Страница 1 из 2
6G74 SOHC/DOHC
Добавлено: 14 дек 2020, 14:29
razario
Прошу прощения, сложилась такая ситуация что совсем недорого достался Монтеро 3 с конченным мотором, взял под небыстрое восстановление в виде хобби, ну и так мыслишки разные.
В общем там стоял мотор 6G74 не GDI обычный, 24 клапана, но односпальные головы (SOHC).
Так уж вышло, что для моих целей нужен полноценный TWIN CAM, механический.
Нашел головы, купил, отдельно с большим трудом нашел крышки на них, коллектор и т.д. Очень уж долго ковали поршни и шатуны, точили колено и блок и вот по прошествии долгого времени наконец могу заниматься мотором.
Собственно фото текущего (ну не текущего, последняя фото) состояния
Собственно назрели следующие вопросы, кто чем может помогите:
1. На моем моторе топливная рампа сильно отличается от того что тут должно быть, как минимум по крепежам. Посадочный диаметр инжекторов у меня 16 мм, тут район 21 мм. Я так понимаю что то вроде этого:
Есть у кого номера? Надо инжектора и топливные рейки левую и правую.
2. Свечи, собственно что туда ставилось + какие провода? Глубина колодцев очень нестандартная прям.
3. Самый большой вопрос. С моей точки зрения механика головок что у SOHC что у DOHC должна быть идентичной, то есть ВМТ и поехали, но где то на форуме читал, что есть отличия. Речь о датчике холла, собственно есть такая шайба:
У меня такая и была и новая такая же пришла, а бывает такая
Вопрос все таки что стоит на моторе с такими головами штатно? Не охота скидывать ремень потом и прочее чтобы менять шайбу.
4. То что подводные камни по скрещиванию проводки и датчиков возникнут это точно, знает ли кто то прям сильные трудности
5. Чем диагностируется столь старый авто? Какое оборудование/прогу лучше юзать. Есть ли софт для перепрошивки?
Для тех кому прям интересно мотор будет надуваться.
6G74 SOHC/DOHC
Добавлено: 15 дек 2020, 11:33
Vitaliyd
По п.3 глянул каталоги в экзисте, с 93-97 годы 185237, с 97 по 2000 184901. Если низ остается старый, думаю шайбу надо оставлять родную.
п.4 Надо брать схемы управления двигателем на П2 с DOHC мотором и сравнивать с монтеро. Я сам недавно только приобрел монтеро 3, пока не даже не знаю есть ли у нас датчик распредвала, на DOHC точно есть.
Я так понимаю, что головы от П2 куплены? Также рейку с форсами надо брать от мотора с которого головы, лишь бы их производительности хватило для наддува.
Диагностировать и катать логи по мне лучше Evoscan, но я им пока не смог связаться со своим авто, но не попробовал еще один метод.
6G74 SOHC/DOHC
Добавлено: 15 дек 2020, 12:57
мах578
Vitaliyd писал(а): ↑
Я так понимаю, что головы от П2 куплены?
А с П2 головы встают на П3?
6G74 SOHC/DOHC
Добавлено: 15 дек 2020, 14:21
Vitaliyd
мах578 писал(а): ↑
А с П2 головы встают на П3?
На П3 были только GDI и дизеля, на ГДИ головы не такие, поэтому предположил, что ГБЦ с П2
6G74 SOHC/DOHC
Добавлено: 15 дек 2020, 17:28
rimzinger
По всем признакам башка джидайная,форсы с рампой однозначно,поршня мпишные, таки интересно,как всё это срастется
6G74 SOHC/DOHC
Добавлено: 15 дек 2020, 18:30
Смайлик
razario писал(а): ↑
1. На моем моторе топливная рампа сильно отличается от того что тут должно быть, как минимум по крепежам. Посадочный диаметр инжекторов у меня 16 мм, тут район 21 мм. Я так понимаю что то вроде этого:
Есть у кого номера? Надо инжектора и топливные рейки левую и правую
А так же ТНВД...
6G74 SOHC/DOHC
Добавлено: 15 дек 2020, 18:35
Смайлик
..... и да, так же тебе понадобятся мозги от ГДИ и драйвер форсунок.... и косы....
Ну а про поршня уже сказали...
6G74 SOHC/DOHC
Добавлено: 15 дек 2020, 18:47
Смайлик
razario писал(а): ↑
. Свечи, собственно что туда ставилось + какие провода? Глубина колодцев очень нестандартная прям.
Проводов нет
Свечи иридиевые по 900 за штуку.
razario писал(а): ↑
Для тех кому прям интересно мотор будет надуваться
Это врятли....
Советую почитать про работу двигателя на обеднённой смеси.
razario писал(а): ↑
Есть ли софт для перепрошивки?
НЕ ЧИПУЕТСЯ...
6G74 SOHC/DOHC
Добавлено: 15 дек 2020, 18:50
Смайлик
... головы не те купил...
6G74 SOHC/DOHC
Добавлено: 16 дек 2020, 11:17
Vitaliyd
6G74 SOHC/DOHC
Добавлено: 16 дек 2020, 11:18
Vitaliyd
rimzinger писал(а): ↑
По всем признакам башка джидайная
Если это так, то гемор. Надо искать от МПИ мотора с П2 DOHC
6G74 SOHC/DOHC
Добавлено: 16 дек 2020, 14:15
Смайлик
6G74 SOHC/DOHC
Добавлено: 16 дек 2020, 14:50
Vitaliyd
Всё зависит от того, какой стоит процессор в ЭБУ. Я вскрывал рестайл П2 (GDI) и там стоял процессор, который шьется, соответственно все П3 и М3 шьются без проблем. Мой жидайный шариот грандис перешит мною много раз и там такой же процессор как и на П2 рестайл. Дорестайл п2 не шьется.
6G74 SOHC/DOHC
Добавлено: 16 дек 2020, 18:52
Смайлик
А можно подробней с динамостендом.
Просто у нас ни кто не берётся.
6G74 SOHC/DOHC
Добавлено: 17 дек 2020, 08:36
Vitaliyd
Смайлик писал(а): ↑
А можно подробней с динамостендом.
Просто у нас ни кто не берётся.
Это мне вопрос?
6G74 SOHC/DOHC
Добавлено: 17 дек 2020, 13:08
Дёма
Смайлик, у тебя в подписи 2 джидая с чипом от Ежика. Иля я что то не так понимаю.

6G74 SOHC/DOHC
Добавлено: 17 дек 2020, 14:26
Смайлик
Дёма писал(а): ↑
Смайлик, у тебя в подписи 2 джидая с чипом от Ежика. Иля я что то не так понимаю
Ёжик джидаи не чипует...
У меня он исправил коробку и педаль.
Разница в поведении изменилась сильно, сравнивал обе машины.... НО, лошадок не прибавилось....
По этому и спрашиваю людей которые утверждают о чиптюнинге GDI.
Не зря у нас стоит драйвер форсунок, ибо топливная карта вообще не поддаётся логике.
6G74 SOHC/DOHC
Добавлено: 17 дек 2020, 17:37
razario
Уведомления в почту не приходят о новых сообщениях, думал тут тишина,
Поршня заказные, шатуны заказные, кольца заказные, колодцы расточены. Головы не GDI именно с P2. По поводу чипуется не чипуется, у меня нет цели чиповать в классическом понимании, видимо будет ECU Master, пока склоняюсь к нему (мне надо прицепить датчик давления, мне надо прицепить управление клапаном и т д)
Vitaliyd писал(а): ↑
Также рейку с форсами надо брать от мотора с которого головы
Как бы понять что за мотор) У ММС ж все через одно место, они все 6G74
Vitaliyd писал(а): ↑
ишь бы их производительности хватило для наддува
это потом, сейчас главное форм фактор подобрать и завести штатно
мах578 писал(а): ↑
А с П2 головы встают на П3
встают как родные, там по лобовине есть вопросы, но это мелочи
rimzinger писал(а): ↑
По всем признакам башка джидайная
точно нет
Смайлик писал(а): ↑
же тебе понадобятся мозги от ГДИ и драйвер форсунок
ответил выше, не GDI во первых, во вторых мозг отдельный будет
а что там катушки шли? Просто на моем 3 "внешние" катушки, от них провода
Смайлик писал(а): ↑
Свечи иридиевые по 900 за штуку
Можно номер если не затруднит?
Это почему это) это ж не первый надутый мотор, да и есть GTO на 72ом в природе, который отлично дуется
6G74 SOHC/DOHC
Добавлено: 17 дек 2020, 17:40
razario
Vitaliyd писал(а): ↑
пока не даже не знаю есть ли у нас датчик распредвала, на DOHC точно есть
вот тут вопрос, на SOHC датчик на правой голове есть, а вот на DOHC нет ничо, видимо в П2 еще не было такой надобности
6G74 SOHC/DOHC
Добавлено: 17 дек 2020, 17:51
Смайлик
ТОЧНО ДА
У меня и джидай и мпи дохс