг с мотором, пробег составил в одну сторону 1450км. И на обратном пути, перед Тамбовом температура поползла в верх и запарило из под капота :]:-O: , сильно не гнал да и за приборами всегда смотрю. Остановился открыл капот , бачок с анти-зом полный из трубки перелива брызжит. Постоял часик и тихонько 70-80 км поехал. Короче, прогорела форс камера 3-его цилиндра. Купил контрактную голову с полным обвесом . Мастера говорили что мол из за ЕГР ,чистый кислород - температура в камере выше. Авто продал при пробеге 180-185000 т. км. Как то так . Теперь немного в раздумьях :%): ,глушить или через 60-100000 опять помыть. Главное солярку хорошую заливать. ИМХО. Всем удачи на дорогах.

Вибрация "великого и ужасного" 4м41

Добавлено: 09 янв 2021, 00:58
vlad-027
Да чуть не забыл, посмотри энтого сверчка , сбоку торпеды. Не знаю как на спорте , но на обычном паджере 4-ке сбоку торпеды есть небольшие заглушки, как с лева так и справа . Так вот там, есть крепежные болты на м10 ,их просто подтянуть. Это практически у всех-проблемка .
Opera Снимок_2021-01-09_005606_www.japancats.ru.png
Вот на рисунке (73035L) под этой крышкой. Так же с другой стороны.

Вибрация "великого и ужасного" 4м41

Добавлено: 11 янв 2021, 02:14
Dizel Man
Короче, прогорела форкамера 3-его цилиндра.
Она прогорела не из-за заглушенного EGR. Она прогорела из-за льющего распылителя форсунки или из-за "убитых" направляющих клапанов + МСК, в указанном цилиндре. По поводу "глушения" сломаны давно все копья. Тысячи ездят с заглушенным каналом, и лишь 2 человека уверены в его необходимости. Машины собранные для Эмиратов, вообще не имели системы рециркуляции, а жили долго и счастливо. И это при их климате...