Страница 1 из 1
Растёт уровень масла
Добавлено: 25 дек 2020, 00:25
kirill169
Доброго времени суток! Нужен совет! Имеем двигатель 4д56 178л.с был пробой прокладки гбц. Заменил поршневые кольца, шатунные вкладыши, прокладку гбц. Выровнены поверхности гбц и блока. Проверены форсунки. Сегодня запустил мотор. Антифриз не уходи стоит на месте. При запуске на холодную есть небольшой дым и запах салярки. Прогреется чуток и дым пропадает. Проехал 200км и уровень масла в картере подрос. Примерно на сантиметр. Теперь вопрос может ли попадать саляра через неприработанные поршневые кольца? И надо делать процедуру обучения малому впрыск? Расход по бортовому упал до 7.9л на 100км.или Всё таки надо вновь вскрывать и опрессовывать магистраль обратки или есть ещё варианты? Протягивал обратки и форсунки по мануалу.
Растёт уровень масла
Добавлено: 25 дек 2020, 00:29
SNOOPER
Соляр из обратки, трубок подачи или корпуса форсунки, если разбирались.
Снимайте крышку и всё проверяйте.
Пять болтов обратки и четыре трубки подачи.
Растёт уровень масла
Добавлено: 25 дек 2020, 00:39
kirill169
А эту магистраль можно опрессовать без снятия крышки?
Растёт уровень масла
Добавлено: 25 дек 2020, 00:41
kirill169
Форсунки увозил на проверку, но их не ремонтировали сказали что все в порядке
Растёт уровень масла
Добавлено: 25 дек 2020, 00:55
SNOOPER
kirill169 писал(а): ↑
А эту магистраль можно опрессовать без снятия крышки?
Нет.
Шайбы новые? Оригинал?
Отожгите перед установкой.
Растёт уровень масла
Добавлено: 25 дек 2020, 00:59
kirill169
Шайбы новые оригинал. Перед установкой не отжигал
Растёт уровень масла
Добавлено: 25 дек 2020, 01:05
SNOOPER
kirill169 писал(а): ↑
Шайбы новые оригинал. Перед установкой не отжигал
Шайбы достаточно жесткие, лучше отжечь.
Снимайте крышку и внимательно смотрите что там.
Проверьте конуса на трубках высокого давления, бывают трещины.
Вообщем ищите.
Эксплуатировать нельзя, мотор угробите.
Растёт уровень масла
Добавлено: 25 дек 2020, 01:08
kirill169
Понял. Спасибо! Буду разбирать
Растёт уровень масла
Добавлено: 25 дек 2020, 01:11
kirill169
Шайбы как отжигают? Просто нагреть строительным феном достаточно будет? И ещё вопрос прокладки под коллектор и под клапанную крышку повторно использовать можно будет или менять на новые обязательно?
Растёт уровень масла
Добавлено: 25 дек 2020, 01:16
SNOOPER
kirill169 писал(а): ↑
Шайбы как отжигают? Просто нагреть строительным феном достаточно будет? И ещё вопрос прокладки под коллектор и под клапанную крышку повторно использовать можно будет или менять на новые обязательно?
Фена мало.
Газовой горелкой или на плите, нагреть до красна и в воду.
Прокладки выживут, только аккуратно снимайте с форсунок, покачивая чтоб о разъёмы не ободрать.
Растёт уровень масла
Добавлено: 25 дек 2020, 01:26
kirill169
Надо греть только которые на форсунки ставятся или которые на обратку тоже надо обжигать?
Растёт уровень масла
Добавлено: 25 дек 2020, 01:30
SNOOPER
kirill169 писал(а): ↑
Надо греть только которые на форсунки ставятся или которые на обратку тоже надо обжигать?
Форсунки не трогаешь, ну можешь только затяжку проверить.
Только шайбы обратки на болтах 5 штук.
Растёт уровень масла
Добавлено: 25 дек 2020, 22:31
Dizel Man
Шайбы уплотнения форсунок все одноразовые!
Растёт уровень масла
Добавлено: 26 дек 2020, 20:33
kirill169
Спасибо огромное! Сифонили все 4 обратки. Так как ошибся в заказе и были заказаны не те медные шайбочки (чуть большего деаметра.) . Поставил новые которые должны идти оригинал. Обжог. Уровень пока не растёт. Всем спасибо!
Растёт уровень масла
Добавлено: 26 дек 2020, 20:34
kirill169

- Фото шайб которые стояли