Страница 1 из 2
А можно ли неправильно подключить печку?
Добавлено: 07 дек 2020, 11:38
.kkursor
Привет всем!
Заменил двигатель на контрактный несколько недель назад.
Всё прекрасно и великолепно, но с приходом зимы -10 в Москву тепло в салоне кончилось. Обе печки дуют холодным воздухом в режиме климата auto, если выключить заднюю и уменьшить скорость передней, то из сопел идёт чуть тёплый воздух. Не горячий, а чуть тёплый.
По данным диагностики температура печного радиатора не поднимается выше 40 градусов при нормальной рабочей температуре мотора 78-80.
Если выключить печку на несколько минут, то из сопел сначала идёт огненный воздух, который на глазах холодеет.
Такое ощущение, как будто шланг какой-то пережат-передавлен и через радиатор печки снижен поток жидкости.
Кто разбирал конструкцию - там есть такие места, где можно так шланг передавить или неправильно что-то собрать? Или всё же что-то с радиаторами печными?
А можно ли неправильно подключить печку?
Добавлено: 07 дек 2020, 12:45
Saur
Воздушная пробка где-то
Надо прогреть до открытия термостата с открытой пробкой радиатора. Передок можно чуть выше поставить . Печки выкрутить на максимум- обе .
Не откручивать пробку радиатора с дороги на горячем двигателе !
А можно ли неправильно подключить печку?
Добавлено: 07 дек 2020, 12:46
Shaen
Не понял, ты что движку сменил?
Базовые варианты:
Воздух попробуй согнать, радиатор помыть.
А можно ли неправильно подключить печку?
Добавлено: 07 дек 2020, 14:32
.kkursor
Saur писал(а): ↑Воздушная пробка где-то
И за две недели не ушла?
Saur писал(а): ↑
Передок можно чуть выше поставить
Обычно, когда воздушная пробка, есть реакция на газ.
Здесь её нет. Хоть в отсечку газуй - из печки всё равно дует холодом.
Помогает только уменьшить обороты печки.
Saur писал(а): ↑
Не откручивать пробку радиатора с дороги на горячем двигателе !
Это понятно
Shaen писал(а): ↑
Не понял, ты что движку сменил?
Ага.
Полгода искал, куда уходит антифриз, а уходил он в масло через очень странную трещину в головке.
Благодаря отрицательному росту курса рубля ремонт вообще нецелесообразен.
Shaen писал(а): ↑радиатор помыть
Основной новый и чистый Denso. Печной разве что. Но не могли же они оба одновременно засраца?
А можно ли неправильно подключить печку?
Добавлено: 07 дек 2020, 15:56
Saur
Ну , если ты не ездил с открытой пробкой только .Куда она денется ?
.kkursor писал(а): ↑
когда воздушная пробка, есть реакция на газ.
Какая связь между газом и печкой ? Тогда , я думаю , дело в термостате .
Вот подумаем .(Если ошибусь напишите ).
Контур у печек один . Печка начинает работать , когда двиг прогрет и ОЖ идет по большому контуру.Термостат полностью открыт .
Если он заклинит в открытом или частично открытом , то и греться в мороз двиг полностью не будет . 70 градусов это мало . На одну печку это будет слегка тепло , а на две вобще холодно.
Когда же выключаешь двиг , то температура еще некоторое время растет . ОЖ не двигается , а двигатель отдает тепло . Тогда на короткое время и печка "огнедышущая"
Все правильно написал ?

А можно ли неправильно подключить печку?
Добавлено: 07 дек 2020, 16:42
.kkursor
На паджере по-моему печка в малом круге. В любом случае он бы не прогревался нормально или ктпел бы, если бы с термосом что-то было не так. А с температурой все нормально.
Завтра поеду в мек разбираться. Они, говорят, с печками хорошо разбираются
А можно ли неправильно подключить печку?
Добавлено: 08 дек 2020, 11:23
Shaen
.kkursor писал(а): ↑
Полгода искал, куда уходит антифриз, а уходил он в масло через очень странную трещину в головке.
Бывает же
А можно ли неправильно подключить печку?
Добавлено: 08 дек 2020, 20:59
.kkursor
Поменяли местами шланги на тройниках и тепло вернулось.
А можно ли неправильно подключить печку?
Добавлено: 08 дек 2020, 21:26
Saur
.kkursor писал(а): ↑
Поменяли местами шланги на тройниках и тепло вернулось.

ну дела .... кому ж ты отдавал собирать с другим движком - в гаражах что ли ? или сам ?
А можно ли неправильно подключить печку?
Добавлено: 08 дек 2020, 21:58
.kkursor
Не. Дизелистам своим.
Бывает. Вообще по ним не было видно, что их кто-то трогал недавно. Может совпало с морозами.
Вообще, печку мыть пора как следует. Стало сильно лучше, вместо 35 градусов на отопителе 60. Но всё равно маловато.
А можно ли неправильно подключить печку?
Добавлено: 09 дек 2020, 08:24
SmoAG
Saur писал(а): ↑
ну дела .... кому ж ты отдавал собирать с другим движком - в гаражах что ли ? или сам ?
думаю, те люди лучше вашего разбираются, почитал ваши комментарии, и понимаю, что вы советуете полный абсурд.
Пробка воздушная выгоняется с закрытой крышкой сама, нужно просто прогреть мотор и дать остыть. а то что вы советуете полнейшая глупость. ну и ваши рассуждения про термостат и печку далеки от реального процесса.
А можно ли неправильно подключить печку?
Добавлено: 09 дек 2020, 08:36
John Preacher
SmoAG писал(а): ↑
Пробка воздушная выгоняется с закрытой крышкой сама, нужно просто прогреть мотор и дать остыть
был ниссан - хрен сама пробка выгналась. Помог только вышеупомянутый способ с мордой повыше...
А можно ли неправильно подключить печку?
Добавлено: 09 дек 2020, 09:53
SmoAG
John Preacher писал(а): ↑
был ниссан - хрен сама пробка выгналась. Помог только вышеупомянутый способ с мордой повыше...
Ох, даже не знаю что сказать, у меня мицу, у отца тойота у друга нисан. В полностью исправной системе ни каких танцев с бубноми не нужно, просто заливаешь систему по максимуму, и расширительный бачок почти полностью, прогреваешь и даешь машине остыть, все пробка воздушная сама уходит если была, меняю антифриз раз в 60к, что мицу, что тойота прошли по 400к, скок раз менял, столько раз просто залил и потом на следующий день вывел уровень в норму.
А можно ли неправильно подключить печку?
Добавлено: 09 дек 2020, 10:05
John Preacher
SmoAG, если у вас чего-то не бывало, это ж не значит, что такого не бывает вообще.
А можно ли неправильно подключить печку?
Добавлено: 09 дек 2020, 13:08
SmoAG
John Preacher писал(а): ↑
SmoAG, если у вас чего-то не бывало, это ж не значит, что такого не бывает вообще.
Да но должно быть как в мануале написано, а не как вам удобнее.
А можно ли неправильно подключить печку?
Добавлено: 09 дек 2020, 13:40
.kkursor
Тише, тише, пацаны, не ссорьтесь

А можно ли неправильно подключить печку?
Добавлено: 09 дек 2020, 14:41
John Preacher
SmoAG писал(а): ↑
Да но должно быть как в мануале написано, а не как вам удобнее.
"теоретически, практика должна совпадать с теорией, но практически это не так"
.kkursor, мы вроде светски беседуем

ну, я так думаю

А можно ли неправильно подключить печку?
Добавлено: 09 дек 2020, 14:59
Saur
John Preacher писал(а): ↑
"теоретически, практика должна совпадать с теорией, но практически это не так"
Главное что у ТС проблема более-менее решена . Ну ,а другие за это время обогатились знаниями .
Я лично и схему отопления изучил - поскольку уже давно не приходилось движки снимать - менять
Хотя принцип вобщем на разных тачках один ,но некоторые вопросы могут забываться.
А можно ли неправильно подключить печку?
Добавлено: 09 дек 2020, 17:59
olegro
John Preacher писал(а): ↑
SmoAG писал(а): ↑
Пробка воздушная выгоняется с закрытой крышкой сама, нужно просто прогреть мотор и дать остыть
был ниссан - хрен сама пробка выгналась. Помог только вышеупомянутый способ с мордой повыше...
Не знаю как на ниссане, а вот у нашего термостата есть волшебный клапанок, который помогает выгнать воздушную пробку без танцев
Достаточно на прогретом движке погазовать немного, дабы ламинарное течение ОЖ в СО превратилось в турбулентное и подхватило все ненужные пузырьки воздуха
А можно ли неправильно подключить печку?
Добавлено: 09 дек 2020, 23:36
Saur